Пчёлкины истории. 43

Предыдущий фрагмент: http://www.proza.ru/2019/09/17/938


   Кузя была одета в чёрное пальтишко (наверное, для маскировки). Вся она была разгорячённая, потому что ей пришлось убегать от острых зубов Барсика. Глаза Кузи блестели от возбуждения. Увидев изумлённого Ханю, Кузя без лишних слов бросилась к нему и начала обнимать и целовать его.
-  Ханечка, мой дорогой! Как же я соскучилась по тебе! - приговаривала Кузя, но вдруг остановилась, посмотрела сначала на Ханю, а потом вокруг и спросила:
-  А что ты тут делаешь?
-  Меня выгнали вместе со всеми трутнями, - ответил Ханя и вздохнул.
-  Как выгнали?! За что? - изумилась Кузя, не понимая, за что Ханю можно было выгнать из улья.
-  Да я и сам не знаю. Выгнали, и всё... Вот сижу и думаю, что делать дальше.
-  Ох, уж эти пчёлы! - начала жаловаться Кузя, обняв Ханю одной лапкой, а второй стала махать так, будто в ней была дирижёрская палочка. - Такая жестокость! Моего лучшего друга выгнать и оставить на произвол судьбы! Одного, ночью, на морозе… - Кузя замолчала на мгновение, подумав, что мороза-то ведь нет, сейчас только вторая половина лета, и поправилась: - Под дождем...


Продолжение: http://www.proza.ru/2019/09/17/970


Рецензии