Здравствуй, Денди! Новый Год...

      Была у меня заветная мечта, как у любого ребенка. Иметь щенка. Дом был увешан открытками и фотографиями собак разных пород. Доходило до умопомрачения. И вот в один прекрасный  осенний день мама принесла домой красавца Дендика. Денди был породистым стандартным белым пуделем. Двухмесячный, кудрявый и очень нежный, он лежал и сопел в уголок дивана, и палевые ушки махровыми тряпочками свисали с лобастой его головы.
     Я была вне себя от счастья, и вся жизнь моя отныне была посвящена малышу. Я тогда училась в 7 классе и сбегала с уроков, чтобы погулять с собачкой. Даже в местный универсам за покупками мы ходили, неся его в хозяйственной искусственной кожи сумке, и передние лапы и голова его смешно торчали оттуда.
   Шло время, Дендик подрос и превратился в белого кудрявого пуделя, смешного и умного. Зимними вечерами он любил спать на стареньком диване и смотреть телевизор. Под Новый год мы нарядили ёлку под потолок в большой комнате. В новогоднюю ночь весело отпраздновали и часа в 2 ночи легли спать. Дендик как обычно улёгся на своём диване в большой комнате, а я с подружкой в комнате рядом в маленькой своей спальне. Родители на другом диване в большой комнате, кто-то из гостей на матрасе на полу и на раскладушке.
  Надо сказать, что на стене над диваном, где спал Дендик, висела папина гитара. Висела, как водится, на гвоздике, и привязана была шелковой лентой. Среди ночи раздался бешеный грохот и вой собаки. Все повскакали, закричали. Когда мы с подружкой в ночнушках прибежали все в большую комнату к взрослым, увидели такую картину. Бедный Дендик с лентой и гитарой на шее носится вокруг елки, елку изо всех сил удерживают папа и мой дядя, а мама ловит собаку.
       Пес от ужаса наделал лужу, еле гитару с него удалось снять. Оказывается, бант шелковой подвески  перетерся от тяжести груза гвоздем и гитара упала на спящую собаку, которая, естественно, вскочила и понеслась галопом вокруг елки.
      Все успокоилось, легли снова. Дендик пришёл в мою комнату. С тех пор он спал только у меня на коврике. А гитару на стену вешать не стали. Мало ли кто ещё захочет уснуть под ней на том диване под Новый Год. Не у всех такое крепкое здоровье, как у Дендика.
   


Рецензии