Машка... или смехотерапия против аритмии

Элегантная серая с белыми полосками Машка – кошка, которая по неизвестным мне причинам бомжует. По словам главного «кошатника» нашего небольшого микроучастка Володи, эта молодая стройная кошечка какое-то время имела постоянного верного ей от усов до хвоста верного котика, черного с белым нагрудничком и таким же белым кончиком хвоста. Они всегда были вместе, словно Ромео и Джульетта.
Но кавалер Машки был патологически труслив: боялся всех и каждого, поэтому красивая миниатюрная кошечка чаще всего бегала одна. И вот однажды настал такой момент, что ее любимый кавалер пропал окончательно... и Машка осталась одна без своего верного пажа.
В этот момент оказался рядом мускулистый смелый кот, который тут же стал ухаживать за чужой невестой.  Машка не возражала – какая же девушка откажется от постоянного поклонника...
Я жалею всех зверушек, оставшихся без хозяев, и поэтому,  как могу, опекаю небольшую компанию котов и кошек, жалея их, особенно холодной зимой. И веду войну с ненасытными голубями, жадными, как большинство наших российских чиновников.
Почти каждое утро выхожу из своего дома и иду к большому дереву, что растет под моими окнами на зеленом газоне, чтобы угостить кошачью братву остатками свежей рыбки, а умных ворон вкусным белым хлебушком, который они перед едой размачивают в небольшом вишневом тазике с водой. И вот только-только вороны начали макать кусочки белого хлеба и с аппетитом их уничтожать, как... откуда ни возьмись появились разбойники и воры: наглые голуби, штук двадцать сразу. Их никто сюда не звал, тем более и не приглашал. А ворон был всего один, хотя и крупный. Но он не струсил и продолжал мочить кусочки хлеба в тазике, но поскольку все-таки он был здесь один-одинешенек, то ,на мой взгляд, стал размышлять: что же ему делать дальше. И тут вдруг откуда ни возьмись появилась героиня нашего повествования кошка Машка, которая так строго посмотрела в сторону стаи голубей, что вся орава тихохонько ретировалась с поля битвы за еду, а ворон даже перестал обедать, не зная, а что же ему теперь делать дальше.
Красавица- кошка подошла к вкусным обрезкам рыбы и начала обедать. Все птицы замерли: ждали, когда Машка отобедает, а я, наблюдая за всем этим со стороны, с удовольствием тихо смеялась. Вот ведь как кошка сумела «построить» всех птиц сразу! Минут пять киска выбирала среди кусочков хлеба обрезки свежего минтая. 
А вся птичья ватага терпеливо ждала, когда отобедает элегантная красавица Машка. Продолжая смеяться, я решила покинуть всех героев необычной мелодрамы. И тут вдруг барынька-киска увидела городецкую простоквашку (это я аккуратно отрезаю низ небольшого стаканчика с вкусным лакомством и угощаю того, кто первым приходит на завтрак). Сегодня повезло Машке, мордочка у нее узкая, поэтому она ловко слизывает свежую простоквашку из небольшой пластмассовой чашечки. Ее серый довольно упитанный ухажор попытался было сунуть свою толстую мордочку в небольшую чашечку с остатками простокваши, но... его «личико» не вписалось в маленькую чашку. И он ушел, недовольный, несолоно хлебавши.
Машка взглянула на кавалера с удивлением, и...мигом доела остатки лакомства. Глядя на эту смешную сценку, я уже смеялась вслух – и моя аритмия куда-то скрылась, и я чувствовала себя после такой оригинальной смехотерапии просто прекрасно.

17 сентября 2019г. Елизавета Рябинина.

P.S. Все о той же бесстрашной и сдержанной в выражении истинных чувств Машке. В одном из своих повествований о воронах я писала, что им очень понравилась городецкая простокваша, которую я часто покупаю вместо дорогой сметаны. И где-то раз в три дня я выношу любителям чего-нибудь вкусненького - остатки с барского стола, обрезая высокий стаканчик, чтобы птицам было удобно есть. И вот дня три назад я вынесла для Машки в таком же невысоком стаканчике теплого молочка (у нее появились котята, и кормящую молодую маму нужно было поддерживать). Машка, благодарно взглянув на меня, стала с аппетитом лакать предназначенное ей молочко. Но тут неожиданно для нас обеих (Машки и меня)сзади нее появился ворон Красавчик, любитель городецкой простоквашки ( а молочко было налито именно в такой же стаканчик), глядя, как быстро убывает его любимое лакомство, пару раз попытался клюнуть бедную кошку сзади то в один бок, то в другой. Но голодная Машка не обращала никакого внимания, а только оглянулась один раз и посмотрела на него с недоумением и продолжила лакать вкусное молочко. Я, заметив эту неординарную ситуацию, попыталась вразумить Красавчика, крикнув ему, что это не его любимая простоквашка, а молочко для молодой Машки-мамашки, но ворон не понял моего человеческого языка и продолжал нападать на кошку, считая ее воровкой его любимого лакомства. Я, наблюдая за моими пернатыми и хвостатыми друзьями, не выдержав, долго хохотала: изменить что-либо было невозможно, а вот смех для меня, постороннего наблюдателя, был даже очень полезен. Несомненно, я сочувствовала Красавчику, но этот день был явно не его. А вот на следующий я принесла лично ему городецкую простоквашку... и он простил меня и сделал это правильно: я же не могу каждый день угощать его этакой вкуснятиной - пенсия-то у меня бюджетная, а не газпромовская: так что пусть Красавчик-ворон привыкает есть простоквашку редко: 2-3 раза в неделю - но вкусно.
Елизавета Рябинина. 18 ноября 2019 г.      

   


Рецензии