Язык юмора доступный всем 26

1
- Мам, у меня болит живот, - сказал шестилетний Нил.
- Это потому, что твой животик пустой. Нужно поесть, чтобы в нём что-то было. Ты ведь отказался от ланча.
Вскоре позвонил дядя Джон и в разговоре с племянником пожаловался на головную боль.
- Это потому, что голова у тебя пустая, - заявил ему Нил, - Ты почувствуешь себя лучше, если чем-нибудь её заполнишь.

2
Дороти, маленькая дочка продавца шин, будучи у него на работе, впервые в жизни увидела тройняшек в машине.
- Мама! – закричала она, вернувшись домой, - Угадай, что я видела сегодня!
- Даже представить себе не могу. И что же?
- Леди с двойняшками. И третий – на запаску.

3
Священник на уроке:
- Джонни, ты хотел бы попасть на небеса?
- Да, но мама сказала мне придти домой из школы.

4
Мама (маленькому сыну, которого пригласили в гости):
- Что ты сделаешь, дорогой, когда наешься там?
- Пойду домой.

5
Учитель:
- Джонни, можешь сказать мне кто такой лицемер?
- Конечно. Это мальчик, который идёт в школу с улыбкой на лице.


Рецензии
Привет, Александр!

То ли сегодня настроение такое, то ли юмор классный, да и мяско шкварчит в печке.

Каждая вещица, как отличная мини серия.
*
Да, я написал боевик. (что с людьми изоляция делает) Коротенький, как ещё один эпизод в потайном мире. Обязательно заходи. Но вещь, предупреждаю, боевик, с выстрелами.

С теплом.

Кристен   15.04.2020 15:21     Заявить о нарушении
Надену бронежилет.

Ааабэлла   15.04.2020 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.