Я помню...

Ах, что такое?
Как же так?
Ну что Вы?
Что Вы натворили?
Меня вы, явно, усыпили.-
Мне колыбельную пропели-
И я заснула в колыбели.

Я помню... вечер у камина...
Вы что-то льете из графина...
И мне в бокал потом плеснули...
А Вы-то... Вы-то не уснули...
Ну что Вы... что Вы натворили?
О чем? О чем Вы говорили?-
Не разобрала Ваших слов.
Но Вы сказали: Я готов!
А вот на что... я отключилась...
Все так и было-не приснилось.
О как мое сердечко билось...
Я помню-туча грозовая
Плыла над нами-где-то рядом...
Я Вас молила-ну не надо...
О чем же был наш разговор?
Ох, я не вспомню до сих пор!

Но прогорели все поленья,
Теперь все ясно-без сомненья.-
А что же маменька мне скажет?
Так страшно мне-она накажет.
А что? А что же с нами станет?-
Она ж ругать не перестанет.
Куда  мне скрыться от нее?

-Ах,  сердце бедное мое.-
Беды теперь не миновать.

-А кем Вас маменьке назвать?


Рецензии