Сочинение на тему Как я провел а лето

В сентябре, после длинных летних и жарких каникул, учителя по русскому-литературе и иностранному (такому странному) выпытывают из нас, бедных и несчастных учеников, писанину на эту тему. А между тем, эти сочинения про лето уже всем конкретно надоели. Ничего гениального, кроме поездки на деревню к бабусе, где с утра ходят гуси, шатанию по кино и друзьям, даже иногда пребыванию на море, мы ничего нового интересного написать не можем. И ещё, если напишешь, что лето мне понравилось, поставят «5», а если нет-«4» и ниже. Так что, на этот счёт я предлагаю обновлённый вариант сочинения под названием: « Как я провел(а) лето, чтобы народ списал и больше не мучился.

Лето я провела хорошо. Первую неделю каникул была дома. По утрам, как обычно, лежала на диване и занималась ничегонеделанием. За мои неимоверные труды на пользу человечеству мне приносили дары шефы, почитатели и соседи (коих набралось великое множество) в виде подарков и денег. Их приносили в ужасных количествах и со слезами на глазах просили забрать мне. Не тащить же домой такую тяжесть! Я соглашалась, чтобы не обижать народ.
До обеда смотрела собственный спутниковый канал и размышляла, куда деть деньги. Решилась и построила банк для денег, потому что в дом они уже не влезали. Немного раздала нищим, которые впоследствии обзавелись квартирами и машинами. Тратились деньги в основном на покупку старинных замков, новейших моделей машин, самолётов, островов. Конечно же, святое дело, на покупку частных библиотек.
После обеда ходила на занятия спортом, там научилась плавать вверх ногами. Установила где-то десяток мировых рекордов, так, от скуки.
Вечером летала по небу и регулировала свет звёзд, чтобы не было слишком темно. Полёты совершаю на единственной мною изобретённой летающей машине - « Рокере-Джипе », за что получила гонорар и Нобелевскую премию в области науки и техники. Сейчас готовят к запуску мою сеть летающих аппаратов, которая выйдет в свет в январе следующего года.
Благодаря моим способностям (видеть будущее во сне, телепатировать мысли, вычислять людей, управлять энергией) была сослана в магическую русско-английскую школу Абракадабра крибли без граблей № 01230. Прошла ускоренный летний курс волшебства, для особо одарённых, поэтому потом заимела кличку « Гарри Поттер ». Я зашла к Гарику и спросила, какого он мнения об этом, и выяснилось, что он не против. Там выучилась на магессу на светлом отделении и вдобавок на ведьму на тёмном. С отличием окончила школу и была награждена почётной магической табуреткой по голове. Сейчас переписываюсь с некоторыми из магов Лукоморья и Атлантиды.
Моё обучение в этой школе имело для меня большое значение, как для агентши сверхсекретной мировой организации « В.С.Е.М Р.А.С.С.К.А.Ж…У – Ж…У – Ж..У». Эта аббревиатура переводится как – всемирно свободная и тому подобное…
Так вот, я направилась в прошлое и сделала так, чтобы атомная бомба не была сброшена на Хиросиму и Нагасаки, и в 1940 Гитлер подался в монастырь, и Великой Отечественной не было.
После окончания экспедиции в прошлом подумала, а не устроиться ли мне на работу. И решила не устраиваться. Впоследствии во время собеседования на работу у одного моего приятеля, сказала, что умею колдовать, и была принята на место директора вино - водочного завода.
Путешествовала по Европе на личном корабле. В городах, где не было рек, приходилось запрягать корабль личными вертолётами.
Накопила целые сокровища из добровольных пожертвований миллиардеров за экскурсии в моём жилом замке.
Параллельно написала книгу.
Открыла элитную школу моего имени.
Ездила в Африку, познакомилась с местным племенным населением. Они были очень дружелюбны, и, несмотря на то, что оказались людоедами, быстро освоили русский и английский языки.
Вот так я провела лето.

Екатерина Мартиросян. Лето, 2007 год. Россия, г. Томск.


Рецензии