Растворение и извлечение информации из ничто

Понятие «Абсолютное ничто» присутствует в буддизме, в китайской философии оно называется «Пустота», в которой растворяется и из которой извлекается вся информация. Физики начали приходить к понимаю того, что «ничто» присутствует во Вселенной и в нем хранится вся информация о ней. Ученые пытаются понять, как можно подключиться к информационной базе Вселенной, чтобы черпать из нее информацию. Что же такое НИЧТО? Попробуем разобраться…. Человеческий мозг создан по аналогии со Вселенной. Познав работу подсознания, можно узнать тайны мироздания. Значит, НИЧТО должно находиться в человеческом мозге и каким-то образом проявлять себя. Именно из него разум черпает информацию для своего развития, совершенствования. Проследить за образованием и проявлением свойств НИЧТО можно просматривая и анализируя сновидения…. Снилось, будто мне поступило предложение от «инициативного» знакомого, работающего со мной на заводе, поиграть за сборную завода в футбол… Образ знакомого собирательный и на заводе он никогда не работал, просто кто-то должен был сделать мне такое предложение, потому что у меня не хватило бы на это смелости и энергии…. А что, неплохо было бы. Но откуда взять столько энергии, когда ее всю забирает работа? А я как-нибудь, в удовольствие. Нет, играть надо ответственно, а на это в данный момент я не способен. Да и силы тратить жалко. Я сказал о своих сомнениях инициативщику. Тот ушел, а я успокоился. Времена, когда я играл в футбол ушли и я потерял не только тогдашнюю энергетику, но и навыки. Хотелось бы, но не получится. Невозможно совмещать пахоту на заводе с игрой в футбол. Но ведь когда-то совмещал. Прошлое с его энергетикой не вернуть. А хотелось бы, но как? Неожиданно инициативщик вновь подошел ко мне с новым предложением. Он сказал, что директор завода на время соревнований (на месяц) освободит всех футболистов от работы. К тому же, придется ездить на выезды. Это – другое дело, но все равно, надо подумать. Не подведу ли я пропуском в работе тех, кто от меня зависит? Надо поговорить с бригадиром сварщиков на эту тему (бригадир сам играл в футбол, но в сновидении я его увидел в ином ракурсе – в позитивном свете и моя работа никак не влияла на его работу) …. Видение (всматривание, к которому постоянно стремится мозг) стремилось через «быстрые сны» вырваться из заклинивания на раздражениях и увидеть всех, кто хоть в какой-то степени раздражал, сначала в позитивном свете, а потом объективно, двусторонне, разумно…. Сознание начало расширяться, и я увидел целостную картину цеха, в котором работал бригадир, всех его подчиненных, всю обстановку в мельчайших подробностях и весь это фотографический объем информации стал нейтральным и упразднился, растворился в НИЧТО, в пустоте, из которой она может извлекаться не под воздействием эмоциональных фиксаций эмоционального опыта, которые являются «силами быстрого реагирования» и никогда не соответствуют реальности, а лишь приближенно отражают ее, а точечно, к месту, разумно, экономно, не искаженно…. Увидел, упразднил, растворил информацию в пустоте и начал рассматривать возможное развитие событий…. А вдруг директор передумает освобождать от работы? Тогда и я передумаю играть в футбол. А хочется…. По мере снижения возбудимости, растет энергетика, и она возвращается вместе с памятью, в том числе и мышечной, навыками, желанием играть в футбол. И желание не должно зависеть от того, освободит директор от работы или нет. Для этого надо укрепить энергетику. Каким образом? Прежде чем строить грандиозные планы, надо убедиться, что навыки мои не исчезли. Каким образом? Проверить себя в мини футболе на песке. И вот я уже играю в футбол против команды бригадира сварщиков. Но ко мне могут быть претензии. А я просто присутствую и иногда подключаюсь. Обстановка дружелюбная, я шучу, мне отвечают тем же, но при этом я стараюсь влиться в игру (позитив, уравновешивающий негатив, активизируется лишь после раскрытия и заживления ран, так как страх в борьбе за выживание первичен). Ничего не получается. При ударе попадаю ногой не по мячу, а зарываюсь носком в песок. Даже если попадаю по мячу, он останавливается перед самыми воротами противника. Мне уже специально мяч подгоняют соперники, чтобы я попал в пустые ворота, а у меня не получается. Стоп. Соберись, всмотрись, сосредоточься на ударе. Начало получаться, и я стал все более входить в раж. Уже и пас более точный и соперников могу обыгрывать, и лидерские качества проявляются (после пробуждения, действительно, хотелось попинать мяч). Но до игры на большом поле еще далеко, надо продолжать работать над концентрацией внимания и его рассредоточением…. Таким образом происходили восстановительные процессы и возвращалась прежняя энергетика, а вместе с ней и здоровье, ослабленное эмоциональным выгоранием, которое случается, когда человек бежит только вперед и не дает накопленной боли выйти, чтобы зажить, уравновеситься противоположностью, осмысляться и упраздниться…. В глубокой стадии сна, до которой мало кто досыпает из-за своей торопливости «все успеть», из-за больших эмоциональных и физических нагрузок, из-за стресса, истощающего нервную систему, мозг стремится на корню рассредоточить все возникающие возбуждения, чтобы информация стала нейтральной и растворилась в НИЧТО. Это необходимо для обнуления всех систем, деятельность которых оказалась разбалансированной под воздействием жизненных обстоятельств, чтобы вернуть мозгу первозданность, данную ему природой и разумность мировосприятия, которая позволит жить в гармонии с собой и окружающим миром. 18.09.2019 г.


Рецензии