Атомный блюз

Итак, вот нам уже совсем скоро по двадцать. Крепко, но не сильно держу твою руку. Встретились вечером. Темнеет и набегают тучи. Ты живёшь в Новогиреево, но всё чаще просыпаешься рядом со мной в Новокосино. Какое это счастье жить не в разных концах Москвы! И вот уже почти четыре месяца у нас вечная любовь и крепкие взаимоотношения: у меня на аватарке мы обнимаемся, у тебя – целуемся. Первая капля дождя попала на тебя и мы шутим, что дождь сможет не пойти. Идём в районе Марксистской, наверное дойдём до Площади Ильича. Я под новым соусом выдам с харизмой инженера: площадь Ильича – это ширина Ильича на длину Ильича. Ты вроде привыкла к моим шуткам и попробуешь подхватить.
Дождь. Оптимизм в обоих не позволил взять зонт, даже увидев смс от МЧС в телефоне. Капли попадают на лицо, иногда под капюшон и на ткань в верхней части кроссовок: у меня чёрные, у тебя белые – не ясно какой цвет больше подходит к этому времени года и погоде. Я скажу какая ты клёвенькая: не знаю слов более подходящих.
Мы уже прыгаем через лужи и это достало. К тому же скоро новый учебный год, а там диплом – такие себе перспективки. Я начинаю говорить, ты веришь мне. Быстро собираем мой рюкзак с крестом похожим на швейцарский и твой рюкзак с надписью Nike. Сбегаем из города – туда, где теплее. Ловим вай-фай, пополняем баланс с невеликого остатка на карте, ищем где зарядить телефон и аккумуляторы, листаем новости, иногда делаем фотки – короче, живём самой обычной жизнью.
В какой-то группе нашли координаты маленькой полузаброшенной атомной станции. Мы смотрели сериал и одно документальное расследование – поэтому нас взяли на работу на эту станцию без лишних вопросов. Совсем маленькая: обеспечивает электричеством пару населённых пунктов в Краснодарском крае и даже в яндекс-картах её разглядишь едва ли. Наверное поэтому про станцию все забыли, словно и не было никогда. Выдали штаны, рубашку, головной убор и ботинки, шелестящие, как фольга, со словами: «У нас тут безопасно, но положено так». После паузы с улыбкой добавив: «Ну а вдруг».
Срач, попустительство и постоянные поломки, пока ещё не замылился глаз, бросаются нам в глаза. Мы геройски убираемся, помогаем, предлагаем и спрашиваем обо всём. По вечерам в нашей маленькой комнате традиционно смотрим в горизонтально размещённом телефоне видео про то, как в Москве кого-то посадили, где-то в России назревает революция, кто-то опять что-то украл. Каждый вечер. Должны же у нас быть традиции! В характерной нам шуточной манере называем эту комнатку раем в шалаше.
Когда я громко до покраснения и видимых вен на шее доказывал, что мощности хватит ещё на два населённых пункта, я это доказал и со мной согласились. Предложили стать начальником мирной атомной электростанции. Советуюсь с тобой и мы решаем, что это буквально охренительно. Я считаю себя самым молодым начальником. Приглашаем фотографа, музыканта, блогера, фитнес-тренера и ещё нескольких друзей, побросавших учиться и любящих тёплый климат. Я отправил письмо в ближайший МФЦ о том, что собрали референдум, где каждый сотрудник станции проголосовал за отделение. Из МФЦ через месяц пришёл ответ: «Ну окей, чё)))».
Граница нашего нового государства – это забор вокруг станции. Зарабатываем на продаже электричества в четыре городка. Зато тратим почти все деньги на покупку продуктов в этих самых городках. Мы с тобой слегка полысели – наверное возраст говорит о себе. По видеосвязи с родителями я впервые понимаю, что стал президентом, а ты – первая леди страны. Мне эта мысль так понравилась, что каждому раздал по значимому званию: министр спорта, министр по связям с общественностью, главный инженер страны, начальником по борьбе с коррупцией и так далее. Сочинили гимн и он только на первый взгляд похож на «We are the champions». Ведём канал страны в YouTube.
Уже почти не следим за порядком. Мы с тобой выбрали себе верхний этаж того здания, которое раньше называли общежитием, а теперь назвали жилым фондом страны. Однажды ехал на самокате и решил, что можем улучшить экономическую ситуацию в государстве, если подключим ещё один или два города, а в этот момент даже через наушники услышал посторонний звук. Я стремительно приблизился и пнул ногой источник шума. Звук пропал, словно и не было. Не зря же я у мамы с папой инженер. Попросил сделать музыку, играющую фоном в динамиках по всей станции, громче. Как всегда, безукоризненно ровно в 18:00 сирена объявила, что рабочий день окончен.
Пошёл тёплый дождь. Я промок слегка, когда шёл десять метров от ворот станции до двери нашего жилого фонда. Бежал до четвёртого пентхаусного этажа так, что вспотел больше, чем промок. Заиграл гимн нашей маленькой страны, который похож вы все помните на какую песню и играющий, вы все чувствуете как громко, из динамиков. Открываю дверь, чтобы красиво, как в фильмах, сбросить с себя фольгированную рубашку, а ты что-то помешивала ложкой, собираясь приготовить ужин… Звук пропал, здание содрагнулось, стёкла разлетелись в слоумо… Мы побежали друг к другу и обнялись… Наша вечная любовь длилась месяцев семь, зато без скандалов, истерик и измен… В общем: долго, счастливо, в один день. Такой вот атомный блюз.


Рецензии