просто были мы..

..не знаю..
..может и получится..
..а что собственно должно получится??..
..время так быстротечно..
..
..а ты помнишь??..
..
..да..))..конечно ты все помнишь и не даешь себе забыть ни-че-го..
..да собственно ничего то и не было..
..просто были мы..
..две одинокие параллели..
..хотя..одна прямая и одна кривая, это ты, или волнистая..))..
..
..как в жизни..как зебра..
..когда ты был так и было..только зебра почему-то была больше черная, чем белая..
..и когда наступал черед белой полосы, я так уставала от черной, то едва успевала насладиться ощущением ее наступления..
..
..все проходит..и это прошло..и черное, и белое, и время, и периоды ожидания..
..осталась легкая дымка..парящая память..которая сбросила весь негатив, дабы не тянуть на себе такой груз, и продолжила наслаждаться жизнью в полном одиночестве..
..
..осталось приятное чувство..ты есть..
..не рядом..совсем не рядом..но есть..
..ты продолжаешь быть в своей реальности и ежедневно\почти\ напоминать о себе..
..и в эти минуты..дни..я опять ощущаю то твое тепло..
..но если ты "почти" ежедневно напоминаешь о себе своим теплом и присутствием где то рядом..своим вниманием..словно говоря :"я все помню..я есть.."..значит ты никуда не уходил..ты просто был не со мной..но рядом..
..
..оставайся там..
..будь рядом..пусть не совсем..
..свобода научила меня жить и дышать по другому..видеть по другому..ощущать и чувствовать твое такое далекое тепло..
..
..память души умеет прощать и забывать то что ей не надо для баланса..
..свобода и покой дороже..
..просто будь..


Рецензии