Врата Межграни Дыкрь Великого Входа 4

Грань Ам- Дуата
Обблпсть Привратника
Первых Ворот

стоило черной тьме рассеяться,как Арсений тутже увидел,что чтоит совсем не втом большом зале,в котором он только что был. Это был другой зал.Вокруг него бфло все тихо и,казалось .мертво. Перед ним находилась арка с той стороны которй слышалось тихое журчание воды
 - И куда же это я попал?-Арсений огляделся вокрук себя
 - Туда.уцда живымдороги нет.-прозвчал власный басовитый голос из арки,- однако,если ты назовешь мои имена,то сможешь пройти внутрь и исполнить то.к чему призван
- вашиимена?- не понял арсений.- А разве у вас ни одно имя?
- Дожили,- голос недовольнопрошипел,- Мало того.что пытался вторгнуться в мир Западного Трона.так еще и несведущий. Позор-то какой.И как только повелительница Мехит тебя такого выбрать могла?
 - А будто ей было из кого выбирать,-второй голос принадлежал по-видимому какому старику,ибо был дребезжащим.-все маги  наверняка знаютчто  Онурис не от хорошей жизни сбежал..
 - Ты лучше чем в чужие дела лезть. стой на своих вратах,а то ,не ровен час,прозеваешь ,лодку Царя.Вот потеха -то будет..
- сам гляди не прозевай,- старик был рассерженным,но удалился
 - Что,парень,а теперь приспел твой час. Итак,какже меня зовут?
 - Да не знаю я Ваших имен,уважаемы голос.
 - так и не знаешь?
 - Не знаю..
 - Чтож,тогда не обессудь .паркень. .-голос выдохнул с присввивтом
 В это же самое сгновение Арсений почувствовал,что его связали веревками.а в следующее увидел себя лжащим на каменном разделочном столе.
- Итак,-знакомый голос задумчиво произнес.- Жареный или вареный вот вопрос?
 -Вы что7 Вы собираетесь меняф есть7- испугался Арсений,- Но я же невкусный..
- А вот это мы сейчас опробуем,-усмехнулся голос,- ты же мои имена не назвал,а значит станешь моим ужином.
 и тут случилось нечто.совсем неожиданное.
Рядом со столом из ниоткуда возник паренек в длинном белом хитоне и со свитком в руках
- тактак.-сказал он.- кто-токушенькать собирается?
- я в своем праве.-заметил голос,- этот смертный не назвал моихимен..
- Чтож.владыка,- парень усмехнулся.- в своем ты праве или не в своем,с этим мы чуть позже раберемся,а сейчас я нареку твои имена..
- Стой,это нечестно! подсказывать нельзя..
- А ты знаешь ли кто я?
- ты?_ госло на мгновение замолча,- Кажется..Ты Карам,внук Великорго Чтеца Джахути
- О,а ты,я вижу,еще способен узнавать божественную  кровь.привратник,-усмехнулся Караи.- И ттак.я нарекаю твои имена.
 то.чтопрозвучало затем, напоминало стихотворение на незнакомом Арсению языке. Ни единого слова из сказанного  гость Дуата не уразумел,однако,лишь караи закончил.в ту же минуту где раньше звучал голос  стал видимым мужчина с головой змеи.
- что ж,владыка Караи,- - произнес он.- ты назвал верно мои имена и твой подопечный может войти в земли Дуата
Арсений и шагу не сделал,но арка сама собой переместилась за его спину и он очутился у рки
- Магия привратника.-объяснил Краи,- не бойся,здесь все постоено на магии.Скоро ты прирвыкнешь к жтому.
- спасибоЮчто помог,-Арсений улыбнулся
- Не за что,-ответил Карам.-вот возьми,-и протянул свиток.
- Спасибо,и что мне с ним делать?
- Съешь его7
- зачем мне есть свиток?
- Он волшебный.- объяснли Караи,- это подарок дедушки.С его помощью ты сможешь узнавать Имена богов.если,конечно,это находится в их воле и силе..
- Спасибо.-подлагодарил Арсений
- Погоди благодарить,-Караи усмехнулся.-Большинство богов имеют свои Грани(по-Вашему-миры). Там иногда звучат Великие пророчества,такие же как то из-за которого ты тут. Так вот,если пророчество прозвучало то магия свитка перестает действовать до тех пор.пок пророчество Грани этого бога не исполнится
-Все равно-спасибо,-Сказал Арсений,засовывая свиток в рот.
-У него странное послевкусие.друг мой.-заметил Караи,- на языке -то он сладок.а потом..
 Едва Арсений дожевал свиток,его всего перекосило:
- Ну и горечь во рту,-проговорил он..
- Я же предупреждал.что послевкусте у него странное.+_усмехнулся караи и  исчез

Грань  Монту
Корона Меченосцев  древнего Сокола
Главный Храм Монту
Покои Преосвященного Монтухотепа,
Верховного Настоятеля храма Монту

Преосвященный наставник Храма Монту был уже не юношец и стаые забавы  юных лет остались лтишь в памяти. Теперь он с сочувствием взирал на юных послушников его храма.\\
- Святой отец..
- Что еще стряслось?
-Статуя Монту
- Что с ней делается?
- Д
- ОхЮ и все же опасное дло затеял ты, господин Локи, очень опасное..

а как бы это сказать.. Ну..
- Да толком говори.ежели не  онемел совсем,парень..
- Вы не поверите.святой отец..
- Да что же со статуей приключилось7
-Она требует,чтобы мы вернули меч.-ответил юныйпослушник.
- Как статуя может чего-то требовать?- Не понял наставник,- мтатуи жеюкак известно,даже говорить не умеют..
 - Увы.но наша очень даже умеет..
- Ты что над моими сединами потешаешься,сопливый юнец!
- Разве я бы посмел позволить себе смеяться над Вами.святой отец?,-впросил парень.-Ежели же Вы сомневаетесь.то извольте сами взглянуть
- И взгляну,- Настоятель покинул свои поки и направился к Храму..

Где-то и когда-то

 Дворец был погружен в сон. Не спали только двое.
- Ты добыл его?
- А кудаже я денусь?- спросил второй,- Но добыть одно.а заставить работать-совсем иное. Магия Владетеля Пер-Монту нам недоступна,господин
- Пустые скахуи,- заметил первый,- Нет такой магии,которая была бы не под силу мне,великому Локи!
- Ваща воля,конечно,но это рискованно.. Правители Дуата не простят ,если узнают
- Отец вряд ли внемлет их словам,-заметил Локи,- Зато Тора я наместо поставлю. Теперь и у меня меч не хуже его молота1
 - И все же зателя ты плохое дело .господин локи,и очень опасне.
 - Зато не скучно будет жить.-отмахнулся Локи

 Грань Пер-Монту
 Корона Меченосцев  древнего Сокола
Главный Храм Монту

 Монтухотеп  вошел в храми,замеревюосиановился.едва переступмв порог свтилища. Статуя Монту.ранее спокойно стоявшая на птедистале возле западной стены помещения.теперь стояла возле самого входа в него
- М=еч..Мой мечЮ-произнесла статуя
- Владыка.Ваш меч в Ваших руках.
- вответ статуя громодобно расхохоталась, а отсмеявшись произнесла громовым басом:
 Ваша детская игрушка мне не нужна.смертный.
- Но.повелитель..
- Что"повелитель"?- передразнила статуя.- Не поняо что ли,что меня обокрали в дуатеЮа не тут
- Так Вам чтоли Истинный меч нужен?
- Ну наконец-то до твоей тупой головушки это дошло.- пробормотал бог
- Так это... Мы неможем искать его там.. это же земли богов.Смертным.а особенно-живым смертным.там делать нечего
 - Ака же мой чудесный волшебныймеч?-обиделась статуя,- кто мне его вернет?
- Ну я не знаю..
- Зато я знаю...
 С этими словами статуя щелкнула пальцами  и .на соседней стене, появилось пророчество:

 Семь храбрых мужей
 против тени пойцдут
 И славный Меч Монту далеко найдут
 Хоть в дальней стране
 Есть колдун молодой
 Что меч утащил уж в свой терем домой
 Семь храбрых,окоих тебе я сказал.
 Высокие силой, достойны похвал
 
 Средь них -первочисленный силой своей
 Загорья посланник ты в это поверь.
 Хоть был он рожден среди смерных земель.
 Но царская кровь в нем течет ты поверь
 Аменхета отрасль,Тахарки дитя
 Ведет против тени отряды добра

 Второй воевода-благой властелин
 Выский в девжаве своей господин-
 Хоть возрастом отрок ,но силен рукой
 Давно позабытых времен он герой.
 Ищ дальних Пределов прибудет один
 С летающим Змеем  благой властелин

 Воителя Третьего Власть велика
 Наследник он трона стран южных всегда
 Что к Югу от стен Возвышает свой Трон
 Потомок Великих один только он

 Огонь из Пустыни  грозится войной.
 Но Бемотиха снова с тобой
четвертый и пятый воители то.
Жнеца и Воды времна на лицо

Шестой воевода рукою велик
хоть темен словесами он всякий миг
Гроза Теневая уже настает
и темный Словесами к вам уж грядет

Седьмой воевода могучий рукой
Отряд крокодилов ведет в грзный бой
Не устоят против них их врадги
знамена Себека блистают,пойми

 Едва жрецдочитал пророчество статуя снова усмехнулась:
- Ну как,-сказала она,0- теперь-то тебе не мешает ничего начать поиск?
- Пророчество уже есть,но где же его герои?- спросил жрец?
- О,поверь это меньшая из твоих проблем сегодня,- усмехнулся бог.-соввсем скоро к тебе  первый герой пророчества
И статуя замолчала


Рецензии
История вам вполне удаётся:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   18.09.2019 17:33     Заявить о нарушении