Школа Щетинина - отзыв и размышления 38

Данная статья опубликована по просьбе Автора.
Орфография, пунктуация и стиль Автора сохранены.

Это очень настораживает, когда невежественные дилетанты пишут о школе Михаила Петровича Щетинина даже не побывав там ни разу!
Откуда только берётся такой поток грязи про эту школу? Наверное, изнутри каждого грязно пишущего писаки!

Я, Александер Кёлер, гражданин Германии, приехал в эту школу в возрасте 14 лет, узнав про неё из интернета. Меня заинтересовало буквально всё в этой школе: методика обучения, отношение к ученикам и сама жизнь в этой школе.
Сейчас мне 21 год, я выпускник этой школы и продолжаю своё образование в России. В данный момент являюсь студентом 3 курса ЮРФАКА.

Я очень благодарен этой школе, всем, кто мне помогал воспитать в себе всесторонне развитого человека и Михаилу Петровичу лично, за его правдивое, уважительное отношение к каждому из учащихся, он нас всех звал по имени и отчеством и был с нами на равных, не ставил себя выше чем мы. Мы учились от него, а он от нас, мы работали все вместе, совершенствуя друг друга, в одном дружном коллективе! Это как большая семья и ты её важная часть.

Михаил Петрович дал нам возможность быть творцами, а не рабами, он помогал нам самореализоваться, не быть копией, а быть оригиналом. Мы с РАДОСТЬЮ учились всему, что необходимо в жизни: строить, убирать за собой, заниматься спортом, музыкой, хореографией, писать картины на стенах и выкладывать мозаику и т.д. Всё невозможно кратко изложить. Мы научились жить в социуме помогая друг другу.
Могу сказать с уверенностью, что помимо основных наук, как математика, физика, химия и т.д. что давалось нам с невероятной лёгкостью и разумением, меня эта школа научила самому главному, без чего нельзя быть полноценным человеком - добру, милосердию, любви ко всему, что тебя окружает, а также научила защищаться и защищать слабых и всех, кто в этом нуждается.

Я ничего подобного в Германии, в школах не видел. Там учителя приходят в школу за зарплатой, а не к детям. Им дети вообще не нужны!

Ещё раз приношу слова благодарности этой школе, её Автору, УЧИТЕЛЮ и старшему другу на всю жизнь МИХАИЛУ ПЕТРОВИЧУ ЩЕТИНИНУ.

Эта школа никогда не уйдёт бесследно, она в наших сердцах и душах будет жить вечно.

Мы и наших детей так же учить будем!
Это у нас никто не сможет отнять!

Вконтакте https://vk.com/wall295168052_305 



#ШКОЛЕЩЕТИНИНАЖИТЬ
#ШКОЛЕ_ЩЕТИНИНА_ЖИТЬ #школащетинина
#краснодарскийкрай #геленджик #черноеморе
#текос


Рецензии