1. 6. Успокоительное

Выходной. Сегодня я наконец-то могу себе позволить расслабиться и, наверное, узнать второе желание. Устроившись с чашкой горячего какао и имбирным печеньем на подоконнике Московской двушки, оставшейся ещё от матери папы,  прикрыла глаза. Чувство уюта, тишины окутали мой разум, что хотелось никогда не слазить оттуда.
Смотрела на мирно падающие снежинки, птиц, кричащих в далеке, редкие машины, мчавшиеся неизвестно куда.

Максим перевернул мою жизнь с ног на голову, в тот момент я свято верила этому, а ещё моя глупая влюблённость… В этом ничего плохого нет; покалывание кончиков пальцев, румянец на щеках, смущённый взгляд и другой, более высокий голос, при виде него— делали меня живой, заставляли чувствовать себя не на дне бесконечного океана, а на плаву. Но позволить себе зайти дальше симпатии не могла, потому что вряд ли его внимание сможет завоевать девушка на пять лет младше, не имеющая никакого постоянного дохода, а ещё спускающая деньги на лечение сестры.

В мои мысли бессовестно вторгся громкий звонок мобильного. Кому я могла понадобиться в восемь часов утра выходного дня? На дисплее высветился незнакомый номер. Немного замявшись пальцы сами нажали на зелёный значок «ответить».

— Королюк Анжелика? — спросил незнакомый голос, принадлежавшей скорее всего взрослой женщине.

— Да, здравствуйте, — вежливо поздоровалась и закусила губу. Пришло горькое чувство, будто что-то случилось.

— Здравствуй, это Евгения Матвеевна, — всмысле?! Как она узнала мой номер? Скорее всего, она решила сообщить о моём отчислении. Предчувствие не подвело.

— Узнала вас, — нагло соврав, налила в стакан воды и села на табуретку, чтобы легче перенести отнюдь не хорошие новости. — Ах, я бы хотела принести свои извинения за своё поведение на прошлом занятии. Даже не знаю, какая муха меня укусила. Евгения Матвеевна, простите ещё раз, мне жаль, что делаю это по телефону, но не думала, что вы позвоните, — это была последняя надежда сохранить свою тушку в университете.

— Я рада, что вы раскаиваетесь, Анжелика, но об этом инциденте мы поговорим позже с глазу на глаз. Я вам звоню по другому поводу…

— Да?! — на удивление громко я спросила, но тут же извинилась за своё невежество.

— Вообще это далеко не телефонный разговор, но обстоятельства вынуждают, — устало вздохнула преподавательница. — Возможно вы слышали, что через каждые три года иностранные университеты приглашают в свои стены русских студентов. Вчера нам пришло письмо от нескольких стран — Соединенных штатов Америки, Германии, Франции и Испании.  В каждую по два человека требуется.

— Здорово, — я улыбнулась, — это большой шанс для наших ребят выбиться в люди.

— Согласна, и вы, Анжелика, входите в их число.

— Вы серьёзно?!

Не может быть! Меня могут отправить в другую страну на обучение! Я поднялась и подошла к окну, не скрывая своей улыбки. Грела мысль, что примерно из ста человек выделили меня и ещё нескольких. Не сказать, что я училась на «отлично», но профессию свою любила, да и много творческих достижений имела в наличии.

— Да, но по баллам вы подходите только в испанский и немецкий университеты. Выбор остаётся за вами.

— Германия, — без раздумий сказала, потому что всегда была в восторге от этой страны, да и моя бабулечка по маминой линии потомственная немка.

— Полагаю, вы согласны?

Я задумалась. А Евгения Матвеевна продолжила дальше восхвалять перспективы моего будущего, если соглашусь. По её словам, обучение полностью бесплатное, а стипендию будет платить моя alma-mater. Жить буду в специально выделенной семье, поучаясь у них немецким традициям, привычкам, кулинарии, обыденным вещам да и просто говорить. Более того, после обучения в престижном мировом берлинском вузе, я смогу подобраться ближе к власти, зарабатывая нехилую сумму.

Всё это, конечно, было хорошо, мне очень сильно хотелось поехать. Обучаясь у себя в Москве, вряд ли мне светит Германия или любая другая страна, а вот после Берлина… Но не могла же я оставить Анечку одну, являясь её единственным родным человеком и, в конце концов, опекуном. А другим родственникам она не нужна.

— Ну так что? — спросила Баба Жаба, требуя моего ответа.

— Мне нужно подумать…

— Хорошо. Жду тебя в понедельник утром в своём кабинете. Надеюсь, ты примешь верное решение.

Попрощавшись, я снова села на окно, но умиротворённость бесследно исчезла. Теперь мой разум занимали противоположные друг другу мысли, что сконцентрироваться просто невозможно. Оставалось только поделиться с кем-либо своими переживаниями, и ею была Ритка, которую пригласила к себе. Будет проще, если расскажу новость сестрёнке и самой близкой подруге одновременно.
 
Я поджарила яичницу и пошла будить сестру. Анечка никогда не спит под одеялом. Максимум— укроется в простыню, либо подложит под ноги мягкую подушку. Мы с родителями всегда считали это странным, потому что, например, я и зимой и летом сплю под одним и тем же одеялом.

Она проснулась, привела себя в порядок, и вскоре пришла Маргарита.

— Тьфу, что за новости?! — сходу вопросила подруга, уперев руки в бока. — Ради тебя я даже такси вызвала!

— Оу, так спешила ко мне?

Действительно, Марго последние несколько лет не любила общественный транспорт и такси, поскольку предпочитала ходить пешком. Даже если она опаздывала на пару Бабы Жабы, то всё равно бежала или летела, но на своих двух.

— Аня-я-я! Малышка, я рада тебя видеть! — переключила своё внимание на сестру. Девочки оживлённо беседовали, а я собиралась с мыслями, чтобы правильно огорошить девчонок последними событиями. Ритка могла расстроиться если её никуда не пригласили, а сестра скажет, чтобы ее сестра на всё наплевала и бежала скорее собирать вещи в Германию.

Мы переместились на кухню, где я, собственно, начала выкладывать всё по порядку. Все слушали молча, лишь хмурясь и открывая рот. Когда прозвучала фраза «всё бесплатно», то лица моих любимых девочек озарила улыбка. Они друг другу подмигнули, понимая, что сейчас будут заставлять меня принять приглашение Евгении Матвеевны.

— Святые кошки! — эмоционально всплеснула руками Миронова, встав из-за стола. — Надо же… Ликусище, я за тебя очень рада!

— Всегда знала, что моя старшая сестра умничка. Надеюсь, ты любезно приняла приглашение Жабы?..

— Нет, Ань, не приняла… Я не смогу всё так бросить.

Со стороны девочек посыпались слова возмущения, казалось, что меня загрызут. Однако, вскоре мы пришли к компромиссу, что буду сама решать —что делать в своей жизни, а чего не стоит.

Плавно беседа перетекла в рассказы о своих секретиках, но я была не до конца откровенной с близкими людьми: про Максима они ничего не узнали.
Только подумала про него, как на телефон пришло сообщение с просьбой, что сегодня нужно встретиться. Второе желание близко.

Подруга ушла, Аня читала книгу, а я начала собираться на встречу с Фроловым. Местом встречи он выбрал парк недалеко от моего дома. Надев пальто, посмотрела на себя в зеркало: на губах играла лёгкая полуулыбка, глаза были слишком пустые, незаметные. Тогда мои руки сами потянулись к старой косметичке, где я нашла тушь и подводку ещё с прошлых лет. Теперь мои глаза стали выразительнее, а взгляд был сочным и более уверенным. Хотя стрелки добавили и нотку дерзости. Побрызгав духами на запястье, я осталась довольна собой, поэтому пошла на встречу. Для Максима хотелось выглядеть лучше, чтобы он обратил на меня внимание как на женщину.

— Анжелика, прекрасно выглядишь, — улыбнулся мужчина, поднимаясь со скамьи. — Тогда на вечеринке ты мне показалась загнанным в угол котёнком, но, как я понял, первое впечатление обманчиво, — он приобнял меня, совсем осторожно, словно мог получить отказ.
А мог ли? Конечно нет. Макс мне нравился с каждым днём больше и больше: его внешние данные, я уверена, сводили с ума всех девушек, потому что, как бы это печально не звучало, не много сейчас на улице встретишь крепких, накаченных, следящих за собой парней. Он самостоятелен и умён. В свои двадцать шесть смог развить свой бизнес, его продукция пользовалась спросом. Я влюблялась.

— Первое впечатление обманчиво, мой друг.

— Согласен, что нового? Чем занималась сегодня?

— О-о, мне сегодня звонили из университета, думала, что отчисляют, но нет. Предложили продолжить обучение в Берлине.

— Круто, когда переезд? — воодушевился мужчина, взяв меня под руку. Со стороны мы, наверное, напоминали пару, но я была совсем не против подобного расклада.

— А его не будет…— я замолчала на долю секунду, встретившись взглядом с Фроловым. Он, как и все, удивился. — Не могу оставить сестру здесь одной.

— Причина достаточно весомая, — собеседник понимающего кивнул, — но смотри, Анна принимает экспериментальное лекарство, следовательно, ей становится лучше, — я подтвердила, не понимая, к чему он клонит. — ты получишь своих триста тысяч, а значит сможешь оплатить лечение. Минус одна проблема, Лика.

— Ты прав, но как же продукты питания, витамины… Не пойдёт же она работать в свои пятнадцать.

— Если тебя это успокоит, то ты будешь подрабатывать переводчиком. В конце концов, четвёртый курс, а значит у тебя достаточно знаний.

— Максим, ты несёшь чушь! Я никуда не поеду.

— Но ты ведь хочешь получить престижное образование?

— Хочу… но…

— Я буду помогать Анне, — я недоумевающе посмотрела на него. Слова, слетающие с его губ, казались сущим бредом. — Не удивляйся, мне не в тягость, более того, у меня есть прекрасная племянница, которая примерно Аниного возраста. Думаю, они подружатся.

— Нет.

— Тогда, это моё второе желание, дорогуша. Ты должна дать согласие на поступление в Берлин.

— Что-о? Да как ты смеешь решать что-то за меня?!

Внутри закипела злость, он не понимает моих чувств. Я не смогу здесь всё оставить. Жизнь дорогого человека буквально в моих руках. Сейчас спасу сестру, а потом уже буду устраивать свою карьеру. Анюте дали на лечение еще четыре года, а потом, если всё пройдёт хорошо, девочка будет полностью здоровой.

— Я не согласна, Максим! Оставь меня в покое.

Я кричала. Прохожие невольно оборачивались на нас, бросая сочувственные взгляды. Во всём винили Максима: он держал мою руку, лишая возможности убежать, его принимали за домашнего тирана.

— Идиотка, ты не понимаешь всех перспектив. Анжелика, перестань!

Он прижал меня к себе одной рукой, а другой держал мои. Я была непозволительно близка к нему, мы орали друг на друга как ненормальные.

— А может, в следующий раз, ты мне скажешь убить человека или самой с моста сигануть?!

— Это для твоего же блага!

— Я не поеду в Берлин. И отпусти меня в конце концов, — на удивление спокойно прозвучал мой голос, что сама была потрясена.

— Отпущу, когда скажешь, что согласна, — в тон же мне ответил мужчина, которого тогда хотела разорвать.

— Я ненавижу тебя, Фролов.

Ответ не заставил себя долго ждать, уже в следующий миг его мягкие губы накрыли мои, унося в умопомрачительный крышесносящий поцелуй. Внутри меня словно что-то взорвалось, и ответила ему. Такому напору сопротивляться бессмысленно. Но чёрт, что бы Максим тогда подумал? Не медля ни секундой, укусила его за губу, вырвавшись из цепких рук.

Я побежала к выходу из парка, мечтая затеряться не в многочисленной толпе. Мужчина гнался за мной, что-то крича, но было плевать. А на светофоре он меня нагнал, грубо схватил за руку и потащил в сторону.

— Мне больно!

— Тогда прекрати дёргаться!

Мое тело расслабилось, как и его хватка. Лучше уж сейчас покончить с этим, чем потом терпеть нападки.

— Максим, я отказываюсь от этой игры, — надменно проговорила я, в душе понимая, что ставлю жирный крест на здоровье сестры.

— Как хочешь, — равнодушно сказал тот и уткнулся в телефон, что-то печатая.

Я молчала. В таком случае давно должна была уйти, но одна неправильная часть меня скручивалась от негодования, что он больше не стал уговаривать. Чёрт, как сложно.

— Ах, забыл сказать, — Макс положил мобильный в карман и почесал затылок, — про поцелуй… Я это сделал, чтобы тебя успокоить и не более. Не стоит питать иллюзий на мой счёт.

И снова что-то внутри оборвалось. Этот мужчина топтался по моей гордости, как девушка на фитнесс-тренажёре. Надежда на то, что у него были какие-то романтические чувства, медленно угасала.

Он бросил на меня последний взгляд и, не оглядываясь, ушёл. Так канули в лету мои надежды на спасение Ани. Я поняла, что сама слишком много выкаблучивалась, но и Фролов тоже не прав. Никто не может принимать такие решения кроме меня самой, а он хотел это сделать через желание. Манипулировал мною!

Я сидела на лавочке того же парка уже полтора часа. Горячий латте, который я взяла в ларьке, уже остыл и совсем не привлекал моего внимания. Рука сама потянулась к мусорке, но ко мне пришла неутешительная мысль: что скоро, учитывая мои растраты и долги, не смогу себе позволить и такой роскоши, как самый обычный кофе три в одном. С каждой минутой начинала понимать, что должна была принять предложение Максима. Всё-таки он старше меня, а значит, мудрее и плохого не посоветует. И самая очевидная причина — деньги.

В итоге я пошла домой, но не к себе, а Максу. Моя гордость потерпела фиаско. Мужчина жил в обычной квартире недалеко от Лолиты. Изначально думала, что богатые люди живут исключительно в особняках, где убираются горничные, а готовят искуссные кухарки, но он разрушил все мои стереотипы. Я нажала на дверной звонок, и объект обожания вышел в обычной домашней одежде, явно недоумевая, что тут делалю.

— Максим! — сходу накинулась я, обнимая его за шею. — Я согласна! Согласна на все твои условия.

И он меня в ответ только крепче сжал в своих сильных руках, уткнувшись в волосы. Интересно, это тоже было, чтобы снова успокоить?..


Рецензии