Угры вовремя покинули Урал

                Сказочка как намек для всех несогласных, согласных и вовсе аполитичных с изображением подобающего места России в масштабах общечеловеческой цивилизации планеты Земля               
     - Хочешь конфетку, Генрих ?
     Именно так в железнозанавесистом политицком боевике мадьярских мухабаратов старый эсэсман Оскар Шалго подловил скрывающегося военного преступника фон Шликкена, запомнив пристрастие ушлого эсдешника к сладостям, помнил, сука, двадцать лет, носил в себе и копил лютость к дряхлеющему человеку, всего лишь давившему крыс чорным сапогом, будто сам Оскар Шалго, пребывая четыре военных года в непосредственном подчинении у преступного гада, отличался святостью кошерного Штирлица, самого, уверен, поганого и гнусного персонажа уже с моей родины. Герой - разведчик, б...дь. А то. В РСХА лохи сидели, ушами хлопали, ждали, когда товарищ Мюллер закончит обучение в Москве, притаранит лукошко с Мюнценбергами и наставит на путь истинный блудящего в потемках говноносца Бабченку, такого смешного в своей бессильной злобе, что, чую я, грешный, пойду объясняться в любви его второй симбиотической половине политруку Прилепину, уловлю до кучи неуловимого Шендеровича и выпущу из ямы самую тупую спортсменку планеты, венчая ее с косоглазыми хоббитцами дубиной и камнем.
     - Комен зи хер, - ответствует Генрих фон Шликкен и сымает с себя джинсы ( двадцать лет прошло, мода сменилась с галифе на джинсу, стал быть ), кажет товарищу Шалго прибор с подвесом. Тот в непонятках полнейших, по идее, должен секутиться разоблаченный, нервы тереть, а ему хоть бы хер. Вынает ксиву предатель ( интересно, кого он предал, ежели и фон Шликкен и Шалго присягали одному и тому же фюреру германской нации ? ) и кажет шалман Салмана ибн Дауда, все по понятиям, чих - пых, не у Пронькиных, не фуфлыжник какой из аргентинского буша, натуральный сабр.
    Здесь повествование должно было бы зайти в логический тупик, но вот хер вот ! За железным занавесом ложили на все логики мира, пусть евреи пострадали, но книжка - то писалась в семидесятых, когда агрессивное фашистское государство Израиль, когда боротьба палестинцев и львовян за лучшую долю бежать в Хоткинкиджо по следам военного репортера и ученика Политковской, забитой как овца с сумкой при большом нале неучтенки. Между прочим, да. Вот кусают мою сестрицу Криську, обвиняют в незаконных бандформированиях рунета, а ваша же сраная икона независимой журнашлюштости ( нет такого слова, блябуду, нету ) кони двинула тоже в засранном подъезде, но при бабле, в отличие от долгого ростом и короткого умом ветерана. Это вот как ? Как там подонок Немцов и коробки от ксерокса, дружок его закадычный Киндер хренов ? А я скажу. Все вы говно, хоть перекрашивайтесь анархо - синдикатом плюшевого Исаева, хоть меняйте бушлаты Кужегот Фенаминыча на барбитураты, были говном, говном и пребудете. Аминь.
     Возвращаюсь к логическому тупику. Оскар Шалго просто тупо принимает фон Шликкена, насрав на ксиву, и повесть на том окончена. То, что Израиль откусает своего по - любому, то, что наци и чистокровный немец никогда не смог бы стать гражданином, если, конечно, его мамка не из жидовни. Вот это у них охрененно, кстати. Пусть ты псоглавец и мутант х...ев Гайдамак или Абрамович, мамка - жиди ? Папка - руси ? Бхай - бхай. И подносят в кокошниках трансовые евровидки шмат добрый гаша, кучу гурий из Жмеринки по сексуальной турвизе, сотню Наташ из Рязани и добро пожаловать, иди воюй. Носик покойный смешно рассказывал про страну Израиль, я угорал над его россказнями, не понимая : врет или нет. Думаю, врал. Не могут быть евреи такими, это все равно, что гниду представить млекопитающим. Импоссибл. Анриал.
     - А это Моника, - в свою очередь говорил фон Шликкен в благословенном тридцать девятом, показывая перстень с печаткой, на которой замахивалась мечом то ли русалка, то ли лошадь какая, короче, символ Варшавы. Потом переворачивал печатку и херачил по зубам допрашиваемого.
    А я читал эту хрень и не сомневался, что руководитель такого масштаба, конечно же, сам рукоприкладствует. У него времени вагон и маленькая тележка, в условиях бюрократии Третьего рейха и крайней административной запутанности, рождающей груды бумажек и долгие часы совещаний - согласований, ему только и делать, что лично буцкать чахоточных кондукторов, подложивших на путя пятак или листовку с  " шалишь " и  " не балуй ".
   Самое интересное, как всегда у меня, в самом конце. Был я тогда ( при чтении, то есть ) мал и неразумен, лет мне, что ли, десять было. Но. Я и тогда просек неправду, кривду и дичь, хотя о рейхе пока еще мало очень читал, наверстал в девяностые и сейчас. Почему же я уже тогда сомневался и не доверял ? Потому здравый смысл, как говорит министр Лавров, выруливая опойкой Машкой Захаровой позорные кренделя. П...дец, ведь ее же специально поставили на этот пост позорить и опускать рашку говнючую. Идеологическая диверсия, можно сказать, в отсутствие идеологий, хотя все еще проще, а поэтому страшнее. Купил ее муж или отец этот пост и - никаких. Рашн калабашен, век шишнацатый, до восхода суперлуния генерала Рагозина остается х...й да ни х...я.
   И еще. Сволочь Бэйли Джей, я тут выкруживаюсь перед Богиней, а она хер ложила на своего сказочника, дождется лошадь - уйду к леди Бонни Роттен или Хлое Кай, наплачется тогда без моих историй.


Рецензии