На то сто тысяч и одна причина...

Да... испытания жизни закаляют...
И, каждый раз, становимся черствей...
Но, слезы боль, лишь, раньше утоляли...
Теперь, она во мне... Но, я мудрей...
Вот шрам... он так давно зарубцевался...
И в этом месте не чувствительна Душа...
Но, помню Я, как ТЫ со мной прощался,
И уходил не смело, не спеша...
Наверное, Ты знал, что не вернешься...
Что это пропасть, край и пустота...
А, Я тогда ждала, что обернешься...
Наивность все равно, что простота...
Тогда, Ты ни на миг не сомневался,
Что прав, все к лучшему,  да ну и пусть...
Ну а когда Ты без меня остался,
Чем утолял тоску свою и грусть?
Что делал, когда снилась  Я ночами,
Когда напоминали обо Мне,
Друзья, которых много лет встречаем,
Мне тоже жаль... За нас двоих... поверь... вдвойне...
Мне кажется, Любовь не излечима...
Ни временем, ни тем,  что есть другой…
На то сто тысяч и одна причина
Известная всю Жизнь лишь мне одной...


Рецензии