Хочется тихонько уйти

Когда много чего говоришь, снимаешь, творишь, наступает момент, что тебя узнают. и вроде бы это тот самый момент счастья?! Но почему-то, когда мне на улице говорят: "А я видела твой блог! Очень интересно!" - Хочется тихонько уйти и спрятаться))) У меня вообще никогда не было цели узнаваемости. Мне важнее донести мысль. Наверно истинное творчество почти всегда остается анонимным. Тк его соавтором является истина. И вот эта самая истина и есть - самое большое вознаграждение. Ты просто понимаешь, что у тебя получилось сказать суть, какую-то правду.. Может кто-то от этого поменял и ход своих мыслей. Но нет, даже это не важно. Важно что ты сам пришел к этой истине, а значит и вокруг тебя хоть один или два человека спасутся. Такие цели у моего ютуб канала "Евгения Саженцева". Другое дело, второй детский. Тут уже сказка. А сказка - ложь, да в ней намек, как говорится)


Рецензии