Самоисцеление аффирмации

Самоисцеление, программирование на здоровье.

Я повелеваю своему телу, каждому органу, каждой клеточке своего тела, отныне быть здоровой,
 саморегулирующей, самоисцеляющей системой, действующей слаженно и гармонично на благо все организма в целом.
Я запуская программу здоровья, самоисцеления, саморегуляции, восстановления изначально заложенной программой Создателя.
Каждая моя клеточка, каждый орган, каждый атом здоровы, чисты и наполнены силой и энергией Первотворца Вселенной.
Я благодарю своё тело за то, что оно мне служит. Прошу прощения у своего тела, за то, что наносила вред своими нездоровыми привычками, в питании, лени, а также своими разрушительными мыслями, эмоциями, разрушительными словами.
Я осознаю, что тело - это храм моей души, для выполнения задач духа, получения опыта на планете Земля.
Отныне я бережнее, с любовью и заботой отношусь к своему телу, к своим мыслям, словам и действиям (поступкам, привычкам).
Я прощаюсь со своими болячками раз и навсегда, и благодарю их за помощь в осознании степени разрушения, нарушения Космических законов Единства, взаимопомощи, взаимосвязи.
Малое служит большому, большое малому. Что вверху, то и внизу, внешнее отражает внутреннее.
Моё тело чистое, сильное, молодое, здоровое, наполненное энергией и гармонией Единого. Я Есмь сильный, здоровый Дух, чистое сознание, любимое дитя Бога! Я и Отец - Мать - Сын - Едины!
Да будет так! Свершилось! Свершилось! Свершилось! Благодарю Создателя! Благодарю! Благодарю!


Рецензии