ИнстаМагикусы

Ё-моё! Искушение моё!
Про любопытство, сгубившее кошку, промолчу: не о том поведать (во как!) хочу. То есть расскажу о любопытстве, а не о погублении моей мятежной души. Ничего душеньке не станется: развлекается она.

Инстаграмм! Как много в этом звуке… (дальше почти по тексту). Столько разговоров, критики, восхищения, проклятий и восхваления. Да чтоб я оставила безработным свой любопытный нос? Ни в жисть!

Зарегаться оказалось проще простого, разобраться: где и чего там нажимать для «чайника» – тоже. Нашлись пару знакомых. Понаставили сердечек (мол, всё пучком и даже клёво), а что дальше? Дальше: сбор информации, осторожные выглядывания из-за углов, знакомство с местностью и обитателями пока ещё чуждого мира. Обычная шпионская работа. Тааа… (небрежный взмах руки), никакой романтики, перестрелок и погонь. Нам, разведчикам в чужих мирах и космопроходчикам, и не такое попадалось… Вот када на чужом серваке пытаешься победить без знания их языка – это да! – драйв и восхищение собой, отважной и… ой, я не о том. Кажется…

Скажу сразу – в Инстаграмме жизнь есть! Кой-какие «плюшки» сразу заценила. Кинула ссылку на свой аккаунт знакомым, которые объинстаГраммленные, и не надо докладывать: чем занимаюсь и чо со мной. Там, как в  любой соцсети, сразу докладывают, когда был/была, что делал/делала. Опять же, удобно. Смотрите, и не приставайте. Тем более, телефон всегда в кармане. Видик сняла, набурчала кой-чего, забросила. Рай для бессовестной лентяйки! (Уточняю определение: лентяи с совестью – каются… но не более того).

Через некоторое время кинула критический взгляд на свой аккаунт. Никаких тебе красивых поз, впечатляющих достопримечательностей, поучительных статей и прочих ништяков. Практически одна, приятная моему глазу, (про других не знаю…) зелень. Лес, растения, грибочки. Ну, фигнюшечки всякие.

Да и скучновато, давно никого не цепляла и не отстреливалась. Тем более, тема есть. В самом начале, только пару фоток с одуванчиками поставила, подписался на меня маг. Дадада! Самый настоящий Магический Маг! Во как! Посмотрела, там несколько тысяч подписок на него, Великого, а ему интересны всего пару десяточков людей. Ну, настоящий же? Глянул на мои одуваны и моментально понял, что они зверски гармонируют с красотой моей души и очарованием внутреннего мира. Заинтересовался такой роскошной женщиной, спасу нет!

Эх! Недолго я пальцы крутила и перья топорщила. Аннигилировался мой Самый Магический Маг! Озадачилась: из разряда тех, кто Магу интересен, щелчком магической мыши (чтоб её!) перешла в разряд тех, кто до изумления интересуется Магом и жить без него не может. Магия – она такая!

И вот с лёгкой рученьки того Магикуса пошло-поехало. Залетит представитель или представительница колдовского мира, скажет: «Оу! Как классно! Люблю травки, букашек и листочки до полного беспамятства. Подписываюсь!», подпишется и ждёт проявления моего благодарного ответного шага. Дождётся, и испаряется, потирая лапки. Ряды экзальтированных поклонников растут. Как дети, честное слово!

А таких шедевров ваяют, что во мне фантаст погибает от зависти и укоризненно качает головой, мол, мне самой слабО. Там одна Баба Лида всего их клана стОит: привороты-отвороты всех цветов радуги, 50 лет успешной деятельности на ниве колдовства, колдунья-ведунья-экстрасенс в пятнадцатом поколении. И сделать может ВСЁ! От бессмертия до мгновенной смерти врагу.

Даже меня пробрало и решила я хоть что-то наваять такого-эдакого. Без фотки, так запросто как на Прозе, не выползешь на люди. Это как убеждённому хипстеру в трусах на босу ногу на светский раут припереться. Не пустят. Хоть картинку чужую – да поставь! Пошарила я в своих закромах, нашла старую некачественную фотографию, где я в лесной беседке придуривалась, медитацию изображая. Ом мани падме хум… Самое то. Протащила через фотошоп, сделала картинкой. Нечаянно там чо-то сиять капелюшечку стало. Всё в тему. Типа, аура моя засветилась. И даже мой чёрный Мурр подыграл, со спины выражая крайнее изумление.

Быстренько настучала текст, поминая всуе индейских богов. Мне они нравятся, с ними можно диалоги вести. И они снисходительны к слабостям детей своих. Я искрилась сарказмом, я упивалась ехидством, я предвкушала Великую Драку с колдовским миром. Ага! Щаз! Результат превзошёл все мои ожидания. За первый день на меня подписались десять Магикусов, на второй пока только восемь. И никто (НИКТО!!!) не спорит и не возражает. Но ещё не вечер…

Поделилась своим недоумением со всеми, с кем могла. Самое оригинальное объяснение прилетело из Питера: «Это потому, что ты фотку ритуальную поставила…» Дело запуталось ещё сильнее. Наверное, всё из-за магии и тотальных кысметов. Недоумённо кручу головой.

Ничо, ничо! На воскресенье планирую карательную операцию: доиспарять самоиспарившихся представителей бизнес-колдовского мира. Из категории тех, что: «Снимаю сглаз, вешаю на уши!»

Фотография «ритуальная» пусть и на Прозе покрасуется. Кто не спрятался, я не виноват! Я честно предупредила.


Рецензии
Прочитала с большим удовольствием! очень смешно.

Алёна Шаламина   09.10.2019 22:17     Заявить о нарушении
Спасибо!
Я сейчас редко появляюсь, прошу извинить за задержку с ответом...

Татьяна Танасийчук   23.10.2019 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.