Руфер

Воспряла я утром ото сна и подумала : «Надоело». Пойду и брошусь вниз с крыши. Хотя бы полетаю несколько минут аки птица. Поднялась на крышу. А крыша у нас надо сказать «знатная». В том смысле, что помнит еще няню Пушкина. Рыжая, тертая. Если сядешь без газеты или кулька рыжим будет все. А тут еще деревья рыжие. Солнце, словно апельсин. И все вокруг залито апельсиновым фрешем. Подошла я к краю и решила, что некрасиво портить такой день своей прибитой к асфальту фигурой. Села, залюбовалась. И тут слева засветилась СВД. Кто не в курсе СВД - снайперская винтовка Драгунова, которую ну уж очень уважают киллеры. Обошла я СВД с обратной стороны, а там самый, настоящий киллер. Сидит курит. Я ему говорю : «Уважаемый. Во-первых, вы как бы себя обнаружили и один из нас должен умереть. Но мне сегодня уже точно в лом. А во-вторых, что за киллер, который курит и палится. А он как бросит СВД, как подскочит со словами : «Надоело» и бегом к краю крыши. Я за ним. Говорю: «Уважаемый, я тут уже была. Вы посмотрите на эти рассветы». И тут, словно эхом по бокам : «Надоело»… «Надоело». Осмотрелась и обомлела. Там Смерть косу кинула и приуныла. Тут ангелы крылья пытаются отодрать. И все так и норовят вниз сигануть. И прямо зло взяло. «Уважаемые» -говорю. –«Это вообще –то моя идея, моя крыша и мое «Надоело». А вы тут цирк устроили. Вот ты смерть, по-любому не можешь убиться. Вы, ангелы, тоже. А киллер явно тронулся. Посему валите давайте. Хочу на рыжую осень посмотреть. А то и так надоело, а теперь вдвойне».
И стала я так ногой пристукивать и в унисон кричать «Надоело», «Надоело»…. И прям чувствую, давление поднялось и слезы из глаз. А тут кто-то в плечо мое пятерней больно вгрызся. Хотела было противную руку откинуть, и проснулась. Лежу значит в кровати. Значит, не воспряла я еще никуда. А надо мной висит Муза и трясет почем зря, как старый ковер, который от пыли надо очистить.
-Надоело ей, видишь ли. Ей надоело. А контракт? А писать, кто будет?! А ну это, восстала, воспряла. Короче встала и полетела, поскакала, побежала, попрыгала. Тебя инициировали? Все. Бессмертная ты. Рукописи не горят, писатели не умирают. Поэтому повесилась для вида, из веревки бантик завязала и творить.
И что делать. Воспряла я снова ото сна. Вешаться на этот раз не стала. Ибо плагиат. Выпила крепкого кофе с прироженкой. Взяла блокнот и пошла на крышу. Брать интервью у киллера, смерти и ангелов. Работа у писателей знаете ли такая. Даже помереть нельзя без контракта.


Рецензии