Реальная фантастика сна

Солнце светит и светит, глаз не открывая, солнце прошу,  меня согреть, в меня войти, и всё во мне изменить. Сон моментально укрыл меня, теплом солнечным так разогрел, что, казалось, я плавиться начинаю, и взором со стороны себя наблюдаю.
 Я как будто на части вся разделилась, и в прибор большой поместилась, там съёмка параметров моих произошла, и начала из машины выходить не я и  в тоже время я. Странное явление, меня напечатали, из кусочков меня сложили, и целую получили.  Кричу, там во сне,
 -  я что на принтере д распечаталась?
Ответ мыслью сверлит мозга
– круче, это не принтер, а твоя составляющая, ты из неё пришла и вновь вошла, и тебя по -  новой здесь восстановили.
-  это что живая вода, или прибор для воспроизводства меня? 
- это для вас новое открытие, без лекарств и операций в себе всё восстановить, диагностику не надо проводить, всё сразу здесь исправляется и здесь всё совершается,
- а почему я вся разделилась?
-  это твоё воображение не проникает туда, где все эти части тела твоего энергетические удары когда-то получили, это разные миры и пространства, а сознание твоё там, где ты проживаешь, оно про это ещё не понимает, но вот ты всё сама рассмотрела. И что для тебя новостью стало?
Просыпаюсь и сыну всё говорю.
- Мама, фантасты уже давно это  в фильмах и своих рассказах показали. Помнишь 5 элемент, как её из кисти руки восстановили, и целую её получили.
  Вот, оказывается, где я побывала, и что со мной происходило. Сейчас осталось наблюдать и изменения во мне ожидать.
 Всё что произойдёт, всё вам расскажу и со временем покажу.


Рецензии