Оксана Драгошевич 1 тур Сказка - 10

1
Сказка
http://proza.ru/2016/11/22/479

Далеко, далеко на севере, жил был снеговик. Стоял  среди бескрайних снежных полей.
Он все время смотрел под ноги, но однажды снеговичек обратил внимание, как блестит и искрится снег у его ног. Он поднял голову и ахнул:"Как красиво!" Это было солнце, увидел он его первый раз!

- А пойдука  я в страну солнца, решил снеговик и бодро зашагал. Как же надоело стоять на одном месте.
 
Он шёл  и удивлялся, почему я этого не сделал раньше. Вертел головой по сторонам, оказывается, есть еще что то кроме снега. Небольшие кусты, маленькие низкие деревья и сколько цвета. Он кроме белого никогда, ничего подобного не видел, даже не знал как называются все эти цвета.

По дороге он встретил обезьяну. Познакомившись, на вопрос обезьяны:
-Далеко ли ты идешь? Снеговик ответил:" Я иду в страну Солнца".

Обезьяна обрадовалась, запрыгала вокруг него и сказала:
- Я живу в стране Солнца и с удовольствием отведу тебя туда.
Они зашагали вместе. Сначала все было здорово, весело и смешно.

Но чем ближе они подходили к стране Солнца, тем хуже себя чувствовал снеговик.

- Снеги, (такое имя дала ему обезьяна), что с тобой, осталось совсем немного.

Снеги похудел, все труднее и сложнее давался ему каждый шаг.
Он остановился и грустно посмотрел на своего друга  Обе (такое имя снеговик дал обезьяне).
- Дорогой Обе я не могу идти дальше. Я никогда не смогу жить в стране Солнца, как бы славно там  не жилось. Меня просто не станет, я растаю, всхлипнул Снеги .

Они обнялись, пожелали друг другу всего самого хорошего и разошлись.
- Обе обезьяна пошла в страну Солнца, а Снеги снеговик пошёл назад на Север в страну Вечного снега.

По дороге домой Снеги окреп, округлился. Когда он вернулся в свою страну Вечного снега, Снеги весело рассмеялся:
- Сколько снега, да здесь лепить и лепить!
Вылепил себе Снегу (так он назвал свою любимую)и много много маленьких снеговичков.

Они все жили долго и счастливо. И до сих пор живут.

Часто, когда наступает полярная ночь с удовольствием слушают историю, которая произошла с их прапрадедом Снеги, о его друге Обе и о стране Солнца.


Рецензии
А мне не жаль, что Снеги не добрался до страны Солнца. Кто бы укрывал наши поля от Мороза?
с уважением,

Галина Семёнова 2   20.10.2019 11:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.