Моя беседа с Дхирашантой у моря

Моя беседа с Дхирашантой у моря:Коблево
Как и в прошлый раз я случайно или нет попал на прогулку махараджа с преданными...
Я напомнил ему эпизод годичной давности,  когда одна девушка призналась ему что глубоко несчастна. Он, подумав: Можешь ли ты быть счастлива для меня
Меня в тот момент это тронуло
В этот раз  я напомнил ему этот эпизод и спросил вы действительно думаете, что можно быть счастливым для кого-то,,,?
Мы еще побеседовали, пока волны не замочили его носки
Он мне посоветовал съездить в Индию
-Единственная возможность, что я вижу для себя - это с другом в ашрам саи...
Он ответил: Что-то лучше чем ничто!

18 09 2019
п с
Еще он нам показывал шрам на кисти, говоря, что его тело было настолько в токсинах, что Кришна решил очистить его гигромой или липомой, которую затем удалили
Получите даршан у моего шрама-, прикололся он:)


Рецензии