Шанс. Часть 4. 2 Проклятый старый дом

"-Беги отсюда, малыш. Пока есть шанс - беги...".
Снова и снова эти слова повторялись в моей голове. Снова и снова я возвращался мысленно в это место. Село, практически в центре которого есть парк, заросший многолетними деревьями. И в самой чаще этих деревьев скрыт дом.
У этого дома ужасающая история и много тайн. Только одного человека смог найти, который хоть как-то пролил свет на мой кошмар.

Я не знаю точно, когда начался этот бесконечный сон. А возможно не сон, а явь, которую мне пришлось прожить и вернуться в исходную точку. Однажды, возвращаясь домой с работы, я упал и сильно ударился головой. Дальше - "скорая", реанимация, врачи и клиническая смерть. Казалось бы, ничего странного. Ничего такого, о чем стоило бы рассказать. Но не все так просто. Придя в себя, я увидел в палате девушку, в которую был влюблён. Мы женились. Родилось двое детей. А потом я её убил. А после этого убил сына. Не важны детали. Важны факты. А потом проснулся снова в той же палате и возле меня была снова та самая девушка. Как будто появился новый шанс исправить ошибки. И я это сделал. Довольно грубо отправил её домой и больше никогда не общался, хоть она и пыталась со мной заговорить при встрече.
Мне так хотелось обнять её. Хотелось целовать, кружить и любить. Но я помнил, чем всё закончилось и не мог позволить себе ещё раз прожить тот ужас и снова потерять её.
Спустя несколько месяцев, она переехала куда-то. Стало немного легче. Любить ту, которую нельзя любить, значительно проще на расстоянии, чем видеть каждый день, сталкиваясь в подъезде или во дворе.
Жизнь продолжалась в обычном ритме: работа-дом-выходные-пиво-друзья.
И так около двух лет.
Примерно месяц назад, в парке, где я иногда гулял после работы, ко мне подошел незнакомый парень. Лет тридцати. Крупный, высокий и абсолютно лысый. Одет он был просто: черная футболка и джинсы. Его серо-голубые глаза внимательно изучали меня.
- Антон? - спустя несколько молчания, низким голосом спросил он.
- Да. Кто интересуется? - не понимая, что происходит, я ответил рукопожатием на его протянутую навстречу руку.
- Максим. Но моё имя тебе ничего не скажет.
- Откуда ты знаешь моё имя и что тебе нужно?
- Пойдём на лавку. Есть разговор. И поверь, тебе будет интересно.
Я пожал плечами, но пошел вслед за этим странным парнем. Природное любопытство - дар и бич одновременно.
- Антон, ты единственный, кто может мне помочь. Нам помочь. - сев на ближайшую свободную лавку, Максим первым нарушил молчание.
- В чем помочь и кто такие "мы"? - я смотрел на собеседника как на безумца, но в голове уже начало появляться понимание. Это снова ОНА. Вопрос только кто именно: Смерть или паранойя?
- Я не помню практически ничего. Кроме того, что нас было пятеро. Остался только я. Троих ты еще можешь спасти. - мне показалось, что на мгновение глаза Максима стали абсолютно черными, а потом наваждение пропало. - Вот карта, на которой отмечена деревня и фото дома. Там ты найдёшь ответы на вопросы и спасёшь тех, у кого еще есть шанс.
Парень передал мне карту, на которой недалеко от города действительно стояла отметка на месте деревеньки с неизвестным мне названием. Сверху к карте, скрепкой было прикреплено фото. Меня как будто пронзило током. Я смотрел на фото и не мог оторваться. Этот дом был знаком мне, хотя могу поклясться, что вижу его впервые.
Несколько минут я простоял, глядя на фото. Когда пришёл в себя, недавнего собеседника не было рядом. Только карта в руках и фото подтверждали, что этот странный диалог на самом деле был.
До вчерашнего дня я просыпался в холодном поту. Этот дом. Каждый раз, засыпая, я видел его. Что-то таинственное и ужасное находилось внутри. И сам дом тоже казался живым, как будто это было отдельное существо. Злое. Жестокое. И очень умное. Я понимал, что это всего лишь кошмары. Что можно обратиться к врачу, который пропишет антидепрессанты и всё пройдёт. Так делают взрослые и умные люди. Но не я. В поисках информации об этой деревне и доме я перелопатил всё, что мог - поисковые системы, библиотеки, старые газеты. Н И Ч Е Г О. Место, о котором никто, никогда и ничего не писал.
Каждый вечер я брал в руки карту с фотографией, которые мне оставил тот странный парень Максим и долго оглядывался туда. В голове звучал до боли знакомый голос. "Я жду тебя", говорил он. Точнее, она.
И я решился. Проснувшись вчера, понял, что больше так продолжаться не может. Уже через час я мчал по трассе, сверяясь с навигатором в телефоне.
Спустя три часа дороги, я въехал с трассы и еще около двух часов ехал по кочкам да ухабам, пока не увидел первые дома.
Первое впечатление - обычное село. Даже асфальтированная дорога на центральной улице. Люди, неторопливо занимающиеся своими делами. Дети, играющие в догонялки. Собаки во дворах, громким лаем провожающие автомобиль. Много деревьев, с прогибающимися под тяжестью фруктов ветками. Чистый воздух, который хочется вдыхать. Но когда я спросил у местных жителей дорогу к дому и показал фото, возникло ощущение, что меня проклянут в ту же минуту. Лица исказились от ужаса и они молча, торопливо ушли куда-то, не дав мне ответа. И так несколько раз. Только один дедушка, опершись на палку долго рассматривал фото и сказал:
- Это тебе, внучок, к Маше. Вон там она живёт. - указав палкой на дом, сказал он. - Только у неё хватит смелости поговорить с тобой об этом.
- Спасибо вам. А почему никто больше не говорит? Ведь все знают об этом доме?
- Беду боятся накликать на себя, внучок.
Я поблагодарил старика и пошел к дому, на который он указал. Странно это всё. Максим, деревня, реакция жителей...
Бабушка Маша, как она попросила называть себя, была очень интересной и гостеприимной. Напоила вкуснейшим чаем с травами, о которых я никогда не слышал. Угостила невероятно вкусным пирогом, который только испекла. И самое важное - рассказала историю дома. Историю, после которой мне было настолько страшно, как будто я пережил всё, что происходило. Или, как минимум, видел это всё глазами Марфы Семёновны.
Я провёл ночь в машине, посреди посёлка, глядя в чащу деревьев за которой находился тот дом. За которой скрывались ответы на очевидные вопросы. И, думаю, также на те, которые я бы не задал. Я чувствовал это. Меня тянуло туда. Глухой звон в ушах у биение сердца заглушали и всё вокруг. Был только я и этот дом. Один раз я даже открыл дверь автомобиля, собираясь идти во тьму. Но что-то сдержало. Как будто чья-то рука вдавила в сиденье и не давала пошевелиться.
С рассветом, под первое пение птиц и крики петухов, я всё же вышел из машины, разминая затёкшие конечности.
Простояв несколько минут и глядя во тьму между густых деревьев, которая не ушла даже с появлением солнца, я медленно пошел туда. Каждый шаг давался с трудом. Ноги налились свинцом и не хотели отрываться от земли. Но я иду. Я должен дойти. Мне нужны эти ответы, чего бы это не стоило.
Постепенно начало накатывать ощущение ужаса. Кажется, что волосы шевелятся на голове как змеи. Всё тело покрылось мурашками. Думать становится всё сложнее. Мысли путаются. Сердце практически пробило грудную клетку, пытаясь вырваться наружу.
Под ногами была тропинка. Едва заметная. И те кустарники, что издали казались непроходимыми, вблизи были не такими уж густыми.
И вот я вижу его. Старый, очень старый дом. Много лет здесь никого нет. Черепичная крыша в прорехах, покосившиеся стены, сплошь покрытые трещинами. Двор, заросший травой настолько, что если в нее войдёт взрослый мужчина - только его голова будет видна. Забора нет как такового. И лишь одиноко торчащие из земли полусгнившие доски, напоминали о том, что здесь он был. Двери и окна заколочены добротными дубовыми досками так, чтоб никто и ничто не могло войти в дом.
Дохожу до того места, где был забор. Ужас начал отступать. Мысли пришли в порядок и я понимаю, что двор абсолютно чист. Нет кустарников. Забор абсолютно цел, как будто его совсем недавно поставили. Дом, заботливо обмазанный побелкой, приветливо поблёскивал форточками. Не понимая, где граница реальности, а где наваждение, открываю калитку и вхожу во двор. Меня поразила тишина. Пение птиц, до этого сопровождавшее меня умолкло. Абсолютная тишина, которая от такого резкого контраста ударила по ушам. Чувствую тошноту, которая быстро проходит, и я подхожу к дому.
Остановившись у входной двери, перевожу дыхание. Страх постепенно снова начал возвращаться. Но уже не тот панический ужас. Нет. Просто обычный человеческий страх. Берусь за ручку двери и сомневаюсь. Кажется, что потянув её на себя, будет уже невозможно что-либо изменить. Что моя жизнь больше не будет такой как прежде.
Простояв около минуты в размышлениях без усилий открываю дверь и делаю шаг за порог.
Обычный сельский дом. Печь. Лавка. Стол. Стулья, расставленные вокруг него. Возле самодельного рукомойника висят полотенца. Какие-то травы свисают из потолка, обдавая странным ароматом жилище. На окнах стоят горшки с цветами. Только тревожное чувство накатывает волнами, не оставляя места для мыслей.
-Беги отсюда, малыш. Пока есть шанс - беги. - эти слова колоколом звенели у меня в голове. Кровь в висках стучала, заглушая все звуки за пределами головы. Только голос Марфы Семеновны и пульсация крови.
Немного придя в себя, я заметил у дальней от выхода стены еще одну дверь. Вероятно, в комнату.
Страх снова отступил. Мысли стали холодными, и я сжав кулаки сделал шаг к этой двери. Потом еще несколько и открыл её...

Я лежу на тёплой траве, ласково согретой солнцем. Недалеко шумят кронами деревья. Щебет птиц кажется настолько громким, что вместе с их пением радовались что-то внутри меня. Чувствую рядом движение. Это Оля, моя любимая женщина повернула голову в мою сторону и своими небесно-голубыми глазами ласково смотрит на меня.
- Любимый, я хочу чтоб так было вечно. - нежность в голосе моей жены теплом развивалась по всему телу. - Давай останемся тут навсегда. Только ты, я и Давид с Викой.
- Конечно, Родная, конечно. Только мы и больше никого. - улыбаясь отвечаю. - Только мы.

- Антон! Антон! - кричала рядом девушка. - Антон, проснись! Не верь тому, что видишь! Это всё неправда, Антон!
Темнота. Мои глаза закрыты. Я чувствую как кто-то бьёт меня по лицу. Умиротворенность уступает место ярости. Я открываю глаза и ловлю руку, которая снова летела к моей щеке.
- Алиса? -вслух говорю свою первую мысль. - Я помню тебя.
- Да, Антон, я тебя тоже помню. И у нас нет времени на официальное знакомство. Иначе мы все тут умрём.
Это последнее, что я слышу перед тем как снова вернуться на поляну к своей жене и детям. К черту всё. Я счастлив...


Рецензии