Ты о ней напиши...

Не спеши ты ко мне
на заре,
в светлый полдень со мной
помолчи.
А ночами не стой
у дверей-
если ты перепутал
ключи.

Если сердце набатом
стучит,
если звезды с небес
не поймать,
а любовь от бессилья
кричит...
Что тебе в этот миг
пожелать?

Потерялась та тонкая
нить,
так хотел ты свободы
вдохнуть,
ветра свежего вволю
испить...
-День вчерашний попробуй
вернуть.

Было солнце вчера-
помнишь ты?
Ты меня своим Солнцем
назвал...
Разошлись между нами
мосты,
между нами оборвана
нить...

Что мне эти слова
о любви?
Пепел,
стон  неслучившихся  встреч...
Все, что хочешь, ты мне
говори...
-Не смогли мы ростки
уберечь.

Горькой раной на плечи
легло
то безумство и тот
неуют...
И мое надломилось
крыло,
а душа потеряла
приют.

Не спеши ты ко мне
на заре
и при свете луны
не спеши.

...Вот уж третья  весна
на дворе-
ты о ней, хоть чуть-чуть,
напиши.


Рецензии