Руслан Шкурдяев. Жизнь и Воспоминания. Глава16
Пока Пётр, хозяин авторемонта, модернизировал мне, купленного мне Таней нового УАЗа Патриот, до требуемых мне технических кондиций, я навещал его мастерскую, следил за ходом исполнения работ, подвозил ему, Петру требуемые суммы денег. Работали его мастера механики великолепно и не впервые так модель доводили, до японского уровня. Они уже делали такие модернизации для УАЗов, делая из них машины для грязелазания. Мне автомобиль нужен был для трассы и лёгкого бездорожья, плавать по болотам на пневматике мне не требовалось, поэтому механики собрали мне авто за три недели. Эти три недели ожидания, я использовал для поездок по близлежащим заводам по производству энергетического оборудования, с предложением моей услуги по сертификации этого оборудования на соответствие требованиям безопасности. Оборудование лаборатории, которая у меня была раньше, сохранилось, Виктор успел его, оборудование, переправить к себе в деревню. Такая услуга оказалась невостребованной, в новое время. Специалисты, с которыми я встречался на заводах, говорили мне одно и тоже, теперь за безопасность установленного оборудования отвечают владельцы предприятий и их директора страховками, вся сертификация превратилась в выдачу нужных бумаг, экспертными центрами, за определённую сумму. Перспективы в этом направлении по развёртыванию бизнеса не предвиделось. Думали мы думали с Таней, за что зацепиться и придумали. Вспомнили Советника Президента, который преподавал в Высшей Школе Экономики, бывшей «Плехановке». Мне надо было попробовать выйти на него лично. Стал я ездить в Москву электричкой до Казанского, и на метро до Добрынинской. Старался прогуливаться возле ВШЭ, заходить в их кафе, в обеденное время. Этот замысел сработал. На второй прогулке, рядом с «Плехановкой», мне встретился Семён Цуканов, он шёл мне навстречу, ничуть не изменился, даже не растолстел. Он шел, с молодой девушкой, очевидно его студентка, и они что-то обсуждали. Взгляд Сергея скользнул по мне, и даже на мне не задержался, он меня не узнал. Я развернулся, и пошёл следом за ними на расстоянии 10-15 шагов, стараясь сохранять интервал. Они, Сергей и девушка, вышли к Садовому кольцу, на Валовой и зашли в ближайшую кофейню. Я тоже пошел в эту кофейню, сел за три столика от них, заказал чашечку кофе, заплатил я 900 рублей, обалдеть можно, но деваться некуда, заплатил. Сергей заплатил за две чашечки кофе, и даже не поморщился. Это меня обнадёжило, значит он при деньгах. Стал я ждать момента, чтобы напомнить Сергею о себе. И дождался. Сергей встал из-за столика, и пошёл в туалетную комнату, я за ним. В туалете он стоял и отливал в писсуар, я встал рядом и занялся тем же. Мы поглядели друг на друга, я ему сказал, здравствуйте, мы кажется с вами встречались Сергей, он сразу меня признал по голосу очевидно. Привет Руслан, извини, у меня деловой разговор, если хочешь со мной поговорить, приходи завтра, сюда же, в это же кафе, в это же время. Хорошо, ответил я, застегнул штаны и пошёл на улицу, в метро и домой. На автомобиле ездить в Москву из Щёлково, было бессмысленно. Все полосы движения были забиты автотранспортом, который медленно полз по столичным улицам и магистралям. Запарковаться в зоне Садового кольца можно было только с раннего утра, на платной парковке. Добираться на место встречи, лучше всего было на электричке, и на метро. Я так и сделал на следующий день. Вчера, меня увидев и узнав, Сергей обрадовался, сразу назначил время встречи, он человек очень деловой, зря своё время тратить не будет, значит у меня есть шанс куда-нибудь пристроится, размышлял я, сидя в электричке, идущей на Щёлково. Приехал, рассказал о встрече с Сергеем, Тане и стал ждать следующего дня.
Хочу вернуться к модернизированному, «вылеченному» УАЗу. Автомобиль получился замечательный, на хорошем ходу, по асфальту, с пригорков, или даже чуть под уклон профиля дороги, автомобиль начинал раскатываться, набирать скорость без подачи топлива, если включить 6 передачу. Столько было скоростей в новой коробке, установленной вместе с двигателем от Хонды. Мощность большая мне была не нужна, поставили двигатель на 150 лошадиных сил, этого мне хватало, чтобы разгоняться на асфальте до 200 километров в час. По лёгкому и среднему бездорожью, в режиме спорт, у УАЗа скорость тоже была приличной, километров 100 в час, такую скорость можно было развить. Все мои заявки Пётр выполнил, из салона, при трансформации сидений в салоне получалась уютная каюта одноместной яхты, плюс обогреватель-печь, ночевать можно было в снежном сугробе. На задней грузовой двери, я заказал Петру установить круглый иллюминатор, а чехол для запасного колеса, на задней двери, переоборудовать в ведро-гальюн, из нержавейки, чтобы не ходить мне по "большой и малой нужде" в придорожные кусты. Я был доволен качеством выполненной Петром работы, поэтому заплатил ему за работу деньгами, а снятое с УАЗа оборудование оставил ему как бонус, за сокращённое время исполнения заказа и высокое качество сделанных работ, в том числе дополнительных. Конь мой получился горячий, а по виду была кляча, это меня радовало.
На следующий день, я был в этой кофейне, к назначенному времени. Сергей подошёл без опозданий, и мы с ним проговорили за двумя чашками кофе, до пяти часов вечера. Я рассказал ему, Сергею, всё о себе, что можно было, попечалился, что после возвращения, не могу ничего найти подходящего для себя. Он, Сергей предложил мне поработать в компаниях, в которых и он принимал участие, которые занимаются развитием программ энергосбережения и энергоэффективности, по «национальным проектам», по модернизации жилищно-коммунального хозяйства России, главным образом по инженерным инфраструктурам, отопительные котельные, тепловые сети, водоснабжение, канализация. Основная моя нагрузка, будет перемещение в областях северо-восточного региона России, в целях подготовки реализации проектов национальных программ для этих областей. Как специалист энергетик, ты будешь собирать исходные данные, для заключения концессионных договоров, государственно-частного партнёрства и принимать участие в переговорах с руководителями административных органов этих областей. Ну дела для меня привычные, и по предыдущей работе, отвечал я ему. А как вопрос оплаты труда, как будет формироваться моя заработная плата, или как она там называется, продолжал я. Сергей мне сказал, что фиксированной зарплаты пока не предвидится, но в тех областях, где я буду работать, мне будут полностью оплачиваться проживание, аренду транспорта, оплату жилья и суточные, по взаимной договорённости. Плюс директора филиалов будут выплачивать мне фиксированные размеры бонусов, от полученной прибыли. Это конечно не бизнес, но работа высоко доходная, и на долго, никаких коммерческих рисков. Хорошо, я подумаю, ответил я Сергею, и мы обменялись телефонными номерами. Разошлись мы, я поехал к себе в Щёлково, а Сергей пошёл к себе в квартиру, которая у него располагалась в Жилищном Комплексе, не далеко от места нашей встречи.
Свидетельство о публикации №219091801261