Пусть завидуют

Одеть что ли завтра своё обруальное кольцо, перстень и золотые кольца в уши, а ещё гранатовый браслет, чтобы подразнить и позлить этих сорок, моих неадекватных клиенток с недоебитом и обиженных жизнью?

Пусть думают, что я вышла замуж за олигарха. И кому какое дело, что я уже почти 2 года в разводе, если развод только укрепил мой брак? Теперь у нас медовый месяц начался с новой силой, будто до этого 23 года была только репетиция.

Звучит нелепо, но и человеческие отношения действуют не так, как законы математики и физики. Это трудно понять святым отцам, которые привыкли думать, что дважды два четыре и никак не иначе, и что если есть в паспорте штамп и запись в венчальной книге, то отношения станут гармоничными сами по себе.

Магия не помогает в супружеских отношениях. Здесь нужен мозг, который работает "как часы", а не заклинания.

Конечно, я не одену свой гранатовый браслет, который мне просто некуда носить, потому что боюсь, что камушки вылетят, как на моём перстне, когда я его одевала на прошлой работе. Эти кумушки меня сглазили, позавидовали, и изумрудик выпал. Но скорее всего, у нас просто всё клеят канцелярским клеем, даже изумруды. Вот набор серег и кольца, сделанный по индивидуальному заказу, держится намертво. Такой есть только у меня и у Бритни Спирс. А то, что делают "Русские самоцветы" - это полное говно. Им бы руки повыдёргивать и в жопу вставить.


Рецензии