Стояла дама...

Я отрекусь от Вас любя.-
Нет, не сегодня, может, завтра.
Быть может, даже и скорбя...
А может-вовсе никогда.

-Вдруг по-другому ляжет карта.

Зачем увидела я это?-
Стояли Вы на склоне дня-
На южном побережье Крыма
В разгар пылающего лета...

Нет, Вы не видели меня...

А рядом дама с сигаретой
И в Вас пускала кольца дыма...
В мир безрассудства Вас пленя-
На южном побережье Крыма...

-Жаль, Вы не видели меня.

В разгаре солнечного лета
Стояла дама с сигаретой,
А с нею Вы-рука в руке...

Не ждите от меня привета
В разгаре солнечного лета...


-Нет, не уйду-в который раз...

Быть может, Вы письмо пришлете...

А вдруг и вправду Вы поймете-
Без лишних слов, без лишних фраз
ЧтО так притягивает нас...


Рецензии
О..эта ревность, притяженье...
Извечна, как земли вращенье...
И чувства наши, как качели,
То в глубину,дышать не смели,
То на мели, и хлад сердец,
Уж предвещает, скор конец...
И так всё до скончанья века,
Несёт по жизни человека!

Наслаждайся летом,скоро останутся одни воспоминания!

Красик Эльвира   09.08.2020 14:24     Заявить о нарушении
Да, жизнь разная-в какую сторону свернет, где остановится-нам не предсказать...

Спасибо за оценочку.

С теплом души!

Светлана Мангутова   05.10.2020 12:54   Заявить о нарушении