Школа Щетинина - отзыв и размышления 35

Данная статья опубликована по просьбе Автора.
Орфография, пунктуация и стиль Автора сохранены.

Это был безусловно потрясающий опыт!

С 2003 до 2015 год я училась и работала в Лицее #ШколаЩетинина.

Я приехала в школу, когда мне было 15 лет. Попала в коллектив физиков (т.к. на собеседовании сказала, что больше всего не люблю этот предмет. "Отлично, - сказал Михаил Петрович,- в их лабораторию и пойдешь;).

12-летняя девочка выдаёт мне систему по физике и я, открыв рот, слушаю... Через пару месяцев, уже я в роли учителя! И чего я не понимала в средней школе?!

Это разрыв шаблона! Это нереальный  контраст со школьным пассивным, полусонным отбыванием на уроках.

Главная задача школы - комплексное развитие через занятия, народную хореографию, ансамблевое пение, рукопашный, и активное участие в организации жизни всей школы. Это сильно!

С гастролями мы объездили пол страны! Это лучшее время!

А какое огромное количество деятелей из разных сфер приезжало к нам?! Это были и дипломаты, и именитые педагоги, и политики, и тд...

Только сейчас, по прошествии времени, приезжая на очередную конференцию, я в полной мере могу оценить, на каком высоком уровне было все организовано, и какой бесценный опыт я получила...

Что лично мне дала школа?
;; Уверенность в своих силах
;; Бесстрашие браться за любые задачи
;; Гибкость и мобильность в принятии решений в изменяющихся условиях
;; Умение работать с информацией (после Текоса невозможно быть пассивным потребителем. Только экстерн!)
;; Самоопределение

Автор статьи Анна Подлесная
Сентябрь 2019

#ШКОЛЕЩЕТИНИНАЖИТЬ
#ШКОЛЕ_ЩЕТИНИНА_ЖИТЬ #школащетинина
#краснодарскийкрай #геленджик #черноеморе
#текос


Рецензии