Глиняный человек

ГЛИНЯНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Крупная овальная голова на широкой шее.
Коротко стриженные жесткие волосы соломенного цвета.
Большие уши.
Рыхлое лицо.
Массивный нос, объемные круглые щеки.
Губы- две узкие волны.

 Смотрю на него и понимаю- глиняный человек.
Бессознательно чувствую- глиняный.
А осознано- что бы это могло значить?
И так посмотрю на него, и эдак.
Кручу в своем сознании его образ и мои знания о его прошлой жизни. Его стремления. Его желания.

 Звук плоти был для него сильнее других звуков, исходивших из глубин его души.
Предаваясь плотским страстям вел беспутный образ жизни.
Сколько лиц женщин сменилось в глубинах его глаз- не перечесть.

 Как глиняный ненасытный человек, заглушал он стоны собственной души звериным аппетитом к женскому телу.

 Смотрю на этого глиняного человека, и омерзение подымается из глубин океана бессознательного, пеной волны выносит его на берег сознания.

 Какое неизведанное чувство!
 Брезгливо, с нестерпимым любопытством, рассматриваю я его- мое Омерзение к любимому мужчине.
Беру в руки эту бесформенную липкую вязкую массу словно слизкую мертвую огромную медузу. Меня выворачивает от отвращения, но неведомая сила заставляет любоваться Омерзением.

 Что это? Откуда во мне это?

 Насытившись брезгливостью и отвращением до тошноты, бросаю слизкую массу Омерзения опять в воды моего бессознательного.

 Прикасаюсь тонкими пальцами к прохладным водам океана моей души.
 Погружаясь все глубже и глубже в колыбель моей души.
 Нежные прозрачные голубые волны океана убаюкивают меня...
 И пробуждается Любовь...
 И расцветает мой океан прекрасными диковинными цветами, мерно покачивающимися на тихой глади воды.

 Мой глиняный холодный человек.
 Мягкая податливая глина ждет тепла моей души. Моей Любви.
 Она, прохладная пластичная, поддастся моим пальцам, в которых пульсирует горячая кровь... пульсирует Жизнь...
 И мой глиняный человек станет моим верным огромным истуканом, оберегающим мою жизнь, безмолвно и неотступно следуя по моим стопам своими тяжелыми шагами.

  В его зелено- голубых глазах- отражение вод моего океана души.
" Только люби меня!"- призывают его глаза." Только- люби!".


Рецензии