Конечная остановка

Почему такая красивая история должна так заканчиваться. Я не думала, что окажусь в ванной в свадебном платье полностью мокрая накаченная валиумом, из моих вен будет течь кровь обтекая и разливаясь на моей ладони словно реки в дельте реки. Думала Эми платье насквозь стало красным от крови, макияж размазан по лицу. Вот ещё чу чуть и постучалась бы в небеса. Ощущения словно ты поднялся до самых небес, а теперь начинаешь падать, но при этом у тебя за спиной нет крылев. Но ты рухнешь чтобы в последний раз ощутить боль.
Самый счастливый день должен был обернуться ещё большим счастьем. Проехать пол стран чтобы умереть в ванной, это даже смешно. В особенности если задуматься что тебя не убивают как бывает в книгах или фильмах, а убиваешь сама себя. 
Похоже мне просто надоело бежать. Сначала всё бросив бежала из родного города от своих родителей, затем от полиции. Похоже выйдя замуж я решила убежать от своих проблем и одиночество навсегда. Но такое ощущение что и смерть не конечная остановка.
Всё началось пару лет назад, когда я села в старый Вольво своих друзей и двинулась на запад. Сначала мы двинулись Нью-Йорк шумный город, и одинокий.  Но хот-доги на Уолт-Стрит просто потрясные. До этого момента ведь я не куда не выбиралась из своего маленького городка. Затем мы поехали в Майями, как там было жарко, но температуру компенсировали улыбки прохожих, на пляже в солнечный день невозможно было быть несчастным. Студенты приехавшие со всей страны пытались оседлать безудержные волны, рвущиеся к берегу. Мы остановились возле какой-то кафе там мы заказали по бургеру и кока-коле, не смотря на жару хотелось ужасно есть ведь мы давно были уже в дороге и почти сутки не ели. До встречи было ещё пару часов, по этом мы могли себе позволить расслабиться.
Нас было всего трое мечтателей, едущих из штата в штат. Мы перевозили наркотики по всей стране беря товар в одном месте и сбрасывая в другом. За полгода мы уже умудрились сменить с десяток имён и личностей, пожалуй, ещё год и из меня вышла бы просто потрясающая актриса. Время текло беззаботно, в дороге перестаёшь считать дни часы и минуты, тут просто сливается всё во едино. Вести фургон в одиночку или даже вдвоём проблематично слегка, когда приходиться пересекать границу ночью. У нас всегда было одно правило мы все были здесь равны, я бывала и ворочила колёса помогая парням менять запаску, а они ходили со мной выбирать платья хотя им они не очень шли.
Через пару часов мы получили товар и распрощались с Майями на неизвестный срок, мы двинулись в самый центр страны, нам надо было добраться до Нью-Йорка, затем уже по кривой в неизвестность. Наш путь зависел только от нас самих мы могли отказаться от заказа и провести неделю наслаждаясь морем и холодным пивом целую неделю. Но затем деньги кончались приходилось двигать в путь.
Так продолжалось ещё пару лет, но каждый путь должен кончиться. Хорошо если он кончается возле родного дома, дома где тебя всегда ждут, но может закончиться в какой-то канаве. За эти годы мы исколесили всю страну и даже выезжали не раз за её приделы. Спустя столько лет я поняла, что мы бежали от жизни, алкоголь и наркотики были самым настоящим бегством.
Когда бежишь от неё ты легко можешь запутаться в лесу посаженому самим собой, нам всем повезло вовремя остановиться как мы думали. За эти годы мы хоть и прожигали жизнь, но накопили достаточную сумму что бы не нуждаться в деньгах как минимум лет пять.
Проезжая по Канаде Мики влюбился в один из отдалённых городков где, мы были проездом однажды, когда мы закончили все дела он первым делом, отправился туда. Он не раз мне потом присылал открытки. Джейк и я через год решили пожениться, произошло это совершенно неожиданно. После того как мы все разбежались он предстал на моём пороге стоя на одном колене держа букет цветов, в котором точно по середине была небольшая коробочка с кольцом внутри. Это было словно гром средь бела дня, меня словно шарахнула молнией. Хоть я и согласилась, но мы пошли под венец только спустя лишь год.
Его не стало в тот самый день он шёл со смокингом в руках по улице и как словно насмешка этой жизни ему на голову упал кирпич с крыши, это была самая настоящая насмешка жизни над нами всеми. Мне больше не хотелось жить, припрятанный флакон валиума был уже в моём желудке. Вены вскрыты, но перед глазами не стоял его образ, а вспомнился закат в пустыни мне в друг стало так легко и радостно от картины, плывущей у меня перед глазами. Солнце разливалось по холодному песку, отражаясь словно в море, постепенно проникая в него.
Казалось, что наша сказка должна была закончиться, жили долго и счастливо. Похоже мы можем быть счастливы и вместе только на том свете, ведь не просто так у сказок некогда нет продолжения.


Рецензии