1. 5. Первое желание выполнено

Лолита проснулась! Не придумав ничего лучше, я заползла под кровать, и этим временем в комнату вошла хозяйка. Она просто плюхнулась как мешок картошки и тихо засопела. Выходит, что девушка проснулась, но, не обнаружив меня на кухне, решила, что я ушла, поэтому сама пошла спать. В таком случае мне стоит поддержать её легенду, поэтому достала из кармана телефон и напечатала смс:

«Ты уснула, но я тебя не стала будить, поэтому ушла. Спасибо за вечер, Лолиточка. Ты прекрасный человек, с тобой очень интересно. Надеюсь, мы еще увидимся».

Отправив это полное лести сообщение,
 решила сейчас же рассказать Максиму, что работа выполнена.

Анжелика: «Добрый вечер, Максим. Флэшка у меня. Но сейчас я в западне, а точнее под кроватью Литы».

Максим: «Я волновался за тебя. Ты проделала всё аккуратно? Когда выберешься, могу забрать тебя, ведь транспорт сейчас не ходит».

Анжелика: «Не думаю, что она неладное заподозрит. Как выберусь — позвоню».

Максим: «Береги себя, скоро увидимся».

На этом наша переписка закончилась. Я улыбнулась от мысли, что скоро опять увижу Макса, но она тут же сползла, когда Позднякова что-то прохрипела во сне. Так прошло примерно полтора часа, у меня изрядно затекли конечности, и я тихо вылезла из своего убежища. Одевшись, покинула квартиру Литы и позвонила Максиму. Через полчаса он был на месте. За это время уже успела замерзнуть так сильно, что зуб на зуб не попадал.

— Привет, Лика, ты вся дрожишь, — заботливо проговорил мужчина, приобняв меня за талию, галантно открыл дверь и усадил. Мы поехали в направлении моей улицы.

За всё время нашего знакомства он впервые вёл себя так дружелюбно, что не могло не радовать. Сегодня Максим выглядел восхитительно: чёрные джинсы, белая рубашка обтягивала большую мужественную грудь и сильные руки, волосы цвета вороньего крыла были аккуратно уложены на бок. По салону витал терпкий аромат его одеколона с запахом кофе. Невольно я наслаждалась присутствием этого мужчины рядом. Хотелось наплевать на все формальности, предрассудки, его чувства и поцеловать эти манящие пухлые губы. Но вместо этого, не став медлить, достала флэшку и отдала ему. Мужчина улыбнулся и повертел её в своей руке. Видимо, там было что-то значимое для него.

— Умница, девочка, — оскалился тот, а в глазах загорелись недобрые огоньки. Но мне до этого уже не было дела

— Когда деньги будут у меня?

— Ах да, это мы с тобой не обговорили, Лика, — спокойно сказал Макс, — деньги будут тогда, когда ты выполнишь три моих желания.

— То есть если я, к примеру, не выполню третье, то двести моих заслуженных тысяч канут в лету?!

— Всё правильно, девочка, — с тем же спокойствием проговорил он, что меня ещё больше разозлило.

— Да как ты смеешь?! — не контролируя себя, начала колотить мужчину в грудь, а машина запетляла. Ещё бы чуть-чуть, и мы выехали на встречную полосу.

— Что ты творишь, ненормальная? — заорал Максим прямо в лицо, от чего  быстро стушевалась. — Скоро заедем в кафе, там и поговорим.  А сейчас закрой свой рот, — грубо кинул он и увеличил скорость.

Я поджала губы и отвернулась к окну. Было стыдно за своё поведение и за то, что чуть не лишила нас жизни. Но
 Максим тоже не прав. Так не честно, да и в самом начале этого не обговаривали. Минут десять мы ехали в полнейшей тишине, которая угнетала обоих. Это можно было понять по его плотно поджатым губам и рукам, которые с таким усилием сжимали руль, что, казалось, сейчас он рассыпется на кусочки.

Затем остановились около небольшого круглосуточного кафе «Лакомка».  С той же галантностью Максим открыл мне дверь и пропустил первой в кафе. Его настроение вновь стало сносным, словно от прошлого монстра не осталось и следа.  Внутри было уютно: вся мебель выполнена в коричневых тонах, шторы исключительно бордового цвета, на потолке весели милые люстры, свет которых был слегка приглушён. Народу здесь почти не было, только группа подростков, которые разместились у самого окна и что-то оживленно обсуждали.

Мы сели у противоположного окна. Тот был занят своими мыслями либо делал вид, что думает. Но я не стала первой его тревожить, заговорит, когда захочет сам.

Мой взгляд снова пал на ту сторону. Ребята задорно смеялись с какой-то шутки. Сейчас бы могла быть на их месте Анечка, но вместо этого она больна раком, поэтому сидит дома и смотрит сериалы. В школу ей по справке можно не ходить, но моя девочка не хочет упускать возможность получать знания, поэтому учится.

К нам подошёл официант. Максим заказал крепкий кофе и солёное печенье «Тук», я же капучино и булочку с корицей.

— Годы не вернёшь, — неожиданно тихо прошептал мужчина. Он проследил за моим взглядом в сторону подростков.

— Поэтому надо жить так, чтобы потом, сидя в старом кресле-качалке, не жалеть о несделанных вещах или несказанных словах, — в тон ему прошептала я.

— Вот ваш заказ! — рядом с нами вырос официант, испортивший магию момента. Он пожелал приятного аппетита и ушёл.

— Так вот, — начал он, — я уже говорил, что мы не договаривались насчёт того, когда будет оплата. И какие ко мне могут быть притензии?

— Но это неправильно, — взмолилась я, стараясь сохранить спокойствие.

—  Лика, будет так, как сказал я. Ты не в том положении, чтобы качать свои права.

— Какое второе желание? — сухо спросила я, понимая, что спорить с ним бесполезно.

— Умная девочка. Но второе желание ты узнаешь позже, сегодня ты устала, нужно поспать.

Далее мы говорили об Анечке, коснулись учёбы, но в основном рассказывала о себе я, а Максим только комментировал либо спрашивал. Потом он отвез меня и проводил до подъезда, где мы попрощались.

— Сладких снов, Лика, — тепло проговорил мужчина и прижал меня к себе. Запах его одеколона, сигарет— мой алкоголь… Всё смешалось воедино и одурманило меня так, что  даже слова произнести не могла. Держу пари, мои щёки похожи на два томата.

— Доброй ночи, Максим, — прошептала я, отстранившись от желанного тела, и на ватных ногах поплелась домой.

Первое желание успешно выполнено.


Рецензии