Мне пора

"Ты меня не догонишь, друг.
Как безумец в слезах примчишься,
А меня ни здесь, ни вокруг".

©Хуан Рамон Хименес

Я говорю с тобой, но слова тают в воздухе, как выпущенный изо рта пар в бесконечном холоде зимней ночи. Всё правильно. Говорят, так и должно быть. Кто говорит? Да чёрт его знает, кто это говорит, если никого нет. Тебя кстати тоже нет.

Ни здесь, ни вокруг. Вообще нигде. Как это сосчитать? Грёбаная Бездна километров. Я гуманитарий, не научена, не грузи меня. Хотя, точно, тебя же не существует. О чём я?

Всё, что я должна была сказать, могло поместиться в монологе минуты на три. Но у нас ведь тут диалог. Диалог с пустотой, да?

Ничего не осталось. Небо сдавливает со всех сторон, заменяя стены. Пол, потолок, двери, лестницы... Всё смешалось.

Я - глубокий космос,
И для меня всё кончено.

Я иду вперёд.
Под ногами хрустит мораль.

Мне пора.


Рецензии
Мне очень нравятся выражения ваших мыслей! Вы пишите правильные вещи! Читаешь ещё и душа успокаивается. Идёт приятный поток. Душевный релакс ❤
Автор, Вы умничка! Пишите и радуйте нас читателей ❤

Ал Стэн   21.06.2022 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо вам огромное за столь тёплые и искренние слова. Вот ради этого действительно стоит писать.

С теплом,
Алисия.

Лиса Лис   22.06.2022 10:54   Заявить о нарушении