Второй попытки не будет 80-81
Старинный ухоженный парк уже засыпал, готовясь к мягкой, в сравнении с русской, зиме. Опавшая листва лежала под ногами красивым красно-оранжевым ковром.
Георг, пробежав несколько минут назад десяток километров, начал разминаться на небольшой поляне.
Они гостили у Пожарского уже вторую неделю и скоро собирались уезжать обратно в Россию. Фонд не отпускал Тришу от себя надолго, да и у Георга на родине были дела.
Когда высокая молодая женщина, кутаясь в клетчатый плед, свернула с дорожки и направилась в его сторону, Георг уже достал из сделанных из толстой кожи ножен клинок, и присматривал место, куда его метнуть.
Шорох сухих листьев стих чуть в стороне. Краем глаза Георг заметил, что она остановилась и прислонилась спиной к дереву.
- Я тут подумал… - Сталь клинка сверкнула холодным блеском, - не знаю, как мы будем жить с тобой… - Последовало неуловимое движение руки, и нож полетел в сторону цели – перевернутого на бок деревянного чурбака. - Но без тебя мне точно будет паршиво.
Нож вошел точно в середину.
Глаза женщины торжествующе блеснули и тут же сощурились – ни дать ни взять – дикая кошка. Губы плотно сжались, чтобы сдержать счастливую улыбку.
81
- Здравствуй, мама.
- Здравствуй, родная!
- Прости, что я так долго не приходила. Я ничего не знала…
- Да, моя милая! Не извиняйся, в этом нет твоей вины! Мне же все известно!
- Мамочка… Мне так много надо тебе рассказать…
Здесь не принято ставить памятники с фотографиями, но дед почему-то сделал на могиле дочери все «чисто «по-русски»». С мраморной плиты на Тришу смотрела молодая женщина. Сейчас дочь была уже старше матери, но они все равно были очень похожи – те же глаза, тот же овал лица, такая же легкая улыбка на губах. Стоявший чуть поодаль Георг с удивлением подумал, насколько сильны все же гены Пожарских. Люди выбивали этот род, но природа упорно старалась сохранить семейные черты. Интересно, их с Тришей дети на кого будут похожи – на маму, или на него, на Георга? Пусть лучше на нее – она красивая.
Он слегка коснулся Тришиной руки, жестом показал, что отойдет, но все равно будет неподалеку. Она благодарно кивнула.
Старик Пожарский, погладил ладонью холодный камень и, опираясь на трость, отошел следом за Георгом.
Краем глаз Георгий заметил сзади какое-то движение. Он обернулся.
По кладбищенской аллее к ним шел высокий темноволосый мужчина. В его руках был букет белых роз, точно таких же, какие дочь только что положила на могилу матери.
Свидетельство о публикации №219091700810
Декоратор2 21.01.2020 17:41 Заявить о нарушении
ОГРОМНОЕ СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН тебе за внимание и добрые отзывы! Читала каждое твое слово и наполнялась счастьем и радостью! А это так много значит для нас, строчащих строчку за строчкой!!! Ведь это не мы, а кто-то или что-то свыше требует - ПИШИ!!! И мне радостно, что у меня хоть немного получается!
Зоя, дорогая! Желаю тебе всего самого наилучшего, исполнения всего задуманного и вдохновения!
С теплом и признательностью, Юля.
Ольга Юлтанова 22.01.2020 12:27 Заявить о нарушении
Декоратор2 22.01.2020 19:13 Заявить о нарушении