Море с душой

Балтийское море встретило меня настороженно. Оно громко бурлило, тревожно пенилось и шипело. Словно, хотело, сказать:"Понаехали тут".

Ветер бродяга высоко подымал непокорные волны, нещадно хлестал по лицу и заставлял не дышать.

После нескольких дней прибывания на морском берегу,я решила искупаться.
Как,оказалось,Балтика не любит торопышек. Рассудительно строгое, суровое оно не терпит суеты, быстротечности.

Морские водовороты  крупных волн постоянно сменяли друг друга. Водные воланы стремительно подкрадывались и накрывали с головой. Плавать было не возможно. Большие каменистые валуны затрудняли заход в море. Словно невидимая,скрытая стража охраняли водные просторы. Я больно ударила о них ногу.

Торжественное суровое Балтийское море проверяло мой характер,испытывало на выносливость.

Я прошла водный экзамен,с морем мы стали неразлучны.

Оказалось,что Балтийское море с душой,преданной,нежной и ранимой. Непокорный,заносчивый характер водной стихии всего лишь прикрытие,защита от внешнего суетного мира, вечно бегущих людей.
Привыкшее к размеренности, точности бытия Балтийское море распахивает водные объятия тем,кто сумеет его почувствовать, оценить и принять. Тогда оно раскрывается во всей своей непредсказуемости, всеобъемлющей строгой простоте.

Я полюбила таинственную тёмную красоту воды. Балтийское море заворажило меня своими глубоко серыми пейзажами, унисоном дико орущих чаек, басистым шелестом волн. Шум ветра манил и притягивал.
Тихая водная  гладь была неинтересна.
Морское спокойствие нагоняло тоску,скуку,чувство одиночества. В такие дни море,как будто, грустило о
своей юности,прошедших годах. Придавалось меланхолии.

Балтийская ностальгия длилась недолго. Вскоре,море начинало беспокойно волноваться,старчески ворчать. Оно,как будто,требовало внимания, взаимности и любви. В  знак  своей преданности водной стихии,мне пришлось подарить Балтийскому  морю солнечные очки. Их унесло быстрой волной.

Недолго сожалея о потере,я купила новые. Появилась надежда на встречу с непредсказуемой  стихией в следующем году. Балтийская душа не осталась в долгу,и на прощание,щедро одарила нереально красивыми,фантастическими закатами, мечтательными вечерами.


Рецензии
Море Вас ждёт .

Юрий Курский   27.03.2020 18:27     Заявить о нарушении
Юрий,море ждёт,но коронавирус диктует свои правила...

Светлана Тумаева   27.03.2020 18:39   Заявить о нарушении