C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глава 3. Зигзаги судьбы. Лиза в больнице

            
К сожалению, счастье и беда порой идут параллельными путями. Не дай бог, если они пересекутся. Былое счастье вдруг рушится и наступает череда страданий и испытаний, пройти через которые можно лишь общими усилиями.

Выйдя из автобуса и идя по тротуару, Лиза после работы возвращалась домой. Лихач на легковом автомобиле, да еще и под винными парами не справился с управлением и выскочил на тротуар. С тяжелыми переломами Лизу на скорой увезли в больницу.

Перенеся несколько операций, она медленно, но верно выздоравливала. Алексей на время болезни любимой жены взял отпуск и был рядом с ней. По мере выздоровления в его постоянной помощи необходимость отпала, и он стал приходить реже.

Как-то к посещению Лизы напросилась ее лучшая подруга еще со школьных лет, Лена. Они вместе учились в школе, потом в институте. Вскоре после выхода замуж Лизы и она стала женой. По стечению обстоятельств и квартиры были в одном доме, только в разных подъездах.

Лиза встретила их с радостью:

- Лешенька, сегодня доктор при обходе сказал, что через две недели выпишут меня. Я так рада. Я устала болеть, устала быть в больнице. Ужасно хочу домой. Смотрю на тебя, ты похудел, осунулся. Как ты питаешься? Ты же не умеешь готовить.

- Не скажи, Лизонька. Умею варить яйца всмятку и вкрутую, кашу по утрам готовлю.

- Не густо, вот вернусь домой подкормлю тебя.

- А ты, Ленка, наконец - то соизволила навестить меня. Я так рада видеть тебя. Слушай, подруга, ты бы как-нибудь зашла да приготовила Алексею нормальный ужин.

- Лиза, да я с радостью, трудно что ли. Да хоть сегодня.

              Продолжение http://www.proza.ru/2019/09/23/910

         


Рецензии
Ну, понятно, приготовит подруга ужин, заодно и постель согреет:—((Но, странный мужик, за столько времени готовить не научился, у меня когда маму на первую онкологическую операцию клали на полгода, все освоил и сам делал, даже стирал и гладил. С уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   28.02.2023 18:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Я тоже почти не умею готовить, набалован женой.

С признательностью.

Владимир Чугай   02.03.2023 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.