Ласточка - птица счастья Гл. 31

Гл.31


Генка оказался весёлым молодым человеком, и Вовка даже представил, как им с Борисом весело работается. Генка, когда подъехал, выскочил из машины и сразу сказал напарнику:

-   С тобой уже виделись, ты мне даже надоел. - а Вовке протянул руку для приветствия. И, поглядывая на Вовку, спросил:

-   В нашем полку прибыло?

-   Да. - ответил Борис. - Это мой сосед, он из десантуры.

-   О, такие нам нужны. - кивнул Генка. - И оружие, небось, имеется?

-   Нет, вот оружием я не обзавёлся. - развёл руками Вовка.

-   Ну ничего, так просто посмотришь, как мы с волками воюем. Повезло бы, хоть одного пристрелить.

Остановились они посреди кладбища, под фонарями. Фары выключили и надели тёмные очки, даже для Вовки пара нашлась. Он недоумевал:

-   Парни, а очки зачем?

-   Вот ты сам мне говорил, что волки отлично ориентируются в темноте. Было такое? - напомнил Борис.

-   Было. - согласился Вовка.

-   Вот! Мы очки надели для того, чтобы хищники не заподозрили, будто мы за ними наблюдаем. Очки же чёрные и они не поймут, когда и куда мы направляем свои взоры.

-   Оригинально! Ну вы, пацаны, и даёте! - восхитился Вовка их прозорливости.

Все трое незаметно осматривались по сторонам, но вокруг было тихо, кроме шелеста листьев на деревьях, которые лениво шевелил ветер.

-   А я заметил кое-что, но не уверен... - сказал Генка. - Сразу заметил, как только мы сюда прибыли.

-   А где? - спросил у него Борис.

-   Борёк, не надо туда смотреть, нас разоблачат. - но Вовка с Борисом проследили, куда Генка иногда поворачивает голову, и сами аккуратно туда зырнули. Фонарь тоже раскачивало ветром, но порой в его свете отблёскивали два горящих глаза.

-   Я тоже что-то вижу. - признался Вовка.

-   И я. - подтвердил Борис.

-   В нашем случае - это стая. Значит, ещё есть хищники поблизости. - предположил Генка.

-   Верно. - согласился Борис.

-   Парни, я ещё двух приметил! - громко крикнул Генка.

-   Да тише ты! - стукнул его по плечу Борис. - Распугаешь всю живность.

-   Дурак ты, Боренька! Они же не понимают наш язык. Наоборот подумают, что мы общаемся и даже не подозреваем о их присутствии.

-   Наверное, ты прав. - уступил Майоров. - Пожалуйста, хоть намекни, где ещё та парочка. Обещаю быть предельно осторожным.

-   Большой белый памятник справа. Там арка рядом, розы, кажется. Вот под этой аркой они и улеглись.

-   Ага, и я вижу. Фу, чё-то жутко стало... А ты, Генка, глазастый, всех волков рассекретил.

-   Да они, по ходу, бежали за машиной, потому я их сразу и запеленговал.

-   Не всех ты, Гена, запеленговал. Назад гляньте. - сказал Вовка.

-   Та-дам! - пропел Борис. - Приятно познакомиться ещё с двумя.

-   Это уже пятеро? - спросил Генка.

-   Получается так. - промолвил Борис.

-   А старушка сказала, что трое к ней подходили. - зачем-то вспомнил Генка.

-   Мало ли? Не все к ней подошли или не обратила внимание с испугу. - почему-то разнервничался Борис.

-   А тот, который сидел на дереве, он что, не мог их посчитать? - не унимался Генка.

-   Откуда я знаю, спрашивали у него об этом или нет? - огрызнулся Борис. - Это неважно в данный момент. Если сегодня нас окружило с десяток свирепых хищников, то они никак не уменьшатся, даже если тот парень заметил только троих.

-   Что окружили, то окружили. -  нервно усмехнулся Вовка.

-   Угу, охотники славные, что там говорить! - сказал Борис. - И теперь неизвестно, кто кого пасёт. Думаю, что они нас.

-   Но мы разумные существа, а значит, должны их перехитрить. Борёк, давай откроем дверцы, но вылазить не будем, а просто хлопнем ими, обещая, будто мы скоро выйдем подышать свежим воздухом. - предложил Генка.

Борис согласился и они периодически хлопали дверцами, а волки постепенно приближались. И каждый раз у Вовки замирало сердце, когда проход в салон становился доступным. Хоть не широкая лазейка, а всё равно было страшно.
Вокруг непроглядная ночь, хорошо три фонаря горело, но два из них находились подальше. Наоборот они нагоняли тоску, эти фонари, ведь освещались памятники усопших, а это не доставляло удовольствия любоваться всем этим посреди тёмного времени суток. А тут ещё и волки!
Вовка заметил, что этот зверь на кого угодно наведёт уныние. Вот только они ржали на весь салон, когда сюда добирались, а теперь, словно оцепенели. Такое впечатление, что горящие глаза хищников имели какую-то магическую силу, от которой кидало в дрожь бывалых пацанов, а в жилах застывала, ещё недавно бурлящая кровь.

-   Ген, - обратился к напарнику Борис. - если я запрошусь обратно, в город, то не слушай меня, ладно? Нам срочно надо уложить, хотя бы самого маленького волчишку, чего бы это нам не стоило.

-   Хорошо, но только маленьких я тут не наблюдаю, все, как на подбор. Я чё думаю, Боря... Давай быстро выскочим и пальнём. Смотри, два подкрались к нам очень близко, так, что промахнуться невозможно. Глянь, один у меня, другой по твою сторону... Ну, видишь?!

Их нельзя было не видеть. Волки обнаглели, совсем страх потеряли. Они уже почти вплотную подползли к самой машине.

-   Да, я вижу их. - глухим голосом ответил Борька.

-   Так что, насчёт три?

Борис шумно набрал воздуха в лёгкие.

-   А давай! - срывающимся голосом крикнул он.

-   Раз... Два... Три! - заорал Генка и с гиканьем вылетел из салона, за ним, но вправо, последовал Борька. Парни не уходили далеко от машины, просто пока откроешь окно и высунешь пистолет наружу, то и волки успеют смыться с глаз долой, а это фактор внезапности. Кроме того, волки ведь и ждали, что люди выберутся к ним наружу, поэтому даже кинулись на них. Подскочили на ноги и остальные особи стаи, а у Вовки и сердце в пятки ушло. Он хотел крикнуть парням, типа, или стреляйте, или снова садитесь в машину, пока не поздно. Но тут раздалось два оглушительных выстрела, потом ещё и ещё и, как в замедленных съёмках, Вовка невольно проследил, как задние ряды волков резко затормозили, некоторые даже кувыркнулись и упали, а потом дружно повернули обратно. Через секунды уже ничего о них не напоминало. Генка с Борисом тоже сидели уже в салоне и горланили, как бешеные во всю ивановскую.

-   Уррраа! Мы положили двух волчар позорных! Ура! Мы сделали это!

-   Правда, убили? - спросил Вовка. - Только они не позорные, несмотря ни на что.

-   Правда, брат, правда! - повернулся к нему Борис. - Сам смотри, вон они лежат. А за остальное... Не бери в голову, то мы от радости, что целы и невредимы.

-   Может, выйдем? - предложил Генка. -  Серые ведь тиканули, только пятки засверкали.

-   Не советую. - коротко предостерёг Вовка.

Недалеко от машины, действительно, распростёрлись два волчьих трупа.

"Видимо, по стрельбе из пистолета, у этих двоих пятёрки." - подумал Вовка.

-   Тогда нам пора. - Генка завёл машину и стал выкручивать руль, дабы развернуться.

-   А как же убитые хищники? - полюбопытствовал Вовка.

-   За ними сейчас приедут специальные службы. Мы из участка им позвоним. Не надо, чтобы утром кто-то на них наткнулся. - пояснил Борька.

Как не скрывали от прессы данное происшествие, но в массы информация всё равно просочилась. Город разделился на три лагеря. Одним было всё до большого африканского барабана. Эти относились к ротозеям, которые любили наблюдать за подобными ситуациями. Издалека. Ещё один лагерь, это те, кто поддержал правоохранительные органы, типа, правильно сделали, что пристрелили нескольких зверей, иначе, от безнаказанности, они бы тут такое могли натворить... Но были и те, во главе которых стояло общество по охране природы. Вот такие и кричали на каждом углу, что никто не имеет право уничтожать дикую природу. Их начальник, маленький, но очень упитанный господин, добрался даже до участка. Он смело вошёл в кабинет к Борису и прямо с порога начал объясняться:

-   Меня зовут Ласковец Дмитрий Сергеевич. Я представляю общество по охране природы.

-   Ну и представляйте на здоровье. Я-то, чем вам мешаю? - спокойно ответил Борис.

-   Я, собственно, здесь, чтобы сказать... - он без приглашения уселся на стул, напротив Бориса, - что буду жаловаться в высшие инстанции.

-   По поводу? - играл с ним Борис. Он прекрасно понимал, куда клонит гражданин Ласковец.

-   По поводу расстрела диких животных.

-   Какие же они дикие, если живут на кладбище? Старух беспокоят, понимаешь ли, и некоторых молодых людей, что посетили погост на свою голову. Они, прям, уже не дикие, а очень даже домашние.

-   Не ёрничайте, капитан! Вы ведь в курсе, о чём речь, не так ли?

Борис помолчал немного.

-   Скажите, Дмитрий Сергеевич, какой вы видите выход из создавшегося положения? Вы ведь думали об этом, верно?

-   Естественно, думал, в отличие от бездушных оперов, которые должны защищать не только людей, но и животных. А они наоборот...

-   Я ничего не должен вашим санитарам леса, я на другое учился. А вы - именно на это. Так, какой вы видите выход из положения?

-   Их надо поймать и отправить в зоопарки. Или отвезти подальше отсюда, где есть леса, а потом выпустить на свободу.

-   Так ловите, Дмитрий Сергеевич, и везите! А у меня другой профиль. Чего же вы раньше сидели и ничего не делали, а ждали развязки? А мы вот, как могли, так и защитили своих граждан. Мне не жалко тех, кто нападает на людей, даже если это гордое и красивое животное. А вам, если их жалко, Дмитрий Сергеевич, словите своих питомцев и предоставьте им безопасное убежище. А таких, как я - ждёт совсем другая ловля, нам и двуногих хватает. Почему я должен исполнять ваши обязанности, вы же не работаете вместо меня?

-   Вы меня не убедили. Я, всё-таки, намерен пожаловаться куда следует.

-   Ваше право, милейший Дмитрий Сергеевич. Ну, прямо, сколько вашей душеньке угодно.

Борис был спокоен. Потому что на ликвидацию волков его послало начальство, а начальству позвонило более высокое начальство, а тому - Москва. Борис был уверен, ему ничегошеньки не будет, а вот толстяк только время и нервы напрасно потеряет.


Рецензии