Птица

У нас над кладовкой балкона птицы вьют гнезда, и одна провалилась прямо вовнутрь. Долго билась крыльями об дверь, прежде чем я услышала,и когда я открыла, она выпорхнула оттуда с покалеченными крыльями, так, что еле могла передвигаться. Я не могла ей помочь выбраться, потому что от страха она вспорхнула от меня, и мне оставалось только с болью и сожалением наблюдать, как она пытается вылететь через окно, принимая припаянную створку окна за небо, стукаясь об неё, и медленно, интуитивно приближаясь к открытому окну. Всё же я принесла длинную палку и помогла ей выбраться. Я не знаю, что с ней стало, она могла разбиться. Но это всё, что я могла сделать для неё. Ведь чем больше она билась об стекло, тем меньше она могла двигаться. Столько странных, тяжёлых, грустных мыслей родилось в моей голове. Сравнила эту птицу с человеком, который пытается выбраться, двигаться вперёд, освободиться, и в итоге разбивает себе крылья. Он видит свою свободу как небо, но не видит, что с одной стороны - стекло, а с другой стороны - жизнь, и не может отличить. И как иногда невозможно помочь самому себе. Как нужно ждать, когда кто-то откроет, когда подтолкнет. Но иногда бывает уже поздно, когда сам один так долго бился об глухую стену.
И почему-то мне показалось всё это не с проста, как какой-то знак. И потом, в тот же день, второго июня, я увидела птицу на картинке...

8 июня 2018.


Рецензии
Бывает целая страна ломает крылья о преграды.

Александр Лаврентьевич   19.09.2019 06:42     Заявить о нарушении
Вы правы

Кейт Март   26.09.2019 16:53   Заявить о нарушении