Мой дед

Посвящается моему деду, Фельдману Моисею, отдавшему жизнь за то, чтобы жили мы.

Мой дед.

Мой дед не дожил до Победы -
Таких как дед мой - миллионы!
Да, не узнали наши деды,
Что есть iPadы и iPhonы,

Что правит мировым пространством
Великий, мудрый Интернет.
Не знал про визы и гражданство
В сорок втором ушедший дед.

Его путь жизни оборвался:
Недолюбил, недосмотрел,
Не воспитал, не досмеялся
Не дочитал и недопел...

Сраженный вражескою пулей,
Погиб мой дед во цвете лет,
Оставив то, что было мило:
Жену и сына пяти лет.

Он знал, за что он шел сражаться:
За жизнь, за Родину свою...
Он шел с фашистской сворой драться
Чтоб заслонить собой СЕМЬЮ!

Не думал дед, идя в атаку:
"Как жизнь, однако, хороша!"
Не за себя ввязался в драку
И шел на смерть, врагов круша!

Он шел, свистели пули рядом,
Рабочий, старшина, еврей...
И пал под самым Ленинградом
Герой мой - Фельдман Моисей!

Но что-то все-таки оставил
В наследство нам погибший дед:
Он смертью праведной восславил
Свой род вперед на много лет!

Он щедро даром поделился
Со всей, теперь большой, семьей:
Он в жизни многого добился,
Для всех для нас всегда живой

Он дал нам Жизненный критерий,
Сказав, что в жизни будет толк
В том случае, коль все поверят
В слова: "ЛЮБОВЬ, ОТЧИЗНА, ДОЛГ"!...

Мой дед не дожил до Победы -
Таких как дед мой - миллионы!
Они встают из тьмы для Света,
Поправ небытия законы...

09.05.2015
г.Клайпеда, Литва.


Рецензии