Instagram это понты для здоровых и богатых

Instagram это не понты
Олег Устинов(Совместное творчество)
__ Кто не скачет, тот с умом. (Особенно если жрать нечего.)

Денег нету ни копья,
В инСто-граммах
Фотиках
Оставляю для истории
Яйца котиков.
Мошек-блошек-
и хлопковых вошек
Я мульён
для Яндекса налепил.
И за это грамоту без рамочки
Правда с стёклышком
Я получил!

При харчах дармовых,
(не дерьмовых)
ещё до слободы
Можно было
Дурака валять!
Я как царь
Весь в грамотах ходил.

Ведь в Союзе
В канцтоварах
За сто грамот
Брали пять рублей.

Разве знал я
Что придёт пора
Что для жизни мало
Бумаги и пера.

Если б рецки
И пустой пис"ёшь
-Но хлеб на них не купишь
Пива не поп"ёшь!

За лечение врач
забрал машину.
Я остался должен
 больше половины.

А будущим нищим-
Совет умный дам.
Для приличной жизни
Вложитесь вInstagram
-это не понты(Олег Устинов).
Поняли собчачки
И его коты.

__ Кто не скачет,
(в нужном направлении)
тот с умом не очень дружит!
А Ваше мнение???


Рецензии