Я знаю, мы обязательно встретимся!

               
         До чего дошел прогресс? Хочешь пиши, или звони, или говори по скайпу. Красота! Вот, вот, сейчас очень просто на сайте найти давних друзей, или сослуживцев после нескольких десятков лет разлуки.
         И мы с моим сослуживцем Володей нашли друг друга в сети.
 Узнав из нашей беседы, что я собираю воспоминания друзей о службе, он вдруг оживился, но потом замолчал, лукаво улыбнулся и произнес:
- А интересно, ты бы меня включила в свои рассказы?
- Почему бы и нет. Я давно уже ношу эту идею.
- Интересно, интересно, - заулыбался он своей завораживающей улыбкой. Видно было, ему понравился мой ответ. Но через какое-то мгновение в его глазах появилась грусть, и он буквально выдавил из себя:
- Где же ты была раньше?
- Ты о чем, дружище? – переспросила я.
- Все нормально. Проехали.
Но через некоторое время он вздохнул и вновь проговорил:
- Ну, где же ты была раньше?
- Где, где, - повторила я, пытаясь отвлечь его, -
да почти что всегда рядом с тобой.
- Да в том-то и дело, - тяжело выдавил он из себя и почему-то отвернулся от экрана монитора. Не трудно было читать его мысли, понять состояние души, давящую тоску по своей несостоявшейся семье, по сыновьям, вылетевшим из родного гнезда.  По супруге, которая уехав на заработки заграницу, оставила его одного, а затем и вовсе официально развелась с ним. Казалось бы, детей вырастили, теперь жить бы, да жить друг для друга. Так нет, семья распалась. Где же теперь найти другую
 половинку в предпенсионном возрасте? Вроде бы еще и не старый, но уже и не молодой.
- Ну, где же ты была раньше! – вновь с грустью повторился он, пытаясь изобразить на своем лице нечто подобие улыбки. Но, улыбки не получилось.
- А можно, я промолчу, Володя?
- Вот, вот. Промолчи, моя боевая подруга и, давай помолчим.
Но через пару минут он вновь заговорил.
Что-то его беспокоило, какие-то мысли терзали его сердце. Почему-то он буквально впал в воспоминания нашей юности.
- И ты лишь разводишь руками, - с грустью произнес он. - А как же мне быть? Ты всегда мне очень нравилась. В молодости боялся даже подойти к тебе, не мог решиться. А теперь ты замужем. Но я не теряю надежды, что наши пути с тобой обязательно пересекутся! Я знаю, мы обязательно встретимся! – уже с твердой уверенностью повторился он. – И тогда, с трепетной нежностью, легко приподняв, я  возьму тебя на руки, и мы вместе закружимся в музыке вальса!
- Ты живешь в другой стране, это не реально, дружочек, просто не реально пересекаться нашим путям, – решила перевести в шутку наш разговор.
- Мечту-то мою не обрывай, дай хоть помечтать, - слабо улыбнулся он.
- Можно и помечтать.
- А, между прочим, мечту создаем мы сами и сами же воплощаем ее в жизнь! – с твердой уверенностью, словно, поучая меня, сказал он.
Да, мечта, мечта, где же твоя сладость!
- Ладно, дружочек, не будем утомлять друг друга. Завтра вновь увидимся по скайпу. Ты ведь будешь меня там ждать? - нарочито игриво спросила я.
- А, как же! Я всегда жду тебя.
- Пока, дружочек, спокойного тебе сна.
- И я целую твои руки, хотя бы даже мысленно, желаю тебе приятных сновидений. До встречи в эфире, моя королева!
И мы разом выключили свой скайп.


Рецензии
Эльвира,спасибо,чуткий рассказ!
Техника творит чудеса,помогает людям встретиться с прошлым!
Всех благ!
С уважением,С.Т.!

Тёплый Сергей   04.02.2020 11:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! С уважением Эльвира.

Эльвира Рокосова   04.02.2020 17:03   Заявить о нарушении