Повторение...

Повторение…

По мотивам
http://proza.ru/2018/11/02/859

"Повторение – мать учения?"
Народная мудрость

Нет! Вы не подумайте, что я оракул…
Или, быть может, кликуша…
Я и не из тех, кто кричит на каждом углу: "Я вам говорил…А вы… Мне не верили…"
Я просто наблюдаю…
И слегка анализирую…

Когда нам нужен человек, тогда мы начинаем "превозносить" его достоинства (даже сомнительного качества), как говориться, "до небес"…

Точно такое же свойство имеет любая организационная структура…

Она, созданная такими же смертными, как и все остальные, в нужный момент,
обращаться к массе потенциальных избирателей с достаточно хорошо отработанной
программой.

Стержнем этого шага является один-единственный лозунг:
"Дорогой Друг! Ты нам очень-очень нужен!!! Мы жить без Тебя не можем!!! Только Ты можешь нам помочь!!! Мы без Тебя не можем жить!!!
Но! Ты должен поработать!!! Для нас!!! Мы Тебе поможем!!! Обращайся к нам всегда – днем и ночью, утром и вечером, в дождь и когда светит солнце!!! Обращайся
всегда!!! Мы – одно целое!!! Ты поможешь нам, а мы – Тебе!!!"

Но…Повторение, как-то, не всегда получается…

Потенциальные избиратели проходят мимо столиков, рядом с которыми сидят
специально поставленные для этой цели люди, чтобы узнать настроения, быть может, даже ненавязчиво подсказать…
А что, обычно, можно услышать в ответ?
"У нас у самих есть голова, и мы сами знаем, за кого отдать голос…"
Вот типичный ответ…

А тем временем, Страна Молока и Мёда нуждается в Настоящем Лидере с Мудрой Головой, Твёрдой Рукой и Жестким Характером Настоящего Борца за Государство     Израиль…

Нет!!! Я и не из тех, кто кричит на каждом углу:
"Я вам говорил… А вы… Мне не верили…"
Я просто наблюдаю…
И слегка анализирую…


Рецензии
repetitio mater studeorum est

Др Михаэль Павлов   17.09.2019 19:44     Заявить о нарушении