Нацист

Я считал, что на деньги смотрю свысока,
Но за бабки убивал, не дрожала рука,
Будь то старец, дитя или милая мадам.
Я за зелень дьяволу уже душу отдал.
Я не Супермэн!

Мне мозолят глаза миллиарды президента,
Я бы очень хотел быть за Родину в ответе,
Но по кругу верчусь, как цепная собака,
Отпускают меня на кровавую драку,
Чтобы рвал там всех!

На других наплевать, но за своих мне обидно.
Я надеюсь в душе, что я все же не быдло,
Но моею рукой где-то Сорос поводит
И вина моя растет, нет, она не уходит!
Прямо до небес!

Я смешил, как дурак, убеждая на мове,
Мой сосед мой язык с трудом только ловит,
Я бы с большим успехом, как и другие засранцы,
Мову в ящик сложил и говорил на Эсперанто.
Я упертый балбес.

В век обширных языков от английского по русский
Не пытайтесь быть понятым на барбадо-андалузском.
Толку нервы шатать, рвать на себе рубаху,
Если плохо тебе, но еще хуже брату.
Это просто грех.

В мире жестких перемен где же мой пьедестал?
Если был, то умер. Я порядком устал.
В лиге наций моя, как подстилка у порога,
А была с ведами и славой Сварога,
Сильною была.

А была славян лихая огранка,
А теперь угораздило с Западом связаться.
Мол, давай, Украина, иди, блуди,
Ждет тебя полонянки доля впереди.
Нет, ЕС, не жди!

Мне мозолят глаза миллиарды президента.
Я бы очень хотел быть за Родину в ответе,
Но по кругу верчусь, как цепная собака,
Отпускают меня лишь на кровавую драку,
Чтобы рвал там всех!


Рецензии