Медовый день

Случилась со мной очередная любовная драма. Познакомили меня мои сослуживцы с неким Георгием,с которым им довелось тесно пообщаться на конференции по каким-то инновациям в области компьютерных технологий. Я, как человек, имеющий с технологиями очень напряженные отношениея, была где-то польщена беспокойством коллег по поводу личной неустроенности их бухгалтера. То есть, меня.
Итак, Георгий появился в моей квартире с чемоданом и компом. Когда тебе 35, и страстно мечтается, чтобы в доме пахло мужчиной, ты готова после недельного знакомства привести в этот дом даже плохоизученного персонажа.  До сегодняшнего дня мы урывками встречались в квартире его мамы, в ее отсутствие, раза четыре. В рестораны не ходили, в кино не зажимались, сразу перешли ко взрослым отношениям. Как сказал Гоша, нечего разводить контрреволюцию, и предложил съехаться. Такое быстрое развитие событий мне было непривычно, но уж очень хотелось семьи, любви, теплоты и  смерти в один день.
Гоша... Красивый, строгий, умный, чистоплотный. Последнее стало очевидно, когда он уверенно начал обживать мою территорию. Содержимое чемодана, одежда, бритвенные принадлежности, отбиралось, выглаживалось и складывалось, вероятно, с какой-то одержимой аккуратностью, может быть даже при высокой температуре. В здоровом состоянии достичь такого совершенства невозможно. Ну вот есть, к примеру, гениальные музыканты, поэты, художники, которые создают шедевры, делающие нас, простых смертных, счастливыми, добрыми, совестливыми. К ним приходят музы, вдохновляющие их на творчество, они говорят с Богом, они видят то, что обыватели не замечают, они обладают даром предвидения, опережают свое время... Чемодан, собранный Гошей, тоже напоминал произведение искусства. Но он не делал меня ни счастливой, ни доброй, ни, тем более, совестливой. При виде аккуратнейшим образом сложенных оригами из трусов, футболок и носков, хотелось начинить себя динамитом и взорваться в квартире женщины, воспитавшей этого творца. Какие музы вдохновляли мою новую любовь на многочасовое рукоблудие в недрах чемодана, мне неизвестно, одну из них точно звали Мозгоебкой. Все это великолепие венчала небольшая стопка носовых  платков, сложенных аккуратно посередине, так что принцип композиционности был  соблюден. Когда Гоша вскрыл чемодан, у меня началась чесотка. Дело в том, что в шкафу, в котором я предусмотрительно освободила пару полок до прихода аккуратиста, не были соблюдены законы композиционности, пропорциональности, вообще, какие-то элементарные законы. Я поняла, что совместное проживание может закончиться, так и не начавшись.  А Гоша тем временем по-хозяйски рассчищал пространство для своего супернавороченного компьютера. Место он облюбовал недалеко от телевизора, на небольшом столике ( ножная швейная машинка марки Зингер) возле моего любимого кресла. Моего! Любимого! Черт... Надо соблюдать правила гостеприимства, если уж не получается придерживаться других правил, как минимум, в собственном шкафу.
Как я и предвидела, Гоша с маниакальной тщательностью переместил свое шмотье в недра шкафа. Занял он как раз две полки, не больше и не меньше. У него еще и глазомер, и чувство дистанции как у гепарда. И дал же Господь такой талант! Наконец, со шкафом было покончено и Гоша, с мужественной косметичкой отправился в ванную комнату. Там он уверенно отодвинул мои лосьоны и маски, и разложил несколько бутылочек, спреев, тюбиков со средствами по уходу за чувстительной кожей лица. Как у человека с таким чемоданом и полками может быть чувствительная кожа?! Она может быть только пуленепробиваемой. Ну и ладно, и хорошо, хоть гадить не будет, унитаз промоет, пол после душа вытрет.
Разместившись, Гоша изъявил желание откушать кофию. Я торопливо вошла в кухню первой, чтобы удостовериться в ее совершенстве. Но кухня была маленькой, давно неремонтированной, да еще и без микроволновки с посудомойкой. Хотя все прогрессивное  человечество давно освоило всякие блендеры с хлебопечками, мне же рутинную работу  приходилось делать вручную. Например, мыть посуду и шинковать капусту. Зато для кофе у меня была старинная медная турка, а не бездушная кофеварка. Или того хуже – кофемашина. Но Георгий, войдя в святая святых, удивленно приподнял бровь. Я уверена, что он, молниеносно оценив несовершенство моей кухни, подумал, что поторопился с переездом.  Но, будучи джентльменом, не сказал ни слова, только капризно поджал губы и сел на угловой диванчик за стол. Я засуетилась, решив удивить своим умением варить отменный кофе. Как назло, все валилось из рук. Гоша хоть и сидел за моей спиной, но я чувствовала его пристальный взгляд пониже поясницы. И это не был взгляд влюбленного мужчины. После чемодана я уже не была уверена, что он в принципе способен испытывать хоть какие-то чувства. Так, под прицелом, я сварила кофе бурого цвета с запахом безнадежности. Самое прискорбное, что пока я мучилась у плиты, Гоша не проронил ни одного слова. Это было невероятно! На моей кухне никто никогда не молчал. Друзья и родные не замолкали ни на минуту, нам всегда было весело. Сейчас было ощущение, что на кухне отмечают поминки. Молчанием и плохим кофе. Надо отдать должное Георгию, выпил он бурду неторопливо, не поморщившись, с красивым каменным лицом. И попросил бутерброд. Ну тут уж я постаралась. Чтоб, как сказал поэт, путь к сердцу на желудке не прервался! Каких только бутербродов я не приготовила из заранее купленных продуктов. Можно сказать, что к переезду Гоши со мной вместе готовился и соседний универмаг. На столе появились сэндвичи с семгой, сырокопченой колбаской, твердым сыром, ветчиной... На лице Георгия слабо просматривалось что-то вроде одобрения. К счастью, он съел почти все, можно было праздновать победу. После шкафа и кофе мой бутербродный матч-реванш вдохнул  слабую надежду на то, что Гоша все же способен любить.
А потом был полуторачасовой душ, опочивальня и раздумья. Ах, эти три слова: любовь, любовь, любовь... Рядом беззвучно спал безупречный Георгий. Дело в том, что за прошедшую неделю наших романтических отношений я никогда не видела спящего Георгия. Я не видела его принимающего душ, снимающего носки, сморкающегося, чихающего, матерящегося. Как оказалось, он не сопел, не храпел и не причмокивал. Глядя на это изваяние, хотелось проверить пульс. Не может живой полнокровный человек после вагона бутербродов, душа и секса выглядеть, как мраморный античный герой. Да еще и не храпеть! Вообще-то храп я не выношу, чужой. О своем ничего сказать не могу, не слышала, правда, когда я жила с родителями, мама как-то намекала, что ночью пылесос лучше не включать. Что же получается? Крепко спать с совершенным Гошей мне тоже нельзя?  Если спугну, я же не переживу презрения в его глазах. «Мало того, что она не умеет варить кофе (как оказалось!), так еще ночью приходится спать с перфоратором», - будет жаловаться Мистер Совершенство своим друзьям за пятничным пивом. Если он его пьет.  Что-то неуютно мне стало на своей кровати. Я тихонько, чтобы не разбудить красавца, сползла с ложа любви и направилась в гостиную. Здесь я окончательно поняла, что с совместным проживанием мы лоханулись. Слишком мало у меня информации о Гоше. Да и та, что имелась в наличии, настораживала. Красивый, аккуратный и не храпит. За те полдня, что он находился в моей квартире, не было выкурено ни одной сигареты.  Если он бегает по утрам, обливается холодной водой, играет в шахматы и не ходит в туалет по-большому, значит, в прошлой жизни я была маньяком-душегубом, и в этой меня настигла расплата за тысячи погубленных жизней. Господи, почему этот день все никак не закончится, что еще я должна вынести, какой квантовый переход меня ждет до полуночи? Ужин, чаепитие, беседа, просмотр телевизора рядом с самой Безупречностью. А, и еще испытание на безхрапье после полуночи. Надо срочно переговорить с Сашкой. Она плохого не посоветует.
Я взяла телефон, вышла на кухню и плотно прикрыла дверь. Подруга была дома. В трубке орали дети, Сашкин муж, его мать, сама Сашка была спокойна, как во время медитации. Выслушав «сказку» про нехрапящего чистоплюя, жена работника профилактория оказалась в замешательстве. Ее-то муж храпел знатно, вечно искал пару от носка, если не находил, орал на всех домочадцев, включая собаку, а находил  - орал еще больше. По рассказам Сашки, отец семейства требовал мяса каждый день, не ел овощи, не пил кофе, торт запивал сладким чаем. Она задолбалась стирать его промасленные штаны, а про душевую после мужниного омовения ходили легенды. Сашка честно призналась, что я ее озадачила. «Или тебе крупно повезло, или здесь что-то не так», -  напустила туману подруга. Если бы Георгий вел себя в быту так же, как ее жестянщик, продолжала она, советов было бы как из рога изобилия. Но тут случай нестандартный. «А он точно... по женскому полу? Не гомик? Обычно это они такие чистюли», - подытожила Сашка.
Нет, он определенно гетеросексуален, пришла я к выводу, отключив телефон. Это еще хуже! Будь он нетрадиционным, у меня была бы возможность порадоваться наличию хоть одного его  недостатка.  Но внутренний голос уныло возразил, что и гомиком он был бы безукоризненным.
От нервов было лишь одно средство: мытье посуды. Пока мой мужчина почивал, я перемыла все, что нужно и даже то, что могло подождать. Все это время я вела внутренний диалог с воображаемым оппонентом, который твердо настаивал на том, что Гоша идеальный мужчина, от него надо рожать детей, быть верной, любящей, ласковой и благодарной. За такой подарок судьбы. Сама я просто вяло писсимиздила. Мол, недостойна, не заслужила, мог бы найти лучше, с отремонтированной кухней. В этот  момент дверь в кухню распахнулась, появился розовый, только проснувшийся Георгий. Неосвободившийся до конца от власти Морфея, он подошел и обнял меня за плечи, уткнувшись лбом в мою макушку.  Я замерла от восторга. Как там говорил мой внутренний оппонент, быть ласковой? Не придумав ничего лучше, я поцеловала Гошину руку пониже локтя. Он встрепенулся и нарочито капризно попросил его покормить. Надо сказать, что вот такие просьбы всегда приводили меня в замешательство. Сама я ела не так часто, плотный прием пищи случался один раз в день, в остальное время перекусы  – кофе, чай, фрукты. Израсходовав на бутерброды изрядное количество приличных заготовок, я рассчитывала, что у меня будет время на приготовление легкого ужина, салатаика там с пюрешкой. Можно еще чай с тортиком сообразить в честь заезда-приезда Георгия в мою квартиру. Интересно, почему я вдруг подумала «мою квартиру»?! Вроде никто не посягает на недвижимость. Да ну, к чертям эти мысли! Мужчина голоден... опять.
- Гош, я как-то не подумала об ужине заранее...
- Ихе-ихе-ихе, - опустив уголки губ вниз, захныкал Георгий. – Я сейчас умру от голода.
- Не умирай, - захихикала я, - сейчас что-нибудь придумаю!
- Что ты придумаешь? – перестал «хныкать» любимый мужчина и направился к холодильнику. Открыв дверь, он молча стал обозревать полки. Перебрав свертки и коробочки, Гоша задумался. Я похолодела. Продолжая играть роль избалованного ребенка, Гоша повернулся ко мне обиженным  лицом.
- Ничего интересного, - сказал он.  – Рыбки хоцца!
- Рыбка закончилась... – убитым голосом провозгласила я.
- А магазин на что? Купим! – припечатал мужчина.
Я обрадовалась. Сейчас мы, как семейная пара, отправимся в супермаркет, и выйдем оттуда, нагруженные пакетами с продуктами и бытовой химией. В мозгу почему-то промелькнуло слово «памперсы». Я аж задохнулась от ощущения счастья, которое было так близко. Памперсы, дети, двое, похожие на красавца-папу. И умные, как мама. Ну а что, в школе была отличницей, институт, правда, закончила заочный, пришлось работать, помогать родителям собирать деньги на отдельную квартиру – для меня. Вот эту самую. С неотремонтированной кухней. 
Минут через двадцать, мы с Гошей отправились за рыбой. По дороге Георгий рассказал мне о творческом пути группы Doors, подробно, но лаконично. Еще один талант! Интересно, что он не умеет? Не храпит, аккуратен, прекрасный рассказчик, красив как Аполлон...
В супермаркете мы первым делом направились в рыбный отдел. Здесь Гоша проявил хозяйственность. Он перепроверял срок годности, дату выпуска, нюхал каждую рыбью тушку, обращал внимание на цвет. Я пребывала в некоем ступоре. В отличие от мужчины, я обычно  хватала то, что мне нравилось, не присматриваясь к деталям. Иногда такие скоропалительные действия меня подводили, приходилось либо реанимировать слегка протухших скумбрию или тунца, либо попросту отдавать их дворовым кошкам. «Учись, женщина» - сказала я себе. Гоша выбрал форель, надо сказать, недешевую. Я было заикнулась о цене, но Георгий пренебрежительно мотнул головой и скорчил гримасу: все под контролем! У меня отлегло - со мной мужчина! Он не только хорош собой, но и щедр. Надо будет Сашке отчитаться. А то заладила, гомик, гомик... Это твой маслянистый пескоструй - гомик, орет, гадит, храпит, и не может проследить за собственными носками! И я еще сомневалась, стоило ли съезжаться!
Побродив по рядам с сырами, колбасами, завернув в мясной и молочный отделы, мы двинулись к полкам с вином. О, да он не трезвенник! Вечер открытий! Далее последовал кондитерский прилавок, где мы, долго споря, выбрали небольшой медовый тортик. И английский чай. Тележка ломилась от покупок.
Как водится, не все кассовые аппараты были задействованы. К тем, которые тарахтели кнопками, выстроились длинные змеевидные очереди из злых уставших покупателей. Я выбрала самую  короткую «змейку» и подкатила к ней нашу тележку. Гоша встал рядом. Когда очередь уменьшилась на два или три человека, он вдруг вспомнил, что забыл взять воду. Простую чистую минеральную воду. Только такую воду принимал Гошин организм.
- Быстро возьму и назад, - бросил мне Гоша и рванул прочь от кассы. Ну ладно, подумала я, вода недалеко, успеет к расплате. Женщина, занявшая очередь за нами, чему-то усмехнулась и многозначительно посмотрела на меня. Я пожала плечами и подвинула тележку вперед. Передо мной было пять человек, неизвестно, стояли они поодиночке или тоже парами. Через некоторое время очередь сдвинулась, я прошла немного вперед. Гоши все не было. Скосив глаза, я попыталась проследить за женщиной, которая чему-то недавно усмехалась. Мне это удалось. Женщина была занята: уткнувшись в смартфон, она что-то внимательно читала. Наконец, на горизонте появился Гоша с бутылкой воды и упаковкой салфеток. Я вздохнула с облегчением и с откровенным презрением посмотрела на женщину с телефоном. Очередь опять сдвинулась. От кассы меня отделяла немолодая пара, которая пробивала содержимое небольшой корзины: гречку, хлеб, молоко и пачку сливочного масла. Я почему-то подробнейшим образом изучила их покупки, и даже перевела это в денежный эквивалент. Наверное, от нервов. Гоша не торопился подходить к кассе. Он остановился на полпути и принялся читать наклейку на бутылке с водой. Что там читать? H2O? Минеральный состав? Я негромко окликнула его. Гоша продолжал читать, не слыша меня. Женщина рядом опустила глаза вниз, как бы разглядывая свою обувью. Делать нечего. Я начала выкладывать покупки дрожащими руками. Было ощущение, что весь магазин, уставившись на меня, ждет развязки. Наступил момент расплаты: сумма получилась внушительная, для меня неожиданная. Гоша так и не подошел ко мне. Теперь он читал инструкции по применению салфеток. Очень внимательно. 
Покупки уместились в пять крупных пакетов. Тяжелых. В этот момент подскочил Гоша – его пропустили вне очереди. С водой и салфетками. Как инвалида или ребенка. Он, улыбаясь, выхватил у меня самые тяжелые сумки, и энергично направился к выходу. У меня получилось медленно и  печально. Огладываться назад не хотелось. Я подумала, что еще долго не смогу прийти в этот супермаркет. А оно и к лучшему: никогда мне не нравилась их ценовая политика.
По дороге домой Георгий рассказывал смешные истории, сам над ними смеялся, иногда поглядывал на меня с любопытством, ожидая реакции на свое чувство юмора. С юмором у него вообще хорошо. Это стало понятно еще в супермаркете.  О произошедшем на кассе никто из нас не вспоминал. Гоше было невыгодно, мне – стыдно. Так мы и дошли до моей квартиры.
Дома Гоша первым делом занес продукты на кухню. Здесь он очень ловко разложил все по местам, мясо-молочную продукцию отправил в холодильник. На столе остались торт и бутылка вина. Георгий, непривычно веселый, сбегал в гостиную за хрустальными бокалами. Пока я медленнее обычного переодевалась и мыла руки, мой сожитель успел поставить красивые тарелочки, приборы, искусно сложить злосчастные салфетки,  откупорить бутылку дорогого вина. «Гомик», -  подумала я, глядя оценивающе на сервировку. Надо же, какая пастораль. Пастушка и трубочист. Я села за стол. Гоша суетливо наполнил бокалы и  приготовился к торжественной речи. Он все никак не решался начать говорить: то переставил вазу с фруктами, то поменял одну вилку на другую. Я молча ждала, когда он закончит хозяйничать, и в уме уже слушала тост Гоши. «Дорогая, любимая... Мне несказанно повезло, что ты встретилась на моем тернистом пути Альфонса. Ты, классическая дура, готовая ради хрена кормить, поить, позволять себя наебывать. Это хорошо, что ты живешь отдельно от родителей, потому что меня задолбала мамахен с бесконечными требованиями найти приличную работу или того хуже – утроиться на вторую. Я не умею зарабатывать, не люблю и не хочу работать. Но я красив, не глуп, поэтому, будь счастлива, что в твоей давно неремонтированной квартире поселился чудо-мужчина. Поверь, я достоин лучшего. Алиллуя!». Герой-любовник поднял бокал и начал:
- Дорогая, любимая...
Я жестом заставила его замолчать и подняла бокал.
- Гоша, пошел на ***! Прямо сейчас. Собери чемодан и уебывай к маме!
Наверное, Гоша происходил все же из приличной семьи. Потому что никак не ожидал услышать от меня такой неженственный тост. Он был удивлен. Возможно, не в первый раз. Мне же было все равно.
Георгий медленно встал, поставил на стол так и не пригубленный бокал с вином. Затем повернулся и направился в комнату. Я продолжала сидеть. Из комнаты доносились шаги, открывалась-закрывалась дверь шкафа. Потом Гоша появился в коридоре, откуда он вошел в ванную комнату. Вышел он уже со своей косметичкой. Я закрыла глаза. Минут через десять открыла. Напротив меня стоял Гоша, одетый, в обуви, с чемоданом и компом. Как утром. Когда он въезжал в мою квартиру. Я была уверена, что и в чемодане все сложено так же аккуратно, как тогда. Ничего не изменилось. Для него.
Когда Гоша хлопнул дверью, я вздохнула с облегчением. Надо же, не сказал, что я истеричка. А мог бы. А чего истерить? У меня есть торт и вино, полный холодильник вкуснотищи. Эге-гей! А день был прекрасным! Утро началось с завтрака с красивым мужчиной, потом был добротный секс, поход в магазин, из которого я не тащила тяжелые кульки. Красивый мужчина накрыл на стол, разлил вино, нарезал торт. И растворился.
Надо позвонить  Сашке и обрадовать: мне в очередной раз крупно не повезло...            


Рецензии