Ожерелье для... Крылья любви Гл 22 Причина сна

   Когда Маркос вернулся в свой кабинет рижский адвокат уже был на связи.
 — Что Вам известно об аварии у клуба «Парус» в первый день Регаты?
 — Из средств массовой информации об аварии известно. Но без подробностей. Имена не сообщаются.
  — Срочно свяжитесь с полицией. Информация должна быть у меня на столе через два часа.
 — Вряд ли так быстро сработает полиция.
 — Эд! — У тебя, что- трудности с финансированием?
 — Я понял, Маркос. Если идти таким путем — справимся с заданием быстро.
 — Обязательна пленка с камер слежения!
 — Это уже сложнее.
 — Повторяю: — Не будь скуп, Эдвард!
 — Я так и сделаю.
 — Это не все. Выясни, где в это время была Жанна. Чем занималась? Где она сейчас. И что делает? — Всю информацию ко мне на стол –немедленно!

        Маркос принял холодный душ. — Поспать два часа —поставил себе условие.
 После сна — снова душ. Заказал второй завтрак, через час — на четыре персоны. И пошел в послеоперационную. — У Ивара — без изменений...
    Маркос вернулся в кабинет: - Жанна... Медея... авария... — Как птица в клетке — билась в его мозгу страшная догадка: — Если это было спланированное убийство Медеи...и моего сына! — Ивар спас моего сына!
 — Какая странная судьба у Медеи. Она все время подвергается опасности. Она — судьба двух мужчин: —Ивара и моя...— Да, она ушла от меня. Но она — носит моего сына. — Будущее моей семьи, моего дела. И все это — в ее руках... — Она остается моей СУДЬБОЙ в нелепой ситуации с двойным замужеством...Я должен сделать все, чтобы вернуть ей Ивара — ее СЧАСТЬЕ. Чтобы ни одной горестной слезинки не появилось в ее глазах...

          Пискнул на включении компьютер. Пришла информация из Риги.
 Маркос углубился в ее изучение. Среди присланных документов были фотографии
 Жанны, с изменением внешних данных, доказательства о принятии ею наркотиков, Протокол обследования ее психического состояния, Заключение экспертов о состоянии водителя –убийцы; пленка — с камеры слежения у клуба «Парус».
    Плохое предчувствие Маркоса — подтвердилось. На фотографии за рулем разбитого Форда, несмотря на парик, он узнал Жанну.
   На память пришли слова Таис: — «Ты не знаешь, на что способна обиженная женщина». — «Она способно на убийство!» — вслух произнес Маркос — Жанна решилась на это! И, вероятно, Ивар стал случайным свидетелем выполнения Жанной своего намерения.

           Маркос вставил в проектор пленку камеры слежения движения транспорта и людей у клуба «Парус». Там был и Форд и движения Ивара: — Его прыжок в сторону жены, бросок Медеи на тротуар, падение...
   Все становилось на свои места. По картинкам можно восстановить психологическое состояние Ивара в момент исполнения Жанной своего преступного замысла.
  Маркос включил громкую связь и попросил секретаря пригласить его кабинет профессора Заварски. Тепло встретил ее, справился о здоровье. По местному телефону попросил перенести второй завтрак на час позже.

       — Я хотел обсудить с Вами информацию, которую только, что получил из Риги.
 Она может очень помочь нам привести Ивара в чувство.
  Маркос подвинул Брониславе фотографию женщины в разбитой машине. — Вы должны ее знать.
 — Узнаю... Это моя бывшая аспирантка. Я ее уже давно потеряла из виду и не тужила об этом. Уж очень ленива была. И мне, надо сказать, вообще, непонятно почему она стремилась в наши ряды, без всякой тяги к науке.
 - Это длинный разговор –ответил Маркос, но когда — нибудь вы узнаете все подробности о ней, если они вас еще будут интересовать.Ее леность к науке объясняется, вспыхнувшим у нее, глубоким чувством к Ивару, о котором он,возможно,
не догадывался. А если и догадывался, то вел себя по — мужски — сдержанно и не давал ей надежды на отношения. И Жанна решилась на убийство Медеи! Ей был нужен свободный Ивар.

         Но отодвинем в сторону ее козни. Это дело следователей. — Сейчас я хочу составить с Вами психологическую картину состояния Ивара, когда он увидел, что Медее угрожает смертельная опасность. По пленкам камеры слежения, мы можем это с вами сделать. Я увеличу его лицо, а Вы — «читайте» его эмоции.
  Теперь, смотрим движение тела Ивара в- замедленном варианте. Обратите внимание на концентрацию частей тела, высоту толчка, его силу, состояние мышц. Примите во внимание состояние тревоги. Ее — показывают координация, мимика, глаза ...На самом деле, это не просто тревога. Это страх за жизнь любимого человека, — за две жизни — поправил себя Маркос. И огромный стресс для нервной системы!

         Сморим дальше: — Захват руками Медеи. Их напряжение, чтобы не причинить вред ребенку... Все свидетельствует, что Ивар вышел за пределы человеческих возможностей, но усилием воли переломил ситуацию... И ни одной картинки, где он мог бы видеть , что ему удалось предотвратить покушение; ОСОЗНАТЬ —что Медея уже — вне опасности... Этого он не знал!
 Такой информации — нет в его сознании! Доминирует только опасность для Медеи. А, следовательно, и напряжение в его нервной и костно- мышечной системе... Маркос смотрел на Брониславу...
 - Вне сомнения, это так, — кивнула она.

        И этот момент — величайшего напряжения его нервной системы, остается до сего времени, и как я полагаю, ОНО — и есть причина глубокого торможения синапсов,и причина его сна. Он не хочет открывать глаза и знать правду. Он боится узнать горькую весть!– Это и есть та заноза, которую нам предстоит вытащить из него!
 — Логично, мой мальчик! — На такие слова Бронислава переходила, когда была довольна своими бывшими студентами. — Ивару нужна психологическая помощь. —Не удивлюсь, что после разгадки причины, ты уже решил, что и как будешь делать?
 - Да. И хочу с вами поделиться и услышать ваше мнение.
 - Слушаю...

             -Мое предложение сводиться к следующему: — Поскольку, пациенты в таком состоянии, все слышат, мы попросим Медею рассказать Ивару, что-то очень эмоционально -напряженное из ее жизни. — Иначе говоря, попытаемся создать противовес тому, что испытывает его нервная система.
   Сразу же после ее рассказа, — я введу Ивара в состояние психологического напряжения по время спортивных соревнований... Третье мощное воздействие он получит в виде холодного душа...Как вам такой план?

 — Длительное, непрерывное и разностороннее воздействие — заставит его нервную систему отреагировать — расслабиться!
 -Клин клином... — задумчиво повторила Бронислава. — Вреда от этого — Ивару не будет... — Действуем.

Продолжением следует. https://e-shirokova.ru/


Рецензии