Железный Икар 2 новая угроза

-Итак прошло уже больше двух месяцев, как великий инженер в области авиации Сэм Грин оказался жив и мало того именно он оказался тем самым железным Икаром, раскрыв истинное лицо кампании Блу-Скай, мистер Грин основал собственную кампанию и теперь занимается ее устройством и не стоит забывать о грядущей научной выставке Грин-Корп где умы со всего света будут предлагать мистеру Грину свои творения.
-Гриша…зачем ты смотришь эту ложь.
-Как ты себя чувствуешь пап?
-Хех, под стать своему возрасту, у меня мало времени сынок, ты ведь помнишь что я рассказывал тебе о Соле Грине…
-Да пап, я все помню.
-Не обманывайся лицемерием семьи Гринов, они все воры и убийцы и ничто это не изменит. Я мало что могу тебе оставить, но…но мои разработки…вот то что я оставлю тебе…я…люблю…тебя.
-Пап? Пап! ААААААААААААААААААААААААААААААА!
Глава 1-звезда.
-Высота около десяти тысяч сер.
-Отлично, что с гостями?
-Они уже собрались.
-Подтанцовка вышла?
-Как ты и просил.
-И как они выглядят?
-Я думаю ты сам увидишь, если соизволишь спуститься к нам Сэм.
-Кевин ну что там?
-Новые виджеты отрегулированы и готовы к использованию сер.
-Тогда нам пора на шоу, врубай музыку Саманта!
И снова свободный полет, моя броня рассекает воздух, пока я лечу с небоскреба прямо в центр стеклянного купола, я смотрю на это многообразие ночных огней и мое сердце замирает.
-А ВОТ И Я!
Виджеты создают воздушную волну и я приземляюсь на усовершенствованные когти, механизм встроенный в пол сцены тут же снимает с меня броню, публика рукоплещет, музыка играет как раз в тему, а смокинг сидит просто отлично и черт побери девушки подтанцовки действительно хороши.
-А? Ну как вам!?
-Я люблю тебя Сэм!
-Сэм помаши рукой!
-Да, да, да я тоже рад вас видеть друзья!
-Сэм это я ты помнишь меня!?
-Нет конечно, но сейчас не об этом. Дорогие друзья, сегодня мы собрались здесь ради действительно прекрасного события, не говоря уже о том, что события прошлых месяцев итак оставили на Филадельфии впечатление, ведь я был иконой авиации не так ли!?
-Да!
-Мы тебя обожаем Сэм!
-Именно, но приняв вызов судьбы, я словно переродился и теперь моя главная задача верно служить на благо Америки, чтобы вы люди знали, что находитесь под моей защитой и никакие угрозы вам не страшны. А теперь о нашей чудесной выставке. Грин-Корп это жемчужина науки, начиная с этого дня я буду уделять внимание каждой разработке, поскольку именно вместе мы с вами построим тот самый купол безопасности. Но вы наверное спросите Сэм а откуда вообще такая идея? И я отвечу вам, она не совсем моя, данную идею выдвигал великий человек, который сейчас и выступит перед нами, дамы и господа мой отец Сол.
Я отхожу за сцену, а на экране высвечивается ролик двадцати летней давности, мой отец в шикарном по тем временам костюме сидит напротив макета-города будущего.
-С помощью технологий возможно все, я всегда говорил это и был в этом уверен и это касается не только авиации, как инженера меня всегда привлекали и другие изобретения и поэтому я хочу представить вам макет города будущего, это Грин-Корп, добро пожаловать, мы рады вам.
-Ты был великолепен.
Ее лицо освещается лучами от сцены, строгий и выдержанный костюм, очки и локон лежащий на лбу, немного сбивают меня с толку.
-Ну я всегда стараюсь придерживаться этого.
-Ты уже видел список проектов которые должен просмотреть?
-Эээээ…да.
-Правда? И сколько там цифр?
-Пять.
-Ахахахаа.
-Что я угадал?
-Ты почти близок только пару нулей не хватает.
-Штук восемь?
-Именно так. Но я серьезно Сэм, с тобой хотят встретиться тысячи молодых ученых.
-Кевин все сортирует и отправляет мне действительно стоящие, правда саморазмораживающиеся гамбургеры неплохи, наверное сделаю парочку машин в нашем особняке, как тебе?
-О попахивает завтраком в постель?
-Мисс Стилмен попрошу не отвлекаться, у нас ведь куча работы.
-Это ты мне говоришь? Ты хотя бы помнишь о заседании совета директоров?
-Что? Опять?
-Ну прошлые три ты пропустил Сэм, а ты ведь глава новой кампании.
-Ну это так скучно, к тому же я работаю.
-В этом и есть вся проблема, ты должен находить время и для кампании.
-Ну а может мы, просто…сбежим.
Напряжение в ее губах заставляет мой внутренний мир ликовать.
-Ох Грин…ты неисправим.
-Ну я стараюсь соответствовать образу и…
-Сер модель Икар 3.0 собрана и готова к вашему использованию.
-Есть! Прости дорогая надо бежать.
-Куда бежать! Сэм а репортеры, а выставка!?
-Я полностью полагаюсь на тебя!
Я пробегаю под сцену где стоит моя любимая броня, я сумел ее автоматизировать и она с легкость одевается на меня, я расправляю крылья и взмываю в воздух.
-Сер у вас пропущенное сообщение от директора Доусона.
-Отправь ему мой любимы автоответчик.
-Слушаюсь сер.
Вид моего особняка всегда поднимал мне настроение, а точнее его отстраненность от внешнего мира, он был на конце Филадельфии и поэтому мы с Самантой очень часто наслаждались чудесными закатами и рассветами, на фоне прекрасного леса.
-Итак Кевин, что у нас вышло?
-Броня Икар версии 3.0 собрана и готова к модификациям.
Смесь карбона и лития в крыльях для большей прочности, когти из прочной стали, виджеты и реактивы для скорости, фирменная воздушная подушка и естественно неплохой боезапас, но главная фишка это автоматизация, я сумел добиться максимальной компактности и данная броня могла превращаться в небольшой кейс, плюс новая система фильтрации чтобы не возникало проблем с туалетом.
-Это просто прекрасно.
-Сер мисс Стилмен вернулась и судя по всему она очень зла на вас.
-Заблокирова…
-Ты!
-Поздно.
-Ты бросил меня там одну! С этими чертовыми репортерами!
-Дорогая, а я тебе сок сделал!
-Сэм мы ведь договаривались с тобой, что ты будешь следить за деятельностью своей новой кампании.
-Но что тебе не нравится вот скажи, наши акции сейчас на пике, финансирование идет полным ходом, а моя главная задача сейчас это Грин-Корп.
-Нет дорогой, твоя главная цель управлять этой кампанией, а не вываливать это все на меня, я черт возьми твой диспетчер!
-Ну не знаю, в постели ты проявляешь себя далеко не как диспетчер.
-Я в тебя сейчас из этой штуки выстрелю.
-Из плазменногорепульсора!? Не знал что ты настолько жестока.
-Сер кислородное голодание в новой маске прошло проверку, результат положителен.
-Да детка! Ну как тебе?
-Ты меня вообще слушал?
-Саманта ну иди ко мне, пойми ты, я ведь теперь что-то вроде национального героя и моя задача соответствовать этому, ведь я железный Икар.
-Я понимаю твою эйфорию, но не забывай, что важно не только быть Икаром, но и Сэмом Грином.
-Знаешь философия в этих словах так и тянет меня удавиться.
-Ох Грин…
И снова я страстно целую ее чтобы хотя бы дать намек на то, как сильно ей дорожу, ведь она сейчас это моя единственная опора и поддержка.
-Сер вам очередное письмо от…
-Я ведь сказал что свяжусь с Доусоном как только смогу.
-Я помню сер, но это от сенатора штата.
-Что?
-Боюсь сер вас вызывают на местное заседание парламента.
-Это еще с какой стати?
-По моим данным вы проигнорировали уже четыре подобные повестки сер.
-Оххх…не смотри так на меня, хорошо и когда заседание?
-Через сорок минут.
-Что ж думаю ты не против если я возьму твой бугатти.
-Нет дорогая, у тебя будет экспресс доставка.
-Так Сэм даже не думай я…
-Кевин, активировать Икар 3.0
Броня разворачивается и накидывается мне на спину, в считанные секунды я уже смотрю на информацию в своем шлеме, Саманта начинает от меня убегать, вот дурашка, все еще пытается потягаться с реактивными двигателями.
-СЭМ ДАЖЕ НЕ СМЕЙ, А НУ ПОСТАВЬ МЕНЯ НА МЕСТО ЖИВО!
-Кевин какая температура за бортом?
-Датчики фиксируют около двадцати пяти градусов, идеальная погода для легкой пробежки.
-Видишь милая, просто грех не воспользоваться. ВПЕРЕД!
-ГРИН Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!
Глава 2-злейший враг.
-Сэм Грин…провидец, гений…убийца и вор! Жалкий показушник, считающий себя королем…да я знаю кто ты на самом деле железный Икар, не переживай тебе осталось не долго.
-Гриш ты тут?
-Да Коль, я внизу.
-Фух метель так и валит, еле добрался до тебя.
-В этом все прелести Сибири.
-Слушай еще раз прими соболезнования, его уже похоронили?
-Если это можно назвать похоронами…но давай не об этом, ты смог достать то что я просил?
-Да, но я не понимаю для чего тебе это?
-Ты ведь будешь молчать не так ли?
-Боже Гриш твоя интонация меня пугает.
-Идем я тебе покажу.
Холод и сырость, плесень и запах масла, вот мой дом, а точнее дом который нам предоставил мистер Грин, семья Гринов. Мой отец был передовым исследователем нейронных связей, работал вместе с Солом Грином. Я помню как отец рассказывал мне об их совместной работе и о том как Грин обокрал его, а мой отец был вынужден бежать сюда в эту чертову дыру!
-Твой отец здесь работал?
-Здесь он больше вспоминал о прошлом и показывал мне кое-какие разработки.
-А это что?
-Труд всей его жизни, у него была мысль создать некую нейронную связь, а после чего внедрить ее в любой объект, представь танк, который управляется лишь силой мысли, никаких потерь, никаких рисков, это изменило бы все.
-Но что случилось?
-Грин…вот что случилось…все слушали только Грина и ему показалось, что для долгого взаимодействия с мозгом эта технология слишком опасна, он просто не позволил отцу применить ее.
-Но ведь для такой технологии нужны две связующие.
-Не совсем так, ты как оператор управляешь всем со шлема, в объект же встроен лишь небольшой чип, который получает данные сигналы и все, это прорыв Коля.
-Так ну а для чего тебе тот хлам, что я по свалкам собирал?
-Грин утверждает, что на земле еще нет такого человека, который бы мог ему противостоять, что он единственный в своем роде и подобных технологий нет, но мой отец…в месть Грину тоже украл у него кое-что.
-Что это такое?
-Чертеж.
-Господи какая махина это что танк?
-Около того Коля…около того. Ну так что ты мне поможешь?
-Ну почему бы и нет, но только в чем именно-то?
-Показать империи Гринов…где ее законное место и как говорят у нас в России…поехали.
Глава 3-мировой суд.
-Сер заседание уже почти началось.
-Буду через пару минут, дорогая ты там как?
-Я КЛЯНУСЬ ГРИН КАК ТОЛЬКО МЫ ПРИЗЕМЛИМСЯ Я ТЕБЯ ПРИКОНЧУ!
-Встань в очередь милая.
Куча репортеров и простых зевак было у здания парламента, приземлившись я вышел из своей брони и отправился в зал, Самнта же побежала что-то делать с волосами, кажется я протаранил ей несколько кустов, признаю моя вина и вот все внимание приковано ко мне, я сажусь на чертовский жесткий стул и готовлюсь выслушивать их речи.
-Мистер Грин, наконец-то вы нас посетили.
-Решил дать себе выходной.
-Что ж от лица сенатора штата я начну наше заседание. Мистер Грин вам известна причина по которой мы вызвали вас?
-Возможно вам не хватает финансов на реставрацию здания, что ж так и быть я вам вышлю чек.
-Так а ну тишина в зале! Мистер Грин то что вы создали, должно служить на благо страны…
-По вашему я не служу на благо страны?
-Данное оружие…
-О нет сенатор это не оружие.
-А что же по вашему?
-Ну учитывая ту травму, которую я получил, думаю это можно назвать высокотехнологичным протезом.
-Так, а ну тишина в зале!
-Мистер Грин вы можете язвить сколько  угодно, но это оружие и поскольку это оружие находится исключительно в ваших руках, вы должны поделиться с ним.
-Не думаю сенатор, только если вы не хотите отдать меня народу, а это уже попахивает рабством, а может быть и проституцией.
-Тишина в зале.
-Как вы не поймете, костюм и я это одно целое, я железный Икар и именно я оберегаю жителей Америки от любых угроз.
-Тогда позвольте пригласить сюда вашего сослуживца, полковник Элиот Рамз.
-Что? Эли?
Элиот был моим товарищем еще с летной академии, мы прошли с ним через огромное количество ситуации, а потом он получил повышение и стал командовать флотом. Его костюм был увешан орденами, а морщины на лице говорили о том, что он так и летает с открытым верхом.
-Здравствуй приятель.
-Ты чего здесь делаешь и даже не позвонил.
-Сэм прости но мне пришлось свидетельствовать и…
-Не переживай, давай садись.
-Полковник будьте добры зачитайте совету ваш рапорт под номером двадцать пять.
-Сенатор вы просите чтобы я прочел что-то конкретное?
-Да полковник.
-Но я хочу отметить что это не отразит целостности и…
-Полковник я знаю что делаю, поэтому читайте.
Я сразу понял суть данного совета, они пристально стали следить за мной и думают, что я должен работать на правительство, да фиг им, я был готов ко всему. Кевин просканировал помещение и базу данных совета и я уже знал все наперед.
-Поскольку мистер Грин обладает новейшим оружием и действует мне закона…он представляет опасность для Америки и ее жителей.
-Спасибо полковник.
-Но сенатор затем я говорил о том, что железный Икар…
-Полковник достаточно. Так как нам поступить мистер Грин? Вы отчаянно уверяете нас, что ваши технологии не будут разработаны еще лет десять, но у нас уже есть записи с испытательных полигонов, будьте добры поставьте запись.
На экране появился полигон, на котором были размыто изображены картинки военных прототипов.
-Кевин ты здесь?
-Конечно сер.
-Взломай-ка мне их сервер и пере подключи на меня…ага отлично. Так сенатор позвольте-ка мне.
-Что вы делаете?
Я стал включать записи с камер наблюдения и показывать то, как остальные страны пытаются догнать меня в разработках.
-Так кажется это Северная-Корея…оу, надеюсь он выжил…так а это у нас Иран, бог ты мой взрыв, хахахахаааах сенатор это что вы!?
-Так выключите, а ну сейчас же отключить устройство! Что вы стоите болваны вырубайте.
Публика ликовала, собственно как и я, после чего я встал и решил покинуть данный цирк.
-Я дал вам чертов ядерный зонтик, чего вам от меня еще надо, ха-хах, дааа мир, я люблю мир и я всегда буду с народом, боже храни Америку.
-Грин!
-Грин!
-Грин!
-Да, его считают за божество.
-Я тебе так скажу Коля, у бога совсем другой вид, а это жалкий самозванец, давай соединим все детали, мы уже близки.
Глава 4-господин директор.
-Нет, нет Кевин репульсоры должны также реагировать автоматически.
-Сер им не хватает времени на перезагрузку, если хотите полной автоматизации, нужно обновить прошивку системы.
-Ну, мы не ищем легких путей ведь так.
-Сер мисс Стилмен прислала вам сообщение с пометкой срочно прочти или ты труп.
-А вот это интересно, включить.
-Сэм черт тебя дери, совет директоров будет здесь через пять минут, а тебя все нет, это касается судьбы нашей кампании и на этот раз я уже не отбряхаюсь, а ну живо сюда!
-Возьмете костюм сер?
-Пожалуй воспользуюсь старым способом.
Я снова активировал свой чудодейственный протез, с помощью которого могу ходить, мчась с огромной скоростью через пробки, я хотел чтобы это собрание побыстрей закончилось и вот я был в Грин-Индастриз. Величие этого здания меня завораживало, я видел в этом будущее, свое будущее.
-День добрый господа, прошу простить в городе ужасные пробки.
-Мистер Грин мы бы хотели с вами обсудить политику кампании.
-Ну собственно за этим я и здесь, можем приступать.
-Ваша кампания сейчас находится на пике славы, ваши акции стоят кучу денег, однако вы являетесь полноправным владельцем всего пакета, а мы на это не совсем согласны.
-Вот как и почему же?
-Когда кампания Блу-Скай…
-Вот именно, Блу-Скай, джентльмены все вы находитесь здесь лишь потому что у меня не доходили руки, но не думайте, что я забыл Ленни и все его грехи, вы покрывали его многие годы грабя меня и оскверняя мое имя, поэтому пока я несся сюда со всех ног я успел принять небольшое решение, от имени главы этой чудесной кампании вы все уволены. А теперь будьте добры покинуть помещение.
Гробовая тишина и презрение в их глазах, но я ликовал, я давно планировал это сделать и наконец-то кампания Блу-Скай была полностью уничтожена, теперь лишь Грин-Индастриз, но тут я перевел взгляд на Саманту и…
-Ты…ты…
-Тише, сделай глубокий вдох и…
-Ты совсем больной что ли!?
-Что ж не помогло, Кевин будь готов вызвать скорую.
-Слушаюсь сер.
-Ты понимаешь что только что распустил совет директоров нашей кампании, мы теперь что делать будем!?
-Дорогая ты ведь прекрасно знаешь что это были за люди.
-И тем не менее на них держалась наша новая кампания.
-Именно, я не желаю чтобы прошлое лезло в мою жизнь, даже в нашу жизнь и поэтому ты должна дослушать меня и…
-Это ведь столько перерасчетов, плюс спонсоры, а где их найти я даже не знаю и…
-Саманта я делаю тебя новым ген директором Грин-Индастриз.
-А уборщицы и…что?
-Я думал над твоими словами и ты права, я должен уделять внимание всему, но ты ведь меня знаешь, это сложновато, поэтому я доверяю это тебе, я буду спасать мир там, а ты здесь, к тому же Кевин уже давно отобрал нам новый персонал, Кевин отправить им мои открытки с поздравлениями.
-Уже сделано сер.
-Ты это спланировал.
-Держал интригу до последнего и признаюсь это было чертовски сложно.
-Ну ты…ты просто Грин.
-Вместо того чтобы дуться лучше поцелуй.
Я чувствовал ее радость, а мне нужно было заручиться поддержкой на этом фронте бумаг и отчетов, теперь я смогу спокойно работать дальше.
-Хм, а как тебе такая идея, благотворительный заезд на карде а?
-Думаю новые инвесторы это оценят.
-Отлично, Кевин разошли новость, Сэм Грин устраивает заезд, призовой фонд скажем триста тысяч.
-Сделаю сер.
-Ну что ж поздравляю с повышением мисс Стилмен.
-Благодарю мистер Грин.
Глава 5-железный палач.
-Гриш ну связь просто отменная, меньше трех с половиной мили секунд.
-Отлично. Теперь надо проверить работает ли, дай мне шлем.
У меня лишь одна мысль, как Грин будет лежать у моих ног и понимать насколько он никчемен, я застегиваю последний ремешок и активирую машину, чувствую небольшое покалывание в затылке и вот он встает, начинает поочередно двигать руками и ногами.
-Работает…
-Эм Гриш, а он точно ручной?
-Это лишь кусок железа которым управляю я Коль не переживай.
-Но ты так и не сказал, что теперь будет?
-Теперь друг…прольется кровь.
Его шея ломается так быстро, что я еле успел услышать звук, хватка у моего изобретения отменная, я смотрел прямо в его металлическую грудь и понимал, что Грину осталось недолго. Ибо я создал идеальную броню, как танк не знающий боли и не способный быть уничтоженным, это был мой железный палач. Естественно я провел несколько тестов, бросал его на деревья, здания и прочее, после чего моей главной задачей было проверить расстояние, но он и с этим справился отменно, на почте на меня смотрели как ну сумасшедшего, но я притворился очередным косплеером или что-то вроде того. Теперь я ждал когда посылка дойдет до получателя.
Глава 6-смертельная гонка.
Моя выставка была в самом разгаре и чтобы немного разбавить этот ажиотаж я решил сделать гоночный заезд, Саманта оказалась прирожденным ген директором, она отсортировала персонал и даже наняла нам личного телохранителя и мне он уж очень не нравился.
-Сер позвольте мне проверить напиток.
-Кун я тебя просил не перебарщивать, стой на стреме.
-Простите сер, у меня приказ от мисс Стилмен.
-Ты хоть понимаешь, что не сможешь все время меня охранять я ведь железный Икар.
-Да сер, но у меня приказ и…так а вы почему без пропуска а?
-Эм что простите?
-Элиот проходи, это мой телохранитель.
-Хах, твой кто?
-Саманта постаралась, ну-ка расскажи мне как там сенатор?
-Он все еще считает что ты представляешь угрозу и должен отдать броню.
-Ага, наш милый сенатор может подавиться, кстати ты придешь на сегодняшний заезд?
-Сэм я полковник действующего батальона у меня нет времени и я…
-Я знал, что ты так скажешь поэтому Кевин уже оформил пропуск и отправил объяснительную в твой штаб.
-Ну ты меня просто поражаешь а.
-Я же Грин, могу себе позволить.
-Ну а где Саманта?
-Перепроверяет документы, она встретит нас на карде.
-Сэм и все таки, я хочу предупредить тебя, урегулируй вопрос с сенатором, он настроен серьезно и если случится хоть что-нибудь, это будет настоящая катастрофа.
-Да-да-да, я это уже слышал, но вся суть в том, что ничего не случится.
-Сер звонила мисс Стилмен она уже едет на кард.
-Спасибо Кун.
-Я подгоню машину и можете выходить.
-Да иди уже.
-Знаешь, а мне нравится этот парень.
-Он слишком отдается делу. Итак, поехали.
Пока мы ехали на кард Эли раз пять повторил то что мне нужно убедить сенатора, я прекрасно знал за что он переживает, ведь если сенатору не понравится мои действия, разбираться со мной отправят именно его. Но я был уверен, что все будет полностью в порядке и вот куча народу, все выпивают, я попал в свою среду.
-Наконец-то, вы где так долго были?
-Спроси это у своего работника, он нас вез.
-Простите мисс Стилмен, попали в большую пробку.
-Так давайте отложим все споры, что на повестке дня м?
-Твоя хваленая гонка, правда репортеров больше интересуешь ты сам.
-Так не заставим их ждать.
Куча фотографий и расспросов, признаюсь это утомляет, но я вижу что нужен людям, а значит все прекрасно.
-Итак, пора.
-Сэм ты это куда? Наше ложе выше.
-Да-да я только забегу в уборную.
-Я с вами.
-Так Кун, если ты и дальше продолжить терроризировать сортиры, то я тебя уволю и не спорь со мной, ждите меня наверху.
Я всегда любил сюрпризы, до заезда остается несколько минут.
-Кевин все готово?
-Да сер, вас уже ждут на трассе.
-Отлично.
Я переодеваюсь на ходу и выхожу на трассу, все камеры смотрят на меня, я окидываю взглядом свой кар и надеваю шлем, какой же благотворительный заезд без его организатора.
-Сер мисс Стилмен на связи.
-О нет, нет, нет не давай ей…
-Сэм ты что черт возьми вытворяешь!?
-Да я тут, решил прокатиться, совсем чуть-чуть.
-Ты совсем очумел, сейчас же вылезай и возвращайся!
-Прости дорогая, но мне это место уже забронировали.
Тут я увидел, как Кун словно носорог несется через служебные помещения к моему кару.
-Босс! Босс подождите меня!
-О господи, давайте старт скорее!
И вот загорается зеленый свет, машины с бешенной скоростью срываются с места, я держу тридцатое место из сорока, уже неплохо, но мне нужно первое.
-Кевин скорректируй мне траекторию движений.
-Слушаюсь сер.
Я обгонял одну машину за другой и выбился в тройку лучших, мы шли корпус в корпус и вышли почт на финишную прямую, как вдруг случилось именно-то чего я больше всего не хотел.
-Сер впереди неопознанное препятствие.
-Это еще что за…
-А вот и я Грин!
Здоровая махина, которая больше была похожа на танк, одним движением смела впереди идущий карт, после чего раздавила следующий, а мой она просто схватила за бампер и подняла над землей, ее глаза светились красным цветом и грузоподъемность была поразительной, она просто стала швырять меня из стороны в сторону вбивая все сильнее в асфальт.
-Кевин у нас ситуация где мой костюм!
-Вы оставили его в машине сер.
-Вашу мать свяжись с Самантой и скажи ааааааааааааа.
Ремни не выдержали и лопнули, от чего я просто вывалился на асфальт, было весьма больно, эта машина разломала мой карт и увидела меня. Я прекрасно понимал, что это броня, но кто сидит внутри.
-Ты еще кто такой?
-Сэм Грин, надеюсь ты впечатлен моим изобретением, я бы хотел показать его на Грин-Корп с твоего позволения конечно.
-Мы знакомы?
-Лично не представлены, но будь уверен, ты заплатишь мне за все.
-Ох, очередной недоброжелатель.
-Сер костюм уже едет держитесь.
-Желательно бы поторопиться.
Эта махина стала вырывать куски бетона и просто швырять в меня, я изворачивался столько сколько это было возможно, но увы одно попадание было точным. Эта штука взяла меня за горло и почувствовал насколько эта броня сильна.
-Как иронично, защитник Америки на волоске от смерти без своей брони.
-Кхххх…да…но ты не переживай…она уже здесь.
-Что?
Кун протаранил броню своей машиной и бросил мне кейс, почувствовав на своей спине крылья мне стало гораздо легче, однако Кун как оказалось был слишком самоотверженным.
-Я сделаю его босс! Я его сделаю!
-Кун убирайся отсюда живо.
-Нет, нет я его почти сделал!
Броня схватила машину и откинула к трибунам, благо никто не пострадал.
-Что ж сейчас я покажу тебе всю мощь, железного палача.
-Звучит как под копирку друг. Кевин просканировал его?
-Уплотненный метал сер, атаковать в открытую бесполезно.
-Что ж поищем слабые точки.
Я использовал скорость, я обстреливал его по кругу, держа дистанцию и изворачиваясь от всех его атак.
-Что ж, тебе не хватает скорости здоровяк, может обсудим условия твоей капитуляции?
-Разумеется, но сначала…
Он взял разбег и помчался прямиком на трибуны, но не просто на трибуны а на вип ложе, где была Саманта.
-Кевин двигатели на полную!
Я понесся ему наперерез и когда поравнялся сбил с ног, он пробурил собой ров и остановился, я сделал несколько плазменных выстрелов по его ногам и на некоторое время обездвижил его.
-Кевин найди мне его систему управления сейчас же.
-Сканирую сер. Его наводящая система находится у затылка.
-Отлично.
Сделав круто вираж я вдарил по нему крылом и рассек металл и увиденное меня удивило.
-Сер почему вы остановились?
-Кевин сканируй внутренности органика есть?
-Эм, нет сер а что?
-Это пустышка.
-Что вы имеете в виду?
-Это жестянка, там никого нет. Активировать ракеты!
В моей новой версии брони я установил серию мини ракет, которые вполне могут разворошить пару бункеров. Самонаводящаяся ракета прекрасно залетела в разрез в металле и взорвала броню изнутри, противник был уничтожен. Я опустился на землю и приблизился к ней, сняв шлем я увидел лишь пустоту.
-Хахахахаххахахаха…тебе конец Грин…ты просто еще об этом не знаешь.
-Да, так может ты покажешься?
-Всему свое время Сэм, всему свое время.
Он отключился и оставил меня наедине с мыслями и звуками приближающихся сирен.
-Кевин успел засечь передачу?
-Нет сер, но я скопировал голос.
-Запускай инициализацию.
-Начинаю сер. Но у вас ведь теперь будут проблемы я прав?
-Я разберусь, главное выяснить кто наш новый гость.
Глава 7-народные сомнения.
-Я веду репортаж с места событий, несколько часов назад на благотворительном заезде организованным мистером Грином, произошла схватка между железным Икаром и совершенно невероятным существом, Икар сумел одолеть неприятеля, но при этом пострадали мирные жители, сам Сэм Грин отказался от комментариев и поспеши удалиться, его заместитель СамантаСтилмен не дала никаких комментариев.
Великий Сэм Грин допустил просчет, теперь мне нужно наблюдать, как народ разорвет его на части, но это лишь часть плана, дальше будет куда лучше, мое изобретение прошло проверку и теперь я готов к более суровому испытанию.
-Откуда он мог взяться?
-Я просканировал все докладные сер, подобных сигнатур не было зафиксировано.
-Такого просто не может быть Кевин, он же должен был как-то попасть сюда, где сейчас броня?
-Ее пока поместили под защиту.
-Дьявол, попробуй влезть в систему и просканируй ее, всю информацию мне на облачный диск.
-Слушаюсь сер.
-Сэм ты вообще не отдаешь отчета действиям да!?
-Саманта успокойся, я не знал что так произойдет, я лишь хотел провести заезд.
-Босс сюда сейчас люди набегут, нам лучше в поместье.
-Да, ладно едем.
-Я поеду в офис, чувствую у меня теперь будет куча работы.
-Постой Саманта, но это не безопасно, ты должна…
-Я сейчас должна позаботиться о твоей кампании Сэм.
-Насколько все плохо Эли?
-Хех, максимально брат, сенатор ждал именно такого прокола, так что теперь время работает против тебя.
-Что ты можешь сделать?
-Единственное что я могу сейчас сделать, это дать тебе немного форы и не забирать броню прямо отсюда.
Ситуация была паршивой, пока я летел в особняк, то пытался понять кто же это такой и как ему удалось установить такую связь с броней.
-Итак Кевин, что мы имеем?
-Я сумел смоделировать макет этой брони, кажется акцент здесь делался на массивность.
-Меня больше интересует пилот, как ему удалось такое?
-Кажется здесь был задействован нейроимпульс.
-Но таких технологий еще нет Кевин, что по уровню сигнала?
-Отклик нейрона был меньше трех мили секунд.
-Черт возьми, неплохой прототип.
-Вы думаете что это прототип сер?
-Он хотел не убить, а заявить о себе. Меня больше смущает то, что он знал меня. Воспроизведи мне голос.
-Хахахахаххахахаха…тебе конец Грин…ты просто еще об этом не знаешь.
-Столько злости может быть только у давнего недоброжелателя.
-Начинаю сканирование голоса по базам данных сер.
Мысли в голове путались, я должен был разгадать личность нападавшего, его агрессия была настолько сильной, что я сразу понял он копил ее достаточно давно, но кто же он черт возьми такой, благо мои думы разбавил Кун.
-Босс я вам обед сделал и перепроверил периметр, все чисто.
-Ох, спасибо Кун.
-С вами все в порядке?
-А, как я выгляжу?
-Ну вам бы поспать не мешало.
-Сейчас это роскошь для меня, что там говорят?
-Я думаю, вам не захочется это знать.
-Да говори уже!
-Ну, люди в растерянности, а сенатор сейчас разрывает вас, плюс ваши акции…
-А с ними еще что? Кевин включить трансляции.
-Слушаюсь.
Куча диаграмм, на которых стоимости моих акций стали плясать вверх и вниз, это было не очень хорошо, а Саманта наверное была в ужасе, а потом я стал смотреть новости.
-Сэм Грин заявлял, что данных технологий не будет у наших врагов как минимум еще лет десять и что же мы видим, они уже появились и их вполне успешно применяют, поэтому мы собираемся принять меры.
-А сенатор красноречив. Так Кун у меня для тебя будет задание.
-Что я должен сделать босс?
-Сейчас поедешь к мисс Стилмени  будешь держать ее под контролем.
-Но босс моя задача…
-Не спорь со мной, а то уволю!
Проводив свою занозу я приступил к работе.
-Итак Кевин мы сейчас должны костьми лечь, но понять кто это такой.
-Сер мне удалось спроектировать голосовые алгоритмы.
-Удиви меня.
-Наш гость русский, сер.
-Удивил, что ж выведи мне проекцию брони и запусти анализ по базам России, поохотимся.
Неплохой сплав, но не усиленный, грузоподъемность была усовершенствована благодаря каркасу, система навигации была неплохой и все же это была пустышка, этот русский сделал упор на нейронной связи, но черт возьми такое расстояние и связь работала и работала прекрасно, у меня действительно появился конкурент, но ничего, я сумею в этом разобраться.
Глава 8-везде и повсюду.
-У меня получилось пап, теперь я смогу притворить в жизнь твои мечты.
Итак я готов, я чувствую это, мой чип идеален, его нейронная связь настолько велика, что я могу выйти за рамки, я устанавливаю чип на сервер и одеваю шлем, теперь я везде и повсюду. Через голову как будто пропускают ток и погружаюсь в отдельный мир кодов и программ, интернет, всемирная паутина, которая открывает безграничные возможности и делает всех такими уязвимыми, информация и слежка, но моя задача немного иного характера. Я уже посеял сомнения насчет Грина, теперь же я просто раздавлю его. Я беру под контроль местные новостные каналы, я готов сделать заявление.
-Жители Филадельфии слушайте меня, настал час рассказать вам правду. Вы живете во лжи, лжи созданной вашим почитателем Сэмом Грином, вы видите в нем своего защитника, а я докажу вам, что он всего лишь ничтожество, а теперь я обращаюсь именно к тебе великий Грин, давай мы с тобой сыграем в игру, я подготовил для тебя несколько испытаний и если ты действительно настолько хорош, насколько о тебе говорят, ты с ними с легкостью справишься, через тридцать минут я взорву городскую больницу Филадельфии и если ты не успеешь обезвредить заряд, все эти жертвы будут на твоей совести, время пошло…
Паника, паника тут заполонила новости и сети, я чувствовал это, все шло по плану, пока данное заявление облетало Филадельфию, я уже подключался к местной системе энергоснабжения, все инфраструктура была в моих руках, а точнее в моей голове. Грин сработал оперативно, он управился за двадцать пять минут, но он даже не подозревал сути этой игры.
-Я успел, где эта бомба?
-Ох Сэм, ты привык что тебе все дается легко не правда ли? Но ведь в вашей прекрасной Филадельфии целых три больницы, у тебя осталось еще две и ровно пять минут.
Он метался как мотылек в полной панике, не зная что делать, должен признать его броня хороша, он уложился в поставленный срок.
-Чертов ты маньяк а, может уже хватит играть со мной, хочешь доказать, что ты лучший ну так давай! Выйди против меня и покажи что можешь!
-О я еще не показал и половины того что могу Сэм, однако я был слегка бестактным, ты справился с игрой, но как и у любой игры, здесь есть свои нюансы, ты задаешься главным вопросом кто же я такой и что мне нужно.
-Ты чертовски догадлив приятель.
-Меня зовут Георгий Драгович и я хочу увидеть как твоя империя…падет!
Глава 9-падение короля.
-Кевин, сколько погибших!?
-Около пятидесяти сер…
-Господи…
-Это только в одной больнице.
-Сколько всего!?
-Около ста двадцати человек сер. Вам лучше скрыться сер.
-Да…я…я знаю. Свяжись с Самантой, скажи что она мне нужна.
-Слушаюсь сер.
Сто двадцать человек за пару часов, он пожертвовал столькими просто ради того чтобы унизить меня, я допустил просчет, я ведь…я обещал людям, что они в безопасности, а в итоге…я был раздавлен и черт возьми я не знал, что мне делать. Я просто скрылся в особняке, как трус…
-Сер мисс Стилмен пришла.
-Да…пропусти ее.
-Сэм, о господи ты в порядке?
-Нет милая я…я просто…
-Так ну-ка вставай…сейчас милый погоди, Кевин что случилось?
-Судя по показателям у мистера Грина сильнейший всплеск депрессивности.
-Сэм посмотри на меня.
-Он просто…просто взорвал их и все…а я был там Саманта понимаешь? Я был там и не сумел их спасти.
-Прекрати, ты ведь не знал, что он нападет так внезапно.
-Я должен был это предвидеть, просто должен был!
-Сэм прошу тебя успокойся.
-Ты ведь знаешь что это значит…я…черт утратил бдительность, а этот ублюдок я просто не могу его найти! Кевин не может засечь его сигнал, единственное, что я знаю, что он где-то в России, а по его имени ничего нет, оно как будто вымышленное.
-Сер прибыл полковник Рамз.
-Да что б вас всех....
-Как это случилось Сэм!?
-Эли я не знаю…
-Не знаешь? Тебя ведь предупреждали Сэм! Сенатор с самого начала просил отдать Икара, чтобы мы могли предотвращать такое.
-Эли не дави на него, ему сейчас и так тяжело.
-То есть ты хочешь сказать, что именно я виноват в этом!?
-Ты мог отдать Икара и мы бы предотвратили эти терракты!.
-Да что ты говоришь!? Вы бы ничего не сделали, вы даже понятия не имеете, как обращаться с этой технологией!
-Вот видишь ты упираешься в собственное самолюбие, вместо того чтобы обширнее смотреть на вещи!
-Неужели и о чем же ты говоришь, что мне нужен был напарник или что-то типо того? Наверное предложил бы свою кандидатуру великий Элиот Рамз я прав?
-Парни сейчас же перестаньте иначе…
-Ты один не справишься кретин и вот тебе доказательство, около сотни людей на твоей совести Сэм!
-А НУ ЗАТКНИСЬ!
Ярость захлестнула меня, выстрелив в него из воздушного преобразователя я надеваю свою броню и уже собираюсь кинуться на него, как он одевает Икар 2.0 и дает по мне ответный залп, на весь этот цирк прибегает Кун и уводит Саманту, отлично теперь меня ничего не сдерживает.
-Что нравится игрушка а!?
-Сэм, а ну хватит!
-Я только начал!
Сделав воздушный кувырок я хорошенько врезал ему по корпусу, он протаранил несколько столов и врезался в стену, после чего он догадался активировать двигатели и мы схлестнулись в воздухе.
-Сэм все хватит!
-Ну уж нет, это мои костюмы и это мой дом, я не виноват ты слышишь меня! Не виноват!
Я стреляю воздушным преобразователем и выталкиваю его на второй этаж, он бьет меня крыльями по лицу, но карбоновый шлем гасит все удары.
-Что не можешь одолеть меня да!?
После чего он хватает меня за ногу и метким движением бросает в камин, признаюсь это было больно.
-Ну все хватит!
Я настраиваю плазменный репульсор.
-Опусти руку Сэм.
-Что выстрелишь в ответ Эли? Ну так давай!
-Мы не должны этого делать!
-Хочешь быть военной машиной так стреляй!
-Опусти руку!
-Стреляй я сказал!
-Опусти руку!
-НЕТ!
Как выяснилось Кевин установил плазменный репульсор и на Икар 2.0 из-за чего мы создали мини плазменное ядро, который с легкостью разворошил мой второй этаж, системы на секунду отключились, кажется я приземлился на остатки камина. Открыв глаза надо мной стоял Элиот.
-Прости Сэм, но ты сам знаешь по-другому никак.
Я медленно наблюдал, как мой лучший друг отметелил меня, взял мой костюм и улетел…отлично Грин лучше и быть не могло.
-Кевин ты тут?
-Кажется все прошло не так гладко да сер?
-Что-то вроде того, открой-ка мой мини бар.
-Не думаю что это…
-Выполняй!
-Есть сер.
Глава 10-безащитное королевство.
Взрыв в особняке Грина, правительство забрало один из его костюмов, я даже не думал, что он окажется настолько слабым и так быстро сдастся, это не то что я планировал, я должен пойти дальше, показать ему, что его город, его люди, никто не будет защищен, я начал взламывать транспортные сети, устраивать массовые аварии, после чего решил пощекотать нервишки военным, взломал несколько истребителей я разворошил несколько военных ангаров. В королевстве под названием Филадельфия начался полный хаос, ведь она лишилась своего защитника. В новостях меня прозвали призраком несущим разрушения и смерть, но я лишь подготавливал почву для финального представления.
-Черт побери как такое вообще возможно!?
-Сер мы подключили уже всевозможные ресурсы, мы не можем его засечь.
-Но я повторяю свой вопрос, как такое вообще возможно!? Откуда он действует? Как ему удается производить данные взломы с такой скоростью? Полковник что у вас?
-Сер броня полностью активна, но мы действительно не можем его засечь, он разнес несколько военных ангаров.
-Да что же это такое, получается что мы полностью бессильны? А что Грин?
-Он нам сейчас не поможет сер.
-Сума сойти, неизвестный террорист разносит наш город на части, а мы даже не знаем откуда он действует.
-Его зовут Георгий Драгович сер и он действует из самого надежда места на земле, это интернет.
-А вы еще кто такой!?
-Генерал Гос, спецотдел купола, с этого момента этим занимаемся мы и все ваши данные переходят в наши руки, полковник Рамз если желаете можете сотрудничать, если нет, то просим вас не мешать.
-Но откуда у вас такая информация?
-Мы следим за всем этим еще с катастрофы на карде, мы полностью изучили прототип брони Драговича и выявили его местоположение, он где-то в Юго-Восточной Сибири, наш отряд уже отправил на его задержание.
-Эм, простите генерал Гос.
-Да полковник?
-А что насчет мистера Грина?
-Оу не переживайте он скоро к нам присоединиться им уже занимаются.
-Что? Но кто?
-Директор Доусон разумеется, а теперь если вы решили остаться, позвольте посвятить вас в суть операции.
Глава 11-реабилитация.
-Нет, нет, нет Кевин поставь эту песню на повтор ха-ха-аха-ах.
-Сер вы прослушали данную композицию уже двадцать шесть раз.
-И что с того? Я имею право слушать все что пожелаю. И что вообще за бардак в доме!? Ах да его же я устроил, хахахахахахах.
-У вас прекрасное чувство юмора сер, но все же позвольте ска…
-Кевин? Эй Кевин? Кто здесь?
-Знаешь я думаю, что во всем мире нет такой меры, с помощью которой я могу выразить свой гнев на тебя.
-Ааааа Доусон, как вы вошли?
-У тебя окна выбиты.
-А ну да, точно, ну проходите, там кажется еще пицца осталась.
-Ты что вытворяешь Сэм?
-А ну я как бы…обложался в общем и все такое, ха-ха-ха-ха.
-Это я прекрасно вижу, но меня больше интересует что ты делаешь сейчас?
-Я? Я пью свой лучший скотч, хотите попробовать?
-В другой ситуации с радостью, но сейчас мне тебя спасать нужно.
-Ох это так мило, но только у меня все в порядке…
-Да, неужели!?
-Сер периметр чист и взят под охрану.
-Спасибо агент.
-А это еще кто такой?
-Агент Хиксон моя правая рука и…
-Для меня большая честь познакомится с вами мистер Грин.
-Твой фанат, ладно агент, вернитесь к наблюдению.
-Слушаюсь сер.
-Эй а может вы вернете мне моего диспетчера а?
-Включить электричество.
-Сер кажется у нас проникновение!
-Кевин нам нужно серьезно поработать над охранной системой.
-Итак, вернемся к нашей теме.
-Я ведь уже облажался, этот чертов террорист разнес меня в пух и прах и кажется у меня костюм забрали.
-Вот здесь особенно любопытно, то есть у тебя среди бела дня, кто-то взял костюм? Ты что ненормальный Сэм? Если бы я тебя не знал, подумал бы что ты и в прям спятил.
-Ну это вообще-то мой лучший друг был и все такое…
-Еще лучше. Тем не менее, тебе нужно вернутся и решить весь этот беспорядок.
-Оу да, но вопрос в том нужен ли я людям?
-Так отдай-ка мне бутылку.
-Но серьезно Фрэнк я дал людям обещание что спасу их, что Икар защитит их от любой опасности, а что в итоге? Три взорванные больницы.
-Победа в любой войне сынок, стоит чьих-то жизней.
-Красивые слова конечно, но правдивы ли они?
-А это не я сказал, а твой отец. Ну так что, готов вернутся в строй?
-Я конечно немного с бодуна, но кажется мне нужна ваша помощь.
-Это еще мягко сказано и да Сэм, если еще раз будешь ставить меня на автоответчик я твоего диспетчера перепрограммирую это понятно?
-Кажется да.
Протрезвев окончательно я поехал с Доусоном в оперативный штаб, где меня уже ждали Элиот и генерал Гос.
-Ну надо же какие люди, рад вас видеть генерал.
-Слушай Сэм прости меня за…
-Не переживай друг, это было мне необходимо. Итак что у вас?
-Мы нашли вашего террориста, группа захвата скоро доложит нам о ситуации.
Сибирь, он неплохо постарался, чтобы скрыться от лишних глаз, но от купола скрыться невозможно.
-Группа альфа докладывайте.
-Мы на месте генерал, ждем приказаний.
-Директор?
-Начать штурм!
Я задержал дыхание и наблюдал на картинки со шлемов солдат, они произвели штурм старого дома и я увидел нашего террориста, он лежал на столе, с самодельным шлемом на голове, так вот как он это сделал нейроимпульсы.
-Генерал какие будут указания?
-Взять его.
Но тут видео связь прервалась и мы все поняли причину это был взрыв, а он снова вышел на связь.
-Ха-ха-ха, неплохо господа вы решили, что ваш великий купол сумеет меня раскрыть, но все это лишь часть плана не правда директор Доусон?
-Может упростишь нам жизнь Драгович и сдашься сам?
-Вам ведь известна моя история, а точнее история моего отца?
-Ты винишь во всех неудачах Грина, но на самом деле твой отец хотел разбогатеть на этой технологии.
-ОН ХОТЕЛ НЕСТИ МИР ЛЮДЯМ! Пока его не ограбил Сол Грин, но ничего моя месть будет жестокой. Я свободен от своего тела, теперь лишь мой разум.
Связь оборвалась.
-Он полностью перенесся в интернет, как такое возможно Доусон, о чем он говорил?
-Идем, я покажу тебе.
Директор привел меня к старому кейсу, в котором лежа куча старых вырезок и чертежей.
-Отец Гриши работал вместе с твоим, они разрабатывали нейроимпульсную систему и ее взаимодействие с окружающей средой, у них даже были какие-то прорывы, но потом твой отец понял, что это очень опасная вещь и забраковал проект Драговича, тот был вынужден бежать вместе с семьей в Сибирь, эти чертежи все что у нас есть.
-Отлично, мне нужно немного времени. Кевин ты здесь?
-Естественно сер.
-Просканируй данные и создай объемную модель и приготовь мой костюм я скоро буду.
-Сэм.
-Да директор?
-Рад что ты вернулся.
Глава 12-разгадка тайны.
-Кевин свяжись с мисс Стилмен.
-Я уже отправил ей сообщение сер, в данный момент она недоступна.
-Странно, тогда отправь сообщение и Куну.
-Слушаюсь сер, модель готова и данные собраны.
-Отлично, тогда поиграем.
Драгович использовал двойной канал связи, один в виде шлема а второй…
-Черт возьми Кевин вот его разгадка!
-О чем вы сер?
-Чип, Драгович создал чип с помощью которого можно подключаться к любому объекту.
-Но сер данная технология весьма уязвима.
-Нет, если в качестве объекта ты выбираешь самый масштабный объект- интернет.
-Но как нам тогда обезвредить его?
-Легко, он по сути сделал из себя вирус, который ползает по всей сети, просканируй сигнатуру с помощью которой он управлял этим танком и выведи на экран.
-Слушаюсь сер.
Вот оно, я нашел его, но самое главное заключалось в том, что у меня была программа которая могла уничтожить этот вирус.
-Но он говорил, что готовит что-то еще, он жаждет уничтожить меня, растоптать, а для этого ему понадобиться настоящее шоу и…вот ублюдок Кевин где Саманта?
-Мисс Стилмен на Грин-Корп сер.
-Нужно спешить, запускай антивирус в сеть.
-Но сер это займет время.
-Я знаю, я пока постараюсь отвлечь его. Активируй Икар 3.0
Я снова взмываю в воздух и лечу на очередную битву и на этот раз я решил поменять стратегию.
-Ало.
-Знаешь ты хоть и сволочь, но как ты смотришь на то чтобы помочь мне?
-Неужели я слышу это от тебя?
-Ну ты все таки спер мой костюм, так уж будь любезен отзываться на мои просьбы.
-Ты нашел его?
-Что-то вроде того.
-И куда он направляется?
-Уничтожить мое наследие.
-Вот черт…Грин-Корп?
-Именно, встречаемся у главного корпуса через двадцать минут…напарник.
Глава 13-выставка года.
-Сэм это ты?
-Саманта слушай меня внимательно, чтобы не случилось ты не должна отходить от Куна ты поняла?
-Сэм ты что такое говоришь? Тут выставка в самом разгаре и мне нужно ее вести, а ты где вообще?
-Мы с Элиотом на подлете.
-С Элиотом? Да что вообще происходит?
-Тот террорист Саманта я узнал кто это и его следующая цель это Грин-Корп!
-О боже, тогда мы попробуем эвакуировать людей.
-Нет Саманта, он проник в интернет и если он поймет, что я обо всем догадался, то может взорвать выставку, делайте вид, что ничего не произошло.
-Хорошо.
Время играло против меня, но теперь я был сосредоточен, мне лишь нужно было выиграть время, пока Кевин нейтрализует Драговича.
-Ну и какой у нас план?
-Эм, я работаю над ним.
-Сэм нам необходимо уберечь людей.
-Это бесполезно, он внутри системы, а значит может быть где угодно.
-Но с чего он может начать, ведь Грин-Корп просто огромна?
-Кевин выведи на дисплей информацию обо всех опасных экспонатах выставки.
-Слушаюсь сер. Возможного нашего террориста может заинтересовать экспонат под номер двадцать пять.
-Что там?
-Ученые осмелились соединить ваши репульсоры с передвижным, гусеничным танком.
-Вот тебе и радость от науки. Элиот дуй к этому экспонату и постарайся нейтрализовать.
-А ты куда?
-Здесь кое-что посерьезнее.
На этой выставке я планировал представить миру свое новейшее устройство, прототип генератора частиц, с помощью него можно испепелить все что угодно и что-то мне подсказывало, что Драгович воспользуется именно им.
-Так всем внимание, просьба отойти от генератора и…
-Железный Икар!
-Можно фото.
-Сэм я люблю тебя.
-Да что вас фанаты чертовы, Кевин активировать защитный протокол.
-Слушаюсь сер.
Сигнализация включилась и люди стали отходить от устройства, мои прогнозы сбылись.
-Поздравляю Сэм, ты вернулся.
-А я уж думал ты испарился, чего так долго молчал?
-Собирался информацию о твоем парке развлечений, столько заманчивых разработок, но вот эта, особенная.
-Рад что тебе нравится, но если я вежливо попрошу не трогать ты послушаешься?
-Хех, боюсь что твой юмор не уместен.
И вот тут случилось то, чего я совсем не ожидал, генератор запустился и стал проецировать какой-то объект, а после и вовсе воссоздал из частиц…того самого железного палача.
-Сер по показаниям Драгович воссоздал свое сознание в этой броне.
-Откуда мой генератор вообще так умеет!?
-Он запустил процесс в обратную и получил такой эффект.
-Неплохо, ну что Драгович прогуляемся?
Эта громадина понеслась за мной через всю выставку, но моей главной задачей было уберечь людей.
-Саманта ты слышишь?
-Сэм что происходит!?
-Выводи людей с выставки! Живо! Эли ты у машины?
-Да, его здесь кажется нет.
-Именно, готовься запустить ее, я веду его прямо на тебя.
-Что значит запустить? Как она хотя бы работает?
-Военные турели видел?
-Конечно.
-Ну вот и запрыгивай в усовершенствованную турель.
По крыльям прошел залп, я на секунду потерял равновесие, но реактивы сделали свое дело.
-Сер кажется его броня обзавелась арсеналом.
-Крупнокалиберные пулеметы!? И что еще мой генератор может создавать!?
Когда рядом взорвалась ракета, я решил больше не задавать глупых вопросов, это чудовище продолжало громить мою выставку, но вот на горизонте был виден Элиот.
-Итак готовься!
-Это же та громадина.
-Да, я вижу, возьми ее на прицел через три, два, один стреляй!
Я сделал крутой вираж, а Элиот стал расстреливать броню, плазменные репульсоры буквально вскрыли эту банку изнутри.
-Неплохо напарник, весьма неплохо.
-Сер датчики не фиксируют органику внутри костюма.
-Что!?
-Это очередной каркас сер.
-Сэм но тогда где он?
-Он перенес сознание в генератор и…
Мы с Элиотом наблюдали, как  вдалеке скачет целая толпа железных палачей, он превратил мое устройство в чертову копирку.
-Так, а вот это уже совсем нехорошо и что нам делать!?
-Нужно уничтожить генератор.
-Но как!?
-Попробуем по старинке, поднимем повыше и хорошенько жахнем в воздухе, вперед. Кевин покажи к чему подключена машина.
-Центральный узел Грин-Корп.
-Отлично, ускорь поиск вируса и когда дам команду запускай.
Мы с Элиотом стали изворачиваться от перекрестного огня и в итоге вцепились когтями в генератор и подняли его в воздух, высота стала нарастать, а это псих просто продолжал копировать себя, я отстреливал копии палача репульсорами и они мертвым грузом падали вниз.
-На какую высоту нужно поднимать!?
-Как можно выше!
-Неужели ты думаешь, что это поможет меня остановить Сэм? Меня нельзя убить, ведь у меня нет тела, лишь совершенный разум, я исполню свое предназначение.
-Да-да-да, я это уже слышал.
-Сер я нашел его, он полностью поглотил систему Грин-Корп.
-По моей команде. Отключай его.
-Что…что это такое? Что ты делаешь!?
-Ты превратился не в высший разум Драгович, ты стал обычным сетевым вирусом и поскольку ты залез в мою программу, я тебя удаляю. Эли отпускай.
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
Генератор стал набирать скорость и мы наблюдали, как он с грохотом шмякнулся о землю.
-Неплохая работа напарник.
-Ой да признай что я все равно круче.
-Чего? Ты вообще-то носишь мою броню.
-Да, но она мне больше к лицу.
-Кевин по моей команде деактивировать Икар 2.0
-Кевин даже не думай этого делать.
-Хахааааааааах.
-Сэм ты где!?
-Оу, кажется меня уже ищут.
-Сэм тут что-то пытается вылезти из обломков и…боже.
-Кевин дай мне картинку.
Обуглившееся тело, Драгович сумел скопировать свое настоящее тело и он шел на Саманту, я врубаю двигатели и беру мертвую петлю.
-Саманта держись я уже лечу!
-Я…уничтожу…самое дорогое для…него…тебя…
-Саманта уходи от туда! Саманта!
Он почти подошел к ней, а мне не хватало скорости, я стал целиться из репульсора, но мог попасть в нее, сердце замерло в груди, как вдруг…скрип колес это был Кун, он протаранил этого психа и просто впечатал в обломки генератора.
-Я ЕГО СДЕЛАЛ, Я ЖЕ СКАЗАЛ ЧТО ЕГО СДЕЛАЛ!
Приземлившись на когти, я тут же выскочил из костюма и обнял ее, чувствуя ее безопасность мне стало максимально комфортно.
-Молодчина Кун, молодчина.
-Спасибо босс, вы в порядке?
-Теперь в полном, какой же тут бардак.
-Не переживай дорогой, твой новый ген директор разберется с этим.
-Только не проси поднимать тебе зарплату помни про 12 процентов.
-Ахахха ты все такой же Грин.
Глава 14-новые начинания.
-Учитывая события последних дней, я должен заверить вас, что ничего нашему прекрасному городу и штату в целом не угрожает, я также бы хотел вас заверить о том, что выставка Грин-Корп продолжит свою работу в таком же режиме, кхм…ну и…кхм…от имени сенатора штата…я бы хотел выразить особую…ох…особую благодарность мистеру Сэму Грину за оказанную помощь в борьбе против опаснейшего террориста Георгия Драговича.
-Благодарю вас сенатор, давайте сфотографируемся.
-Не так близко Грин.
-Да перестаньте я ведь чувствую вашу симпатию. Да мир, я всегда был за мир и не отступлюсь от своего обещания, следить за порядком, однако я понял, что в помощи нет ничего постыдного, все известные люди работали с напарниками поэтому леди и джентльмены позвольте представить моего напарника-Феникс.
Перекрашенный огненный цвет, ярко-зеленые глаза, когти на руках и ногах и внушительная плазменная пушка на спине и парочка ракетных установок на руках.
-Полковник Элиот Рамз господа.
-Ты все еще уверен, что не изменишь мне цвет глаз?
-Друг мой у тебя в руках передовая броня, военного образца смирись.
-Вот урод а.
-А теперь давай, как планировали!
Мы взмываем в воздух и бьем друг друга крыльями, публика ликует.
-Ну все, мне пора домой у меня свидание.
Мне удалось починить особняк и усовершенствовать камин, уж очень он нравился Саманте.
-Милая я дома. Саманта? Кевин что происходит?
-Неплохая речь Сэм.
-Доусон вы так и будите вламываться в мой дом без разрешения?
-Оу, Сэм это я впустила Френка, все таки я переборщила с запеканкой.
-Так во-первых он директор Доусон, а во-вторых это моя любимая запеканка!
-Стоит отметить мистер Грин, запеканка просто отменная.
-Очень рад что вам нравится Хиксон, но может вы объясните мне в чем тут дело?
-Нам нужна твоя помощь Сэм.
-Да неужели и что на этот раз?
-Наши агенты засекли одну сигнатуру, очень важную для купола. Взгляни.
-Хм, любопытная мощность это что поле?
-Нет Сэм, это кратор.
-Вы что серьезно? Здесь по площади на три футбольных поля хватит.
-Именно.
-И что это за объект?
-Мы не знаем, данный энергетический всплеск произошел на Кубе, а там как ты знаешь сейчас заведуют пираты, мы предоставим тебе человека, который с энергией на ты и вы должны под командованием Хиксона выяснить причину образования кратера.
-И где же этот ваш человек?
-Он уже здесь, прямым рейсом из Нью-Йорка.
Из темноты выходит парень в весьма любопытном костюме, его волосы белые словно шпаклевка, а глазные отдают красным цветом, он жмет мне руку и я чувствую как через меня проходит легкий ток.
-Рад с вами познакомиться мистер Грин. Я Сайфер…
-Рейс да…человек молния, Лайтмен кажется.
-Ну это не совсем я, но да все верно.
-Дорогая.
-Да Сэм?
-Кажется свиданье придется перенести.
Где-то в космосе.
-ЧАСТИЦА ПРОБУДИЛАСЬ…НАКОНЕЦ-ТО.
-Мы найдем ее о великий.
-УЖ ПОСТАРЙТЕСЬ, МНЕ НУЖНО СОБРАТЬ МОИ ЧАСТИЦЫ. ВОТ ВИДИШЬ, А ТЫ ГОВОРИЛ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ…БРЕД.
-МАРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!


Рецензии