Школа Щетинина - отзыв и размышления31

Данная статья опубликована по просьбе Автора.
Орфография, пунктуация и стиль Автора сохранены.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Меня зовут Александр Животенков, и сегодня я хочу поделиться своими мыслями в отношении удивительного места на Земле – школы Михаила Петровича Щетинина!
 
Когда-то, в начале «нулевых» годов я поступил в эту школу и окончил там 8-ой и 9-ый классы. Это были не просто 2 года обучения в школе, это было время формирования нового себя, время становления и переоценки ценностей. Я очень благодарен лично Михаилу Петровичу за то, что принял меня тогда в ряды учащихся. Его школа, его система помогла мне определиться на долгие годы вперёд со своими ценностными ориентирами, посмотреть на Россию, как на свой большой дом, который должно оберегать и сохранять. Я увидел себя в этой школе как творца, создателя своего будущего, а не просто потребителя социальных и иных благ.

В то время, когда я учился, мне было непросто. Разные были ситуации. Где-то я был не согласен с правилами, где-то – с поведением сверстников. Но сейчас, пройдя ещё много образовательных учреждений, поработав в разных компаниях, я могу точно заявить: школа Щетинина – это школа Жизни! Именно здесь я смог ответить себе на вопросы: кто я есть? Кто вокруг меня? Что лучше, плыть по течению и стать винтиком системы или быть инициатором, созидателем, корректором системы? Школа Михаила Петровича даёт возможность ребёнку почувствовать себя ответственным за свои поступки, за своё будущее. Именно здесь ребёнок получает навыки решения непростых, «взрослых» вопросов, требующих от него осознанности.

И знаете, дорогие читатели, к каким выводам я пришёл по истечении более 10 лет после окончания школы? Что эти навыки и знания имеют фундаментальное значение во «взрослой жизни». И вы сейчас поймёте, почему…

После окончания 9 классов в школе Щетинина я переехал за 150 км от родительского дома, успешно поступил в лицей при ВУЗе, окончил его с золотой медалью. Далее продолжил своё обучение в том же ВУЗе, изучил языки стран Ближнего Востока, стал востоковедом с красным дипломом. Второй свой ВУЗ я уже окончил в столице одной из стран на Ближнем Востоке. Третий ВУЗ – в Москве, и снова – с красным дипломом. Это всё я расписал, чтобы показать читателям, что качество знаний в школе Щетинина было достаточным, чтобы стать успешным учащимся в дальнейших образовательных учреждениях, как средних, так и высших.

Далее я нашёл себя в различных компаниях, ведущих свою деятельность как в России, так и за рубежом. На сегодняшний день работаю в рамках международного проекта за границей.

Всех этих результатов я добился уже после школы Михаила Петровича, которая сыграла очень значимую роль в формировании моей личности. Именно её идеалы я пронёс в своей душе за все эти годы, именно те навыки, которые я получил в этой школе, поспособствовали моим дальнейшим достижениям.

Я искренне благодарен Михаилу Петровичу и всему профессорско-преподавательскому коллективу школы, а также учившимся бок о бок со мной ребятам за этот неоценимый вклад в становление моей личности.

Очень надеюсь, что трудности сегодняшнего дня для школы Щетинина станут лишь вехой развития этого уникального учебного заведения. Школе Щетинина Жить!!!

С уважением ко всем читателям и людям, принимающим решение о дальнейшей судьбе школы,
Александр Животенков.

Вконтакте https://vk.com/id269262727



#ШКОЛЕЩЕТИНИНАЖИТЬ
#ШКОЛЕ_ЩЕТИНИНА_ЖИТЬ #школащетинина
#краснодарскийкрай #геленджик #черноеморе
#текос


Рецензии