Ужас

Приветствую, вас, мои дорогие читатели сегодня я пишу наверное свой последний рассказ, а может и не последний, но даже если бы я не смогла вернуться ни кто бы и не заметил. . . что меня нет. Но лучше я перейду к самому рассказу.
***
-Настя, смотри и в эту ночь не проспи, а то мы так и не решим кто из нас самая смелая- сказала Аня*(Анна - девочка, 11лет, светло-русая с небольшой рыженой. Примечание: в момент опасности  принимает сильнейшую на ее взгляд сторону)
-Да знаю я и больше не просплю!-ответила ей  Настя*(Анастасия- девочка, 12лет, русая без оттенков. Примечание: давно потеряла себя и теперь принимает форму того с кем больше общается. Иногда регистрируется под прозвищем масочница)  то есть я - А ты, Уль, пойдешь с нами?- обратилась она уже к Уле*( Ульяна - девочка, 13 лет, темно русая с крашеными белыми концами. Примечание: упрямая как осел, но одновременно и податливая как воск)
- Низа что, я не попрусь на это ваше кладбище! - сказала Ульяна.
- Ну тогда останешься здесь и будешь сидеть в телефоне одна - ответила пожав плечами Аня
- Ну ладно, ладно я пойду! - сдалась Уля.
До полночи оставался полчаса и мы эти полчаса про страдали фигней, я к примеру читала книгу „Сварожичи" , Аня сидела в телефоне и смотрела видео в лайке, Уля сидела в телефоне. Но вот наступил час ночи.
С начала нам надо было выбраться из палатки, потом выйти за калитку и всё это было сделать с предельной осторожностью и самое главное очень тихо что бы бабушка с дедушкой не проснулись. Выйдя за калитку мы вышли на дорогу ведущую на кладбище. Мы шли и замерали от страха, нам казалось что за нами кто-то следит и смотрит в спину. Меня не покидало ощущение что мы здесь не одни и этот кто-то считает нас не просто людьми, а скорее обедом!
Кладбище находилось в лесу, но не в глухом, а в пред леске, на нём не было людей больше десяти лет и оно заросло так что там бы спряталась и рота солдат.
- А может мы не пойдем туда?! - с надеждой спросила Аня.
- Нет! - категорично отказала я.
- Так я не хочу стать обедом волков! По этому я иду назад! - заявила Уля.
- Ну иди, иди только ты пойдешь одна, ну или с Аней и я не буду вас жалеть если вы себе чего нибудь сломаете ведь фонарь один и он у меня! - с ехидной усмешкой отвечаю я.
- Ну, Насть, пойдем от сюда . . . - не успела Аня договорить как из под земли донесся голос!
- ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАЙДЕТЕ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ СТАНЕТЕ МОИМ ОБЕДОМ ИЛИ РАБЫНЯМИ! ХА-ХА-ХА!!
- Так девочки дело дрянь мы так и так станем и тем и тем даже если покажем фигу и удерем или зайдем, до рассвета мы точно не доживем, кто не трус пойдет со мной а оставшиеся могут умереть сразу! -  сказала я.
- Я иду! - в один голос сказали Ульяна и Аня.
Мы шли и чем глубже  заходили тем труднее становилось идти, как будто мы потихоньку приклеивались.
- Я не могу идти мне страшно! - сказала наконец Аня и вдруг она выдала то что я не как не ожидала от нее услышать - Эй ты, ты меня не слушаешь! Я тебя не знаю и знать не хочу! Я ухожу!
- Аня ты куда нам надо держаться вместе или ты забыла, что он может с нами сделать! - опомнилась я.
- Ой какой цветочек! - с умилением бросилась Уля к сухой ветке. «Ну вот и она с ума сошла! Скоро дойдет очередь и до меня.» подумала я и стала ждать. Я ждала наверно минуты три, так ничего и не произошло, я подождала еще три ничего
- Слушай, я не знаю что ты такое но у меня три просьбы. Первая верни моим подругам их нормальное состояние. Вторая выпусти их отсюда и наконец третья, ответь на несколько вопросов! - не выдержав заорала я на все кладбище. Скорее всего я поразило этого кого-то таким заявлением, потому что оно молчало долго. Но вот наконец очухался.
- А с чего ты взяла что я стану выполнять твои просьбы? - сказал юноша лет 15 в черном костюме и алой розой в опущенной руке.
- Оплату за это будешь назначать ты. - с ледяным лицом отвечаю я.
- И ты примешь любую? - усмешкой спрашивает он.
- Да.
- Тогда оплатой послужишь ты.
- С начало освободи Улю и Аню! Даю слово что не обману!
- Ладно на это я согласен ведь это последний час когда ты видишь  этот свет! - блаженной улыбкой отвечает он
- А можно спросить? -  с надеждой спрашиваю я.
- Ну давай, спрашивай. - с интересом отвечает он.
- А как тебя зовут?
- Меня? Кариан ван Роит, для тебя синьор Роит. Поняла?
- Да!
- Ах да, а тебя как зовут? Забыл просто спросить.
- Линда, а прозвище Масочница.
- ясно, а настоящее имя?
- Анастасия.
- Значит откликаться будешь на свою масочницу. Все поняла?
- Есть!
Так вот следующее что я увидело было как Кариан чуть заметно двинул бровью что-то очень быстро шепнул. Я так и не поняла но через минуту ко мне с разных сторон бросились Уля и Аня. Я им рассказала весь наш диалог.
- Настя но ты не обязана здесь оставаться с ним! - в один голос сказали девчонки.
- Нет, я обязана да и к тому же вы не хотите снова обезуметь! Вот я и плачу за вас обеих. . .
- Масочница пойдем нам пора! -  приказал Кариан.
- Иду! Ну все пока девчонки мне пора! - сказала я и убежала чтоб не видеть как они уходят.
 Так вот и попала в прислугу, но это уже следующая история!
Совет: что-то попросили у нечисти извольте платить ту цену что она предложила и воспринимайте как приказ. А еще лучше не связывайтесь с ней!


Рецензии