Объяснительная об опоздании в школу

Глубоко уважаемому и глубинно почитаемому, великому и несравненному в своем роде завучу по учебной – воспитательной части Василию ибн Ивановичу Петренко.
От самой провинившейся ученицы нашей школы за последнее десятилетие, по – старому безвозмездно любящей место своей учебы больше всего на свете, Мартиросян Екатерины.
Дата написания объяснительной – 24 месяца нисана (может это и есть июль?!) сего, то бишь, 2007 года от Рождества Христова.

Я, Катарина, (для друзей, коим, безусловно, Вы являетесь) сегодня, как всегда, поднялась в 5:45 кремлево – московского времени, чтобы не опоздать в свою ненаглядную и дорогую высшую школу №0,543.
Школу я свою обожаю, особенно нашу уборщицу, тетю Люсю. Она с великодушием, присущим только исключительно ей, чрезвычайной заботой о нас, учениках и ученицах, размазывает грязь по полу, после уборочной машины (потому что та, по ее словам ничего не оставляет). Тетя Люся даже незамедлительно отправляет наши грязные боты и платки из карманов прямиком до места назначения, мусорки, так что в «грязи» мы не ходим.
За своей географичкой, которая выдвинула теорию о том, что она есть совершенный человек, додумавшийся о том, что наша четвертая планета имеет форму приплюснутого треугольника без углов, я просто тащусь по полу.
Когда моя сверхчувствительная кровать фирмы «Электроник шок – шик - чмок» скинула меня, несчастную и сонную, со своего уютного ложа, я еще пыталась отбиваться, но вскоре выяснилось, что мне придется сдаться без боя, попав в пасть робота – умывальника. Мне расчесали длинные волосы, одели, прихорошили, и я уже сидела на электрическом стуле той же фирмы, мирно поедая жвачку «Orbit» со вкусом утренней каши и «Dirol» с холодной и противной смесью – чаем.
Выйдя из дома, я совершенно случайно подметила худощавого вора, лезшего через форточку в Ваш прекрасный дом. Сразу я приняла пару решений по спасению сокровищ Вашего убежища, отчаявшись в том, что могу опоздать в драгоценную школу.
Тогда я подумала, хорошо, что у меня есть фоник, чтобы звякнуть Вам и предупредить о надвигавшейся над Вами опасности. Но на фонике оказалось всего 100000 межгалактических у. й.. Вы же знаете, что можно сделать с этими деньгами, и он остался бесполезен.
Пока я общалась с вором, тучи угроз развеялись. Стоя на земле, он искренне поверил, благодаря моим разговорчикам, что скалолазанием лучше заниматься в другом месте. Он оказался толковым парнем, взял у меня автограф с письменным обещанием больше никогда не воровать, так что мы расстались по-дружески.
Потом я пулей полетела из ближайшего пистолета до прекрасной и мудрой школы, в которую опоздала ровно на 5 минут, 15 секунд и 24 миллисекунды.
Глубоко раскаиваюсь во всем совершенном мною и даю слово, что никогда впредь не буду спасать чужое имущество от ограблений и разговаривать по утрам с незнакомцами.


Екатерина Мартиросян. 24.07.2007. Армения.


Рецензии