И опять ночь

Наконец, чай был допит, пирожное съедено и пора было идти баиньки. Поскольку стрелки часов уже приближались к часу ночи, а день завтра обещал быть трудным.

Со вздохом встав из-за стола, я отправилась к раковине (надо было сполоснуть чашку). Сполоснув оную и вытерев стол, я совсем было отправилась в сторону комнаты,  когда лампочка под потолком замигала и потускнела.  Отчего светлое, уютное, залитое светом пространство, сразу стало напоминать старый дом, в постапокалиптическом  мире. Я замерла на пол дороге, с удивлением и некоторой долей паники глядя, на резко потускневшую и мигающую лампочку.

Кошка, тем временем, спрыгнула с подоконника и исчезла где-то в темноте коридора. В отличие  от хозяйки она, видимо, предпочитала наблюдать за развитием событий, что называется, из окопа, а не стоять как чучело на огороде, открытой всем ветрам (и не только им).

Проводив ее глазами, я  не спеша сделала пару шагов в сторону выключателя и аккуратно нажав на него,  выключила свет . А то еще лампочка перегорит.  Иди потом в кладовку за запасной. Я нервно хихикнула ( зрелище сидящей на полу бабушкиной соседки, строгающий свой язык словно солонину, мгновенно встал перед моими глазами, при одном только упоминании о кладовке).

Впрочем, свет я выключила не только из экономии. В темноте конечно было страшновато, но зато в окно можно было выглянуть незаметно. А мне почему-то очень хотелось это сделать. Возможно, были свежи воспоминания о стоящем на тротуаре вампире, а возможно еще что-то, в чем я не отдавала себе отчет.

Правда выглянуть в окно я не успела.

Поскольку на крышу дома что-то шмякнулось, а затем железо загремело под чьими-то тяжелыми шагами. Нервно сглотнув, я замерла на пол  пути к лоджии, прислушиваясь и соображая: все ли окна у меня закрыты? По моим воспоминаниям, выходило, что все. Все - таки на улице было холодно, а отопление еще не дали. Так что открытых окон я избегала.

Это меня немного успокоило. И я опять двинулась в сторону лоджии.

Тем временем шаги наверху прекратились. И мне показалось, что я снова слышу шум крыльев за окном, как тогда во дворе бабушкиного дома. Горло от страха свело так, что я с трудом сумела проглотить, враз заполнившую рот, слюну и попыталась мыслить рационально: « Окна закрыты. Так? Так. Так как ты можешь слышать то, что творится за ними, у тебя ведь стеклопакеты стоят. Стоят? Стоят. И…»

И… логика мне явно не помогала. Шум крыльев я все равно слышала.

Тогда я решила прокрасться на лоджию и аккуратненько выглянуть в окно. Так, тихонечко. Незаметненько.

О, да! Аккуратность и незаметность явно были: мое все.

Нет, ну, до лоджии все шло по плану, мне кажется. Я, опустившись на четвереньки, тихонечко пробралась на нее. Там аккуратно, присела на корточки, решив  осторожненько  выглянуть в окно, чуть отодвинув  ролетту в сторону. И вот на этом самом месте, что-то и пошло не так. Как потом выяснилось, это была кошка. Которой, видимо, стало страшно одной и она вернулась на кухню, выяснить: где там ее хозяйка и чем она занята?

Хозяйка же, тем временем, аккуратно приподнималась с корачек, что бы, по намеченному ею плану, тихонько выглянуть в окно, дабы осмотреться вокруг. На местности, так сказать.

Шорох под ногами заставил меня резко вскочить, рванув роллету в сторону и почти впечататься носом в стекло.  Это был, поистине, неожиданный ход и, по ходу, не только для меня. Потому что, нечто крупное и полу - прозрачное резко рвануло от окна в сторону, а затем я услышала грохот падающего тела и тихое кошачье:
- Мяу. – под ногами.
- М-дя. – задумчиво почесав пятерней в затылке, произнесла я, обращаясь к кисе. – Летун то был так себе. Авось не расшибся.

Проверять целостность неизвестного я, однако, не стала, хотя мне и было немного неудобно, за то, что так напугала кого-то. Но, тем не менее, может я конечно и очень черствый человек, но выходить на улицу, в темноту - мне было страшно. Так что я отправилась спать.

С последним, правда, пришлось повременить. Поскольку, только я согрелась под одеялом, натянув его до самых глаз. Только уютно свернулась калачиком, ощущая теплый кошачий бок на своем затылке. Только закрыла глаза. Как на крышу опять плюхнулось что-то тяжелое и по железу крыши загремели чьи-то шаги.

- Да, блин. – с чувством произнесла я, настороженно прислушиваясь к каждому шороху и тревожно вглядываясь в темноту.
Впрочем, надо было не столько прислушиваться, сколько принюхиваться, ибо  комнату заполнил запах крови. Но не просто крови. А запах, словно бы, выпариваемой крови. Он шел с чердака, находящегося над моей квартирой. Щекотал ноздри, раздражал горло.

Я старалась дышать как можно менее глубоко. Запах кровяных испарений  злил и пугал одновременно. Как и шаги неизвестного по крыше. Волосы у меня на голове приподнялись и зашевелились.

Прижав одеяло поплотнее к носу я испуганно замерла, соображая: что же мне делать?
Позвонить в полицию? И что скажу? Кто-то летает у меня за окном и выпаривает кровь на чердаке?  И что они мне скажут? Проспитесь. Вам не та служба нужна. Ща пришлем к вам ангелов в белых халатах, на белом облаке с красными крестами. Они вам помогут.

Нет, это не вариант. А что тогда вариант?

Додумать сию мысль, я, однако, не успела. Мое запястье вновь сжали, словно невидимые пальцы обхватили его. И я услышала: зов… В это же самое мгновение у меня до жути зачесались клыки.

А вот тут я разозлилась. Мысленно очертив круг, вокруг своей квартиры и обложив зовущего меня, явно не в светлую даль, девяти этажным, не меньше, матом; я, сидя на постели, с одеялом натянутым по самое «не могу», одна, в кромешной темноте, как заведенная повторяла одно и то же:
- Господи, не вампир. Не хочу! Не вамп. Нет! Не буду! Не хочу! Человек. Господи, я – человек.

Мне хотелось просто рвать того, кто это все устроил. Мысленно я так и делала, вкладывая в свое нежелание становиться вампиром волю и силу, помноженную на злость. Мне было все равно, сильнее меня кто-то там, за окном или нет. Я хотела остаться человеком. Да, пусть куча больных на голову мечтает стать вампиром, но не я. Я хочу оставаться самой собой.

Не знаю, сработало ли это? Но через пару часов все прекратилось. Впрочем, время словно замерло для меня. Я его не ощущала. Просто в какой-то момент, по крыше снова зазвучали шаги, а затем раздался шелест крыльев. А потом исчез запах крови.  И наступила тишина. Обычная ночная тишина с ее негромкими звуками. С обычными запахами.

После чего, я и посмотрела на часы. Они показывали три часа ночи.

-Уф - ф. – с облегчением выдохнув, я вновь поудобнее устроилась в постеле.
Что - что, а поспать мне было необходимо.

Но, у судьбы явно  были иные планы на меня в эту ночь.

И начали они реализовываться тут же.

Ну, для начала, мне захотелось посетить туалет. Так что, поворочавшись с боку на бок в попытках отложить это дело до утра и поняв, что мне не уснуть, я со вздохом вылезла из-под  теплого одеяла в холод и сырость осенней неотапливаемой квартиры. И потопала к «белому другу». Поход, надо сказать, прошел гладко. Что в свете последних дней было немаловажно. И я уже мыла руки, когда спину мне буквально прожег чей-то пристальный взгляд. В ужасе обернувшись, я увидела бабочку, сидящую на краю шкафчика, в котором хранились разные хозяйственные мелочи.
 
 Это была обычная бабочка. Довольно крупная, но не слишком. С темно-коричневыми, почти черными крыльями. Так называемый «павлиний глаз». Она смирно сидела на краю шкафчика и смотрела на меня. А вот в этом самом «смотрела» и была непонятка.

Взгляд ее черных глаз был пристален и очень тяжел. Он излучал силу, холод и жесткость. Не злость или неприязнь, а именно жесткость при отсутствии хоть каких-то добрых чувств как таковых. Ничего личного, как говорится, просто чья-то чужая воля и сила смотрели на меня глазами бабочки. Вернее, через ее глаза некто рассматривал меня. И это был не Вадим или вамп из метро, и не энергетические вампиры, напавшие на меня. Это было что-то помощнее и побезжалостнее.

Нервно почесав согнутым указательным пальцем, нос; я тихонько, боком, мелкими шажками, направилась к выходу, намереваясь просочиться тихой сапой мимо этого странного насекомого. И вообще подальше от него и поближе к уютным одеялу и подушке, дожидающимся меня в комнате.

Но, не свезло, что называется.

Бабочка вдруг резко взмахнула крыльями и не успела я оглянуться, как она укусила меня за ногу. Попав аккурат в вену, под коленом.
Это было больно. Очень больно. А главное неожиданно. Ведь по моим представлениям, бабочки не кусались. Так что я просто взвыла от боли и страха, схватившись за укушенную конечность. Бабочка тем временем, куда-то исчезла.

Растерев ногу и чуток оправившись от потрясения, я совсем было, наконец, отправилась спать, когда меня скрутило судорогой, так что  вместо мягкой и теплой кровати в комнате, я плюхнулась на жесткий и холодный пол в туалете.

Было такое ощущение, что вместе со слюной этой,  долбанутой на всю голову, бабочки, в мой организм попала какая-то зараза. Потому, что я чувствовала, как по крови растекается нечто, словно в нее впрыснули чужую энергию. Меня просто корежило,  мое тело выгибалось, конечности сводило судорогой, клыки нестерпимо чесались и мне до жути, до умопомрачения - хотелось крови. Хотелось подойти сзади, резко наклонив голову какому-нибудь человечешке и впиться, впиться зубами ему в…

Остатками воли, я перекрыла полет своей фантазии, сосредоточившись на реальности.
Поскольку клыки да в шею…, эт конечно супер, но вот только вампиром становиться мне совсем не хотелось.  Абсолютно. Вот только крови хотелось и зубами в шею хотелось. А вампиром не хотелось.

И что прикажите делать с такой дилеммой?  Я не знала. Так что просто начала… молиться. Ну да. А что еще оставалось?

- …Отче Наш…- звучал в тишине ночи мой хриплый шепот.
Одновременно я старалась представить себе..- чеснок. Да – его. В конце концов, если уж кино не врало про вампиров, то может и про чеснок не соврало?

Не знаю, молитва ли, представленный ли мною чеснок или мое нежелание становиться вампиром, подействовали.  А может все вместе. Но меня отпустило. Так что минут через пять, держась за стенку,  я все же смогла достичь комнаты.

И тут меня снова настигло приключение. У меня создалось впечатление, что какая-то вампирша, пролетая над моей квартирой, решила заглянуть в нее, чисто из любопытства. Узнать, что тут за кипиш стоит? И просто посмотрела на меня. Я не чувствовала от нее ничего кроме холодного любопытства. Да и то, так, слегка. Но ее энергия была такой силы, что у меня просто отказали ноги. И я срезанным снопом свалилась там, где стояла.

« Супер! – рассуждала я лежа на пороге комнаты и нервно барабаня пальцами по полу.- Постель для меня становится просто чем-то недостижимым, прям сродни полету за пределы Солнечной системы, не меньше.  И это минус. Но, надо мыслить позитивно, как учат психологи. Ведь есть и плюс. Я не могу спокойно дойти до постели, но, зато теперь, я знаю, что есть высшие вампы.» - подбадривала  я себя, ползя буквально на руках в сторону своей кровати, поскольку  остальные мои конечности, совсем не работали.

Надо признать, что я была несколько в панике и от наличия вампиров в мире, и от кусающихся бабочек, и от враз отказавших, при одном только взгляде на меня высшей вампирши, ног.

На задний план отошли все остальные события последних дней, впечатления от сегодняшней ночи перекрыли все.

Но, я тем не менее, пыталась рассуждать логично и искать положительные моменты в произошедшем. Что б просто не чокнуться.

А положительным моментом было то, что я много чего узнала о мире за последние несколько дней. И все еще была жива.

Так,  пытаясь рассуждать, что бы унять панику,  я и вползла  на руках, на свой диван, перекатом забравшись под одеяло. Где с облегчением выдохнула. Думать о том, что меня могло совсем парализовать не хотелось. А хотелось спать. И очень. Так что, плюнув на все, я уснула, без задних ног, что называется.

Правда спала я, судя по всему, не долго. Не знаю, что заставило меня вынырнуть из сна, но когда я открыла глаза, то увидела посеревшее пространство комнаты и капюшон огромной кобры, раскрытый надо мною. Змея почему-то была желтого, почти канареечного цвета и полу прозрачная.

«Ага!- почти радостно воскликнула я про себя.- Опять ментал.»
Впрочем, места щенячьему восторгу в данной ситуации, явно не было. А вот место страху нашлось. Так что, я лежала не шевелясь и почти не дыша, глядя на кобру снизу вверх. А  та, вытянувшись во весь рост, так же не шевелясь смотрела на меня сверху вниз. В общем все по фен шую, что называется.

И пока  я так лежала,  место паники заняло – любопытство и я начала рассматривать змеюку.

Да и было на что посмотреть: туловище почти в толщину моего тела, рост под два метра, огромный капюшон и высунутый, раздвоенный на конце, язык, которым она шевелила,  в упор глядя на меня своими немигающими глазами.
 
 Мне точно было не по себе с одной стороны. А с другой, я вспомнила рассказ Золушки про то, как убегая из дворца, она превратилась в змею. И во мне тлела надежда, что может быть это знак от нее? И кобра не причинит мне вреда. Так что, испугаться как следует, у меня не получилось.

Сколько  времени мы так «играли в гляделки», сказать не могу. Но не меньше десяти минут, это точно. Наконец,  змея чуть подалась назад, а я почувствовала, как откуда-то из глубины десен, у меня начинают вылезать клыки. По два сверху и два с низу. Потеряв дар речи от удивления, я засунула два пальца в рот и пощупала их. Под моими пальцами действительно прощупывались клыки. Огромные, загнутые как восточные клинки, змеиные зубищи.  В полном ауте, не обращая внимание на кобру я встала и отправилась к зеркалу.

Оттуда на меня посмотрела бледная, всклоченная особа с огромными, полу прозрачными змеиными клыками во рту. Я вновь потрогала зубы пальцем. Не смотря на их полу прозрачность, они были твердыми и прекрасно ощущались на ощупь.

- Пипец. – с чувством произнесла я, мечтая втянуть клыки обратно и оглядываясь на змею.
Но кобра исчезла. А клыки послушно втянулись во внутрь, притаившись где-то в деснах.
- Не иначе до лучших времен. – пробормотала я вслух.

После чего, тяжело вздохнув, отправилась обратно в постель, в попытке  если не выспаться, то хотя бы поспать как-то, может быть.


Рецензии