Школа Щетинина - отзыв и размышления 33

Данная статья опубликована по просьбе Автора.
Орфография, пунктуация и стиль Автора сохранены.

Здравствуйте! Меня зовут Барсуков Илья. Я, поступивший в этом году ученик Лицея Михаила Петровича Щетинина.
В связи с нынешней ситуацией, я бы хотел поделиться и рассказать о своих эмоциях, чувствах возникших в этом замечательном месте.

Первый раз побывал я в Лицее ещё 4 года назад, благодаря своим родителям, которые узнали о нем в интернете и рассказали мне. После этого меня не покидало желание учиться там. Но на протяжении нескольких лет не получалось приехать на поступление. Наверное, ещё было рано для меня.

Но вот через 4 года я опять приезжаю поступать.

Сразу вспомнились те чувства, которые испытывал в прошлый раз. Спокойная атмосфера, доброта исходящая от всех людей. Если что-то случилось, то любой ученик подойдет и спросит: "Я могу чем-то помочь? "

А разговоры с Михаилом Петровичем Щетининым! Послушать и пообщаться с таким великим человеком! Сбор с Михаилом Петровичем это всегда очень волнительно. Приходя к нему и слушая, начинаешь задумываться об мире в котором живешь, о языке на котором говоришь, о родине, которая тебя защищает. Столько мыслей тебя переполняет.

Когда сообщили о заселении, радости не было границ!

Мы разместились и следующий день совершенно по другому. В духе, так сказать, лицея.

День очень насыщенный, но совершенно не устаешь и по утрам вставать совершенно не тяжело!
На занятиях настолько втягиваешься, что не замечаешь как пролетает время!

За это время, проведенное в Лицее я многому научился, многое понял. Преуспел в учебе, то что не понимал, наконец-то понял. Я очень рад, что смог попасть в это замечательное место, но нынешняя ситуация не дает мне покоя. Я искренне надеюсь, что работу лицея восстановят в ближайшее время!

#ШКОЛЕЩЕТИНИНАЖИТЬ
#школащетинина
#краснодарскийкрай
#геленджик
#черноеморе
#текос


Рецензии