Поэма о яишнице и её последствиях

Полное название: ПОЭМА О ЯИШНИЦЕ И ЕЁ ШИРОКО ИДУЩИХ И СОВЕРШЕННО ПЕЧАЛЬНЫХ ПОСЛЕДСТВИЯХ

Посвящаю моим милым друзьям - Боцму Ко и  Гарьке Сэ. Оба - трамвайные кондукторы на пятом трамвайном маршруте («Мясокомбинат – Школа декоративных искусств и дикорастущих насаждений имени Бертольда Шварца») и, одновременно, почётные ударники коммунистического труда. Слава им, нашим скромным трамвайщическим  героям! Ура!

Мне заехали по яйцам
Эбонитовой трубой.
Дело было на рассвете.
Был я парень молодой.

Подошёл облом Егоров,
Оху… охрененный и могучий.
Силы в ём как в ста волов.
Морда в ём мрачнее тучи.

- Кули здесь ты ходишь, сволочь? –
Мне он ласково сказал.
- И юлить мине не вздумай!
Ишь, ощерился, нахал!
Отвечай: какого УЯ
Здеся шляисси с утра?
Иль шпиёнишь спозаранку?
Говори, а то убью! –

Я молчал. Мне стало зябко.
Объясняться бесполез.
Этот лбина не поверит
Никакому из чудес.

Он и вправду не поверил:
Наварил мине трубой.
Полыхнули болью яйца.
Не отважный ж я герой!
И не гений рукопашья!
Ли не Брюс. Не Клод ван Дамм.
Если мне заехать в яйцы –
ЗагибнУся пополам!

Лишь потом узнал причину:
Там же рядом был забор
Мясо, в общем, комбинатский.
В пять он метров высотой.
Ничего чтоб перебросить
Не могли через него.
Да кого же остановит
Если есть желание скрасть!

Вот Петров и ждал добычу.
Вмест неё попался я.
Сразу, сволочь, заподозрил,
Был к тому же без белья.
Нет, не он, а я, конечно.
По утрам люблю в трусах
Я, бодрея, прогуляться,
Не испытывая страх,
Что яишню поморожу
( Дело было в январе).
А чего мине бояться?
Закалённый ж я игрун!

Тута всё и приключилось.
Я заплакал, убежал,
Яйц руками обхватимши
И держа усильем кал.

С той поры там не гуляю.
Не хочу я просто так.
Я хожу теперь по парку
Или лезу на чердак.
У меня там приготовлен
Здоровенный, бл.дь, кирпич
Для Егорова, скотины,
Что по отчеству Кузьмич.

Я дождусь. Я - терпеливый!
И когда он там пройдёт
По асфальтовой дорожке
Жря с свининой бутерброд,
Ничего подозревая
С ощущением беды.
И не глядя беззаботно
На чердачное окно.
Вот тогда метну я метко
Тот кирпич! Исторгну гнев.
И тогда Егоров взвоет,
Боли смертью поперев!

Вот тогда узнает, сволочь.
Как по яйцам - да трубой!
И народ замрёт от страха,
Услыхав тот жуткий вой!   


Рецензии